02:28 Автомобили приятно удивившие нас в 2010 году | |
Авто, приятно удивившие нас в 2010 году1. Фольксваген Polo автомобиль
Представлен на ММАС-2010, в продаже – с озари 2010 года, очереди – наиболее полугода. Чем неплох Идеально спозиционированный кар. Отметим, что почетаемая в Рф марка представляет почетаемый в Рф кузов по относительно демократичной стоимости. Напомним, что плюс к этому – 1.6-литровый мотор, серьезный прекрасный вид и достойная вместительность. Перспективы и сомнения Да простят нашу субъективность в VW, но на наш взор за рулем Polo автомобиль все-же чувствуется, что это – кар для развивающегося рынка, агрессивно требующего одно, зато способного простить другое. к примеру, звукоизоляция здесь похуже, чем в обыкновенном Polo. Отметим, что хотя, как проявили испытания Kolesa. Ru, что надо|набор познается в сопоставлении. И еще не будем забывать: основной соперник Polo автомобиль (о нем читайте ниже) вот-вот сойдет с сборочного потока. 2. Ауди A1
Представлен в Женеве-2010, в продаже с лета – 2010 года. Чем неплох Малогабаритный, изящнейший красавчик. Хотелось бы напомнить, что ординарно супер. Важно сказать о том, что на дороге не ужаснее чем на картинке – быстрый, броский, управляемый. Необходимо отметить то, что а ежели к тому же красноватого цвета - дамы млеют. Напомним, что к тому же он не настолько тесноватый, как может показаться – испытано на мамы с детками. Перспективы и сомнения Здесь все очень просто: автомобиль ценой от 800 000 рублей, пусть даже и настолько красивая, вынужденно будет немассовой. Напомним, что вообщем, в собственном секторе «а-первый» бесспорный хит, хотя бы из-за умеренной конкуренции.
Представлен журналистам на предприятии под Петербургом в декабре 2010, в продаже – с конца января 2011 года, очереди на конец 2010 года – более 3 месяцев. Чем неплох По первым впечатлениям – много чем. Необходимо отметить то, что качеством сборки, эргономичностью, моторами, ценами, приличным подходом авто производителя к задачке… Какие перспективы На декабрьский взор – обалденные. Необходимо отметить то, что прогнозы Хэндэ лишь подтверждают это. Важно сказать о том, что но пока что надо|набор заслуги корейской автомобильной компании только потенциальные, а что будет, когда Solaris реально покажется в салонах, похоже, не до конца соображает и сам производитель, готовый корректировать поставки и пересматривать планы зависимо от спроса. 4. Форд Фокус
Представлен в Детройте-2010, русское создание и реализации – 2-ая половина 2011 года. Чем неплох Тем, что он Фокус. Необходимо отметить то, что самая продаваемая иностранный автомобиль крайних лет в Рф – знак определенного фуррора и статуса собственного обладателя. Важно напомнить о том, что 3-ий Фокус стал еще более, еще современнее и, видимо, еще желаннее. Перспективы и сомнения Сомнения пропадут сходу опосля того, как кар встанет на сборочный поток во Всеволожске. Немало важно сказать о том, что в Форд уже не раз обосновывали, что могут сделать по истине увлекательное предложение российскому покупателю. Важно напомнить о том, что многомесячных очередей на Фокус III может не будет, да и энтузиазм никуда не денется.
Представлен – Женева-2010, в продаже с конца лета 2010 года, очереди зависимо от комплектации, 2-3 месяца. Чем неплох Этим же чем бурно прогрессирующая марка KIA. Необходимо напомнить, что а в чем секрет марки KIA? Думаю, почти все желали бы знать – в особенности соперники. Давай те скажем о том, что на поверхности лежит тривиальная краса третьего Sportage, качество, и 5-летняя гарантия. Перспективы и сомнения Рынок кроссоверов как быстрорастущ, так и конкурентен. Важно сказать о том, что потому сюда стремятся что надо|набор. Хотелось бы отметить, что и предложение KIA с денежной точки зрения не смотрится, непременно, наилучшим. Важно отметить, что так что сходу несколько конкурентов (в особенности из числа производящихся в Рф и подпадающих под програмку утилизации) будут вытеснять KIA, который в будущем году уже не будет «броской новостью». 6. Митсубиши ASX
Представлен - Женева-2010, в продаже с конца лета 2010 года, очереди от 5 месяцев. Чем неплох Проводя параллели с поправкой на сектор, ASX кажется аналогом «девятого» Ланцер – блокбастера 4-6-летней давности, кара в собственном классе не самого скорого, не самого прекрасного, не самого дешевенького в обслуживании, но при всем этом нормально удовлетворяющего запросам русского автовладельца среднего класса. Напомним, что малогабаритный кроссовер таковой же – в нем нет ничего известного, но все есть нужное. Важно напомнить о том, что ну и дорожный просвет и опциональный полный привод, естественно. Перспективы и сомнения В успехе каров такового класса в Рф колебаться нет обстоятельств. Важно сказать о том, что локальные беды могут быть следствием разве что значимого насыщения рынка, которое пока не предвидится. Напомним о том, что при всем этом ASX совсем не супермен – соперничать с ним реально.
Представлен – формально на ММАС-2010, русское создание и реализации – конец 2011 года - начало 2012 года под брендом Рено. Чем неплох Дешевенький, удобный и надежный – золотой трезубец авто плюсов, которые признали не совсем только в Рф, да и в Европе. Необходимо напомнить, что что|хотя, что показанный на ММАС Рено был в известном смысле «фэйком» (снаружи он очень напоминал румынскую модель с перевешенной шильдой, а заглянуть в тонированный салон было решительно нереально), энтузиазм к нему был громаден. Перспективы и сомнения Duster полностью может повторить фуррор Logan и Sandero, исключительно в собственном секторе. Напомним, что вопросец, получится ли сделать это уже в 2011 году? Другими словами: встанет ли Duster на сборочный поток «Автофрамоса» в заявленные сроки?
Представлен – Женева-2010, в Рф – во 2-ой половине 2011 года. Чем неплох Элегантный компакт пользующегося популярностью японского авто производителя с приличным дорожным просветом – безупречная черта для фуррора в Рф. Перспективы и сомнения И те и остальные станут наиболее понятными опосля объявления цен и комплектаций. 9. Опель Astra
Представлен – Франкфурт-2009, делается и продается в Рф с весны 2010 года. Чем неплох Традиционный кар гольф-класса, германский хэтчбек, надежный, в меру прекрасный, в меру передовой. Хотелось бы напомнить, что наследник предшествующей «астры», которая принудила совсем запамятовать о том, что «любая автомобиль когда-то становится опелем». Перспективы и сомнения 1-ые месяцы новенькая Astra была недостатком – автомобиля ввозили из-за рубежа. Напомним о том, что к Новенькому году 1-ый спрос оказался удовлетворен – «цветочки» свободно стоят в салонах. Важно отметить, что а в будущем году в Рф покажется новейший Фокус, наверное продлятся ценовые сюрпризы со стороны «французов», в конце концов, с конвейеров сойдут 10-ки тыщ машин, стоящих куда дешевле 597 900 рублей – цены базисной Astra с движком 1.4, без магнитолы, обогрева фронтальных сидений, и противоугонной сигнализации. 10. Фольксваген Amarok
Представлен в январе на ралли «Дакар»-2010 в качестве автомобиля сопровождения, в Рф - на ММАС, в продаже с озари 2010 года. Чем неплох И опять кивнем на шильду авто производителя, выступившего в новеньком себе классе – опыты середины прошедшего века не в счет. Хотелось бы отметить, что вышел хороший «проходимец», который нежданно отлично вел себя и на городских улицах. а на снегу!.. Напомним о том, что хотя Kolesa. Ru все-же практически засадили «амарока». Перспективы и сомнения Энтузиазм к пикапам в Рф велик: дороги содействуют. Хотелось бы напомнить, что и в данный момент практически что надо|набор поставщики пикапов с радостью записывают клиентов на месяц-два вперед. Важно сказать о том, что так что Amarok будет продаваться и далее. Хотелось бы отметить, что естественно, с учетом относительно низкого энтузиазма к сектору в целом. | |
|