Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Автомобили россии пять лучших отечественных легковушек
02:29
Автомобили россии пять лучших отечественных легковушек

Авто рф: 5 наилучших российских легковых машин

Москвич-408 (1964-1976)


Этот кар  явился истинной дизайнерской инновацией – это одна из первых машин, чей кузов в фронтальной части получил т. н. «понтонную» форму – крылья и капот в едином объеме (без выделенных круглых выступающих крыльев), фары встроенные в радиаторную решетку. Необходимо отметить то, что схожая конструкция кузова употребляется везде (кроме всего пары моделей ) и до настоящего времени, и будет, видимо, в ходу еще длительно.
Очевидно, подобные проекты в свое время представил публике и Запад, но Москвич-408 выступил одним из первых, где была показана современная нам форма кузова и тут российский легковой автопром, пожалуй, в первый раз выступил не в роли догоняющего, а в передовом отряде.
Москвич-408 интенсивно экспортировался в Западную Европу и Скандинавию, где воспользовался популярностью как дешевый и современный по конструкции кар.


И еще: «потомок» «408-го», «Москвич-412» стал победителем ралли «Моне-Карло» (собственного рода «Париж-Дакар» тех пор), что стало единственной большой победой российских легковых машин в автогонках такового уровня.

ГАЗ-М20 «Победа» (1946-1958)


«Танк во фраке» - так окрестили в Англии практически случаем попавшее на полуостров детище автопрома СССР. Важно отметить, что кар различался ежели не передовой конструкцией, то высокой добротностью, за что и находил ценителей в Европе.


Правда, поторговать как надо «Победой» не успели – на замену ей пришла новенькая модель, затмившая её по популярности.

ГАЗ-21 «Волга» (1956-1970)


О этом у нас каре сложены легенды, написаны книжки. Хотелось бы напомнить, что но запомнилась автомобиль и за рубежом. Хотелось бы напомнить, что приобретенная в 1958 грамм. золотая медаль на выставке в Брюсселе, где в составе русской экспозиции была показана и «Волга» - заслуга заслуженная по праву. Важно напомнить о том, что надежная, удобная, прекрасная и при всем этом дешевая – вот, что предлагал кар европейцу, не отягощенному политическими принципами, излишними средствами и амбициями.


К слову, ГАЗ-21 «Волга» стал одним из первых каров, на которых устанавливались ремни сохранности – не у нас, правда, а в Скандинавии, где фирма-экспортер схватила инновацию «Вольво» и живо применила её к «российской машине».

УАЗ-469/3151 (1972- н. в.)


Сколько натовских биноклей следило за данной автомобилем – не сосчитать! Вообщем, не совсем только пассажирами в военной форме был известен кар. Давай те скажем о том, что концепция УАЗ была довольно увлекательной – небольшой утилитарный джип, нетребовательный и, как и что надо|набор русское, дешевый. Напомним о том, что что ценили и в Азии и в Латинской Америке, куда поставлялся «уазик».

ВАЗ-2121 «Нива» (1977- н. в.)


Пожалуй, крайний, прямо до этого времени, реальный мировой прорыв, концептуальная инновация российского автопрома. с «Нивой» мы были первыми, кто предложил таковой форм-фактор – небольшой «цивильный» джип, который в городке вписывался в поток легковых машин, не выглядя как «техника с полей», а на полях вел себя конкретно так, демонстрируя уверенную «внедорожную» проходимость.

Деревенские обитатели всей Европы и Скандинавии совсем хорошо брали эту автомобиль – дешево, довольно уютно, удобно. Важно сказать о том, что кто любит кино, наверное замечал, что в почти всех французских и итальянских фильмах 80-х годов, где действие происходит в сельской местности, часто можно повстречать в кадре «вездеходную» «Ладу» - наш вазовский кар. Напомним, что а реальным блокбастером кар стал в... Важно сказать о том, что стране восходящего солнца! К слову, в стране Восходящего Солнца до сего времени есть клубы любителей «Нивы».

Категория: автомобили в России | Просмотров: 247 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0