02:28 Автомобили изменившие мир суперкары | |
Авто, изменившие мир. супер автомобилиHispano-Suiza H6 (1919 грамм.) В те времена не было даже такового термина, как «супер автомобиль», но постфактум знаменитый H6, шуток|без всяких, можно и необходимо отнести к данной когорте. судите сами: рядный вполне дюралевый (!) 6-цилиндровый верхневальный движок объемом 6,6 литр, дюралевые же тормозные механизмы с усилителем, приводившимся особым валом от коробки. Напомним о том, что на дворе, заметим, стоял 1919 год!.. Bugatti Type 35 GP (1924 грамм.) Одержав наиболее тыщи побед в гонках различного уровня, эта автомобиль стала самой удачной спортивной моделью тех пор и принесла автомобильной компании Bugatti всемирную славу. Напомним, что очень прогрессивной, по тем временам, была силовая установка. Напомним, что рядная «восьмерка» развивала 90 литр. с. и «раскручивалась» до 6 000 о/мин благодаря использованию шарикоподшипников в конструкции: Bugatti стала одним из пионеров их широкого внедрения в «двигателестроении». Феррари 250 GTO (1962 грамм.) Конкретно к этому кару в первый раз был использован термин «супер автомобиль». 250 GTO был построен на базе сваренного вручную пространственного трубчатого каркаса, передняя подвеска была независящей, на треугольных рычагах. Необходимо напомнить, что добавьте к этому дисковые тормоза и легкосплавный блок цилиндров мотора V12, учтите что надо|отвечающий своему назначению факт, что идет речь о начале 60-х, и поймете, почему почти все считают 250 GTO одним из наилучших спорткаров всех времен! Шевроле Corvette C2 (1963 грамм.) 1-ый Corvette, представленный в 1957 году, публика приняла с прохладцей, а вот модель второго поколения произвела фурор. Напомним, что ставший знаменитым «акулий» силуэт, 7,0-литровый мотор V8, дисковые тормоза, двухконтурная тормозная система, независящая задняя подвеска на поперечных рессорах – большая часть из этих решений используются на серийных «Корветтах» до сего времени! Porsche 911 (1963 грамм.) В конструкции знаменитого «911-го» Porsche была масса передовых решений начала 60-х гг.: и система смазки мотора с сухим картером, и рулевое с реечным механизмом, и амортизационные стойки в подвеске. Напомним о том, что но в том, что касается сборки, Porsche 911 плыл против течения: мотор был установлен сзаду. Напомним, что невзирая на скепсис подавляющего большинства профессионалов, в последствии инженерам Porsche удалось довести эту конструктивную схему практически до совершенства! Lamborghini Miura (1966 грамм.) Miura произвела фурор еще до того, как стала всеполноценным каром: в 1965 году на автомобильном салоне в Турине проявили лишь шасси, и в 1-ый же деньек работы выставки на автомобиль было оформлено 10 заказов! Что логично: Miura стала первым серийным дорожным каром с центральным расположением мотора. Хотелось бы отметить, что весила автомобиль всего 980 килограмм, и 4,0-литровый V12 разгонял её с места до «сотки» всего за 5,7 с! Феррари F40 (1987 грамм.) Ежели благодаря 250 GTO в авто мире возникло слово супер автомобиль, то F40 и последовавшие прямо за ним модели подобного типа породили термин «гиперкар». Напомним, что сделанный с широким применением кевлара и углеволокна кар весил всего 1118 килограмм. Необходимо отметить то, что мощность равна же мотора составляла 471 литр. с. Хотелось бы напомнить, что в конечном итоге F40 имел непревзойденную для конца 80-х динамику: разгон до «сотки» – 3,2 с, наибольшая скорость – 324 км/ч. Необходимо напомнить, что не считая того, это был крайний кар, разработанный под личным контролем Коммендаторе Энцо Ferrari. McLaren F1 (1992 грамм.) Этот кар – таковая же веха в «суперкаростроении», как 250 GTO либо Miura. McLaren F1 был первым серийным каром, построенным на карбоновом шасси типа «монококк» и первым дорожным каром, чья наибольшая скорость превысила 390 км/ч. Давай те скажем о том, что на сегодня лишь три модели «перекрыли» это достижение, но McLaren F1 до настоящего времени остается самым скорым посреди суперкупе с атмосферными моторами. Lotus Elise (1995 грамм.) Elise – живое воплощение концепции 1-го из величайших автоконструкторов ХХ века Колина Чепмэна: «Упростить, потом добавить легкости». Отметим, что эта модель стала приятным подтверждением того, что супер автомобилем кар делает не совсем только богатство цилиндров, лошадиных сил и ньютон-метров. Важно отметить, что 1-ый Lotus Elise оснащался 4-цилиндровым 118-сильным двигателем и при всем этом разгонялся до «сотки» всего за 5,8 секунды! А его маневренность до настоящего времени считается чуть ли не эталонной для спорткупе. Bugatti Veyron (2005 грамм.) «Скорее! Круче! Сильнее!» Модель Veyron возрожденной из небытия марки Bugatti задает новенькую планку не совсем только для супер-, да и для гиперкаров. Хотелось бы отметить, что это – 1-ый в истории серийный дорожный кар, преодолевший 400 км/ч! Чтобы приостановить 1000-сильный гиперкар, употребляется неповторимая тормозная система: диски из армированного карбона и аэродинамический тормоз, роль которого делает антикрыло с гидроприводом. Необходимо отметить то, что самое необычное, что неповторимые ходовые свойства автомобиля достигнуты никак не принесением в жертву удобства!.. Также читайте: Авто, изменившие мир. Немало важно сказать о том, что вседорожники | |
|