02:28 Автомобили изменившие мир послесловие | |
Авто, изменившие мир. послесловиеКогда-то мальчишки, у каких еще в молодом возрасте обнаруживалась значительная толика бензина в крови, обклеивали стенки собственных комнат не фото полу - и четвертьодетых голливудских красоток, а большими плакатами с изображениями Феррари Daytona да Lamborghini Countach. Напомним, что в данный момент таковых – меньшинство, а мальчишеские комнаты заполоняют фотки пышногрудых девах. Мне могут привести в качестве контр-примера массу супер-гиперкаров, сверхлегких и сверхмощных, с кузовами из карбона и каких-либо совершенно уж экзотичных материалов, способных преодолеть 400 км/ч, звуковой барьер и порвать в клочья барабанные перепонки обывателей звуком мотора. Отметим, что что надо|набор это впечатляет, спору нет. Необходимо отметить то, что но! Что надо|набор величие этих каров существует исключительно в фирменных пресс-релизах, из которых, обыкновенно, убери что надо|набор прилагательные – остается пшик!.. Лично я удостоверился в этом, когда готовил обзор супер автомобилей, изменивших мир. Давай те скажем о том, что что нам преподносят как суперсовременные технологии? Высокооборотные моторы из авиационных сплавов? Но вполне дюралевые движки умели делать еще в 1919 году, а «раскручивать» их до 6000 о/мин – в 1924-м. Необходимо напомнить, что вполне независящие рычажные подвески возникли в 60-х годах, амортизационные стойки – тогда же. Важно напомнить о том, что двухконтурной тормозной системой мог похвастать уже 2-ой «Корветт», дисковыми тормозами «по кругу» был обустроен 1-ый Mini Cooper, а центральномоторные авто стали бегать по дорогам общего использования с 1966 года. Короче говоря, что надо|набор те свойства, которыми почти все производители сейчас от всей души гордятся, имеют в собственной базе технологии 10-х – 60-х годов прошедшего века! Что стали давать покупателям супер автомобилей и грезящим ими мальчишкам в предстоящем? Ничего новейшего, разве что ввели хитрые системы управления клапанами, механизированные КПП и стали использовать карбон всюду, где лишь можно и нельзя. так как все другое выдумали и ввели еще в первых 2-ух третях прошедшего века. Я не знаю, как будут смотреться авто, которые станут авто мечты для моих внуков, какие силовые установки будут приводить их в движение и за сколько секунд они будут проходить километр с места. Важно сказать о том, что я знаю лишь, что обычный вопросец: «Дедушка, а какая автомобиль была самой величавой в твое время?» - поставит меня в тупик и принудит побагроветь. Немало важно сказать о том, что так как я должен буду честно ответить, что САМЫЕ величавые автомобиля строили во времена моего дедушки… | |
|