Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Автомобили изменившие мир внедорожники
02:27
Автомобили изменившие мир внедорожники

Авто, изменившие мир. вседорожники

Willys (1941 грамм.)

Опосля «самобеглого экипажа» Даймлера и Бенца и «жестянки Лиззи» Генри Форда знаменитый «Уиллис» – третье величавое изобретение в авто сфере. Хотелось бы отметить, что при этом лишь по времени, но ни как не по значимости. Отметим, что ибо конкретно Willys стал первым легковым каром массового производства, созданный для езды по «пересеченке». Важно сказать о том, что что надо|набор современные вседорожники – это, на самом деле, его далекие родственники.

Land Rover 80 (1948 грамм.)

«Восьмидесятый» – самый 1-ый джип Land Rover, прямой потомок которого (Defender) делается до сего времени. Давай те скажем о том, что не считая того, это был 1-ый кар завышенной проходимости, который вначале создавался не по заказу армии, а для штатских целей. что не исключало таковых свойств, как надежность и «неубиваемость».

Range Rover I (1970 грамм.)

В свое время Range Rover изменил само представление о джипе как таковом. Напомним, что конкретно опосля его выхода стало ясно, что: проходимость и удобство – не взаимоисключающие свойства; джип по уровню оснащения, материалам и качеству отделки может не уступать бизнес-седану; в конце концов, джип быть может прекрасным снаружи. Важно сказать о том, что не случаем «Рэйндж» стал экспонатом музея «Лувра»…

Nissan Patrol Y60/GR (1988 грамм.)

Почтением джиперов всего мира Patrol воспользовался постоянно. но жив легендой кар стал в середине 90-х: когда стал главным транспортным средством миротворцев ООН и, соответственно, телевизионным эмблемой ооновских миссий в странах так именуемого «третьего мира».

Тоета Land Cruiser 80 (1989 грамм.)

Не являясь «первопроходчиком» в некий определенной сфере, «80-й» Land Cruiser предложил покупателям неповторимую совокупа свойств: эталонные проходимость и «живучесть» на бездорожье, простота управления «внедорожным арсеналом» (к примеру, включение блокировки дифференциала клавишей на приборной панели) и удобство.

Митсубиши Pajero II (1991 грамм.)

Автомобильная компания Феррари сделала для себя имя на гонках Формулы-1, а автомобильная компания Митсубиши сделала имя собственному джипу Pajero на ралли «Дакар». Необходимо напомнить, что гонщики «3-х бриллиантов» захватили в общей трудности двенадцать титулов в знаменитом ралли-марафоне. Хотелось бы напомнить, что ну, а в конструкции серийных Pajero возникли почти все решения, «обкатанные» конкретно на «Дакаре».

Hummer I (1992 грамм.)

Что общего меж 2-ой мировой войной и операцией «Буря в пустыне»? Оба этих военных конфликта явили миру вседорожники, ставшие в последствии знаменитыми. Hummer, как и Willys, сначало создавался только для армии США. Важно сказать о том, что но опосля того, как кар стал звездой репортажей CNN, концерну GM пришлось в срочном порядке налаживать его серийное создание.

Мерседес ML (1999 грамм.)

Будучи не самым мощным покорителем бездорожья, ML вошел в историю, как 1-ый джип, созданный по принципу полного отхода от принятых в классе канонов. Необходимо напомнить, что заместо рамы – несущий кузов, заместо неразрезных мостов – независящие подвески, заместо твердых блокировок – богатство управляющей электроники. Важно напомнить о том, что мерседесовцы первыми рискнули соединить что надо|набор это «в одном корпусе».

Тоета RAV4 (1998 грамм.)

О том, что большая часть хозяев джипов фактически не съезжает с дорог, к концу 90-х знали полностью что надо|набор производители техники «4х4». Важно напомнить о том, что но первыми рискнули сделать «сверхоблегченный» джип конкретно тойотовцы. Важно отметить, что и явились первооткрывателями класса «кроссовер»: уже не легковых каров, но еще не джипов.

Porsche Cayenne (2003 грамм.)

Автомобильная компания Porsche до той поры джипов не строила. Немало важно сказать о том, что но имела опыт постройки вэдовых спорткаров. Важно напомнить о том, что и когда возник пригодный кузов (от VW Touareg), 1-ая модель класса «Off-road» от Porsche не принудил себя длительно ожидать. Напомним, что да еще какая! Cayenne – 1-ый кар, сочетающий маневренность спорткара на асфальте с проходимостью джипа.

Категория: автомобили в России | Просмотров: 275 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0