02:29 Автомобили россии пять лучших отечественных легковушек | |
Авто рф: 5 наилучших российских легковых машинМосквич-408 (1964-1976)
И еще: «потомок» «408-го», «Москвич-412» стал победителем ралли «Моне-Карло» (собственного рода «Париж-Дакар» тех пор), что стало единственной большой победой российских легковых машин в автогонках такового уровня. ГАЗ-М20 «Победа» (1946-1958) «Танк во фраке» - так окрестили в Англии практически случаем попавшее на полуостров детище автопрома СССР. Важно отметить, что кар различался ежели не передовой конструкцией, то высокой добротностью, за что и находил ценителей в Европе. Правда, поторговать как надо «Победой» не успели – на замену ей пришла новенькая модель, затмившая её по популярности. ГАЗ-21 «Волга» (1956-1970) О этом у нас каре сложены легенды, написаны книжки. Хотелось бы напомнить, что но запомнилась автомобиль и за рубежом. Хотелось бы напомнить, что приобретенная в 1958 грамм. золотая медаль на выставке в Брюсселе, где в составе русской экспозиции была показана и «Волга» - заслуга заслуженная по праву. Важно напомнить о том, что надежная, удобная, прекрасная и при всем этом дешевая – вот, что предлагал кар европейцу, не отягощенному политическими принципами, излишними средствами и амбициями. К слову, ГАЗ-21 «Волга» стал одним из первых каров, на которых устанавливались ремни сохранности – не у нас, правда, а в Скандинавии, где фирма-экспортер схватила инновацию «Вольво» и живо применила её к «российской машине». УАЗ-469/3151 (1972- н. в.) Сколько натовских биноклей следило за данной автомобилем – не сосчитать! Вообщем, не совсем только пассажирами в военной форме был известен кар. Давай те скажем о том, что концепция УАЗ была довольно увлекательной – небольшой утилитарный джип, нетребовательный и, как и что надо|набор русское, дешевый. Напомним о том, что что ценили и в Азии и в Латинской Америке, куда поставлялся «уазик». ВАЗ-2121 «Нива» (1977- н. в.) Пожалуй, крайний, прямо до этого времени, реальный мировой прорыв, концептуальная инновация российского автопрома. с «Нивой» мы были первыми, кто предложил таковой форм-фактор – небольшой «цивильный» джип, который в городке вписывался в поток легковых машин, не выглядя как «техника с полей», а на полях вел себя конкретно так, демонстрируя уверенную «внедорожную» проходимость. Деревенские обитатели всей Европы и Скандинавии совсем хорошо брали эту автомобиль – дешево, довольно уютно, удобно. Важно сказать о том, что кто любит кино, наверное замечал, что в почти всех французских и итальянских фильмах 80-х годов, где действие происходит в сельской местности, часто можно повстречать в кадре «вездеходную» «Ладу» - наш вазовский кар. Напомним, что а реальным блокбастером кар стал в... Важно сказать о том, что стране восходящего солнца! К слову, в стране Восходящего Солнца до сего времени есть клубы любителей «Нивы». | |
|