02:30 Автомобильные гаджеты первая пятерка трендов | |
Авто девайсы: 1-ая пятерка трендовИнтернет-планшеты: они приближаются Интернет-планшеты, они же MID (Mobile Internet Device) в чистом виде авто девайсами не являются, но для юзеров среднего и выше достатка, этот аксессуар может полностью поменять собой автонавигатор. На техническом уровне «планшеты» представляют собой бесклавиатурные субноутбуки (они же «нетбуки»), оборудованные сенсорным дисплеемдиагональю от 4 до 10 дюймов, и снаряженные разными модулями беспроводной связи, таковыми как GSM, UMTS (т. е. 3G), GPRS/EDGE, Wi-Fi, Wi-Max и пр. Хотелось бы отметить, что также устройство может иметь как интегрированный приемник GPS, или просто стыкуется по протоколу Блютуз либо через USB-кабель с выносным модулем. Напомним, что способности же приобретенного из MID навигатора со обычным PND несравненны, так как «планшет» представляет собой фактически ноутбук, лишь обтесанный под надлежащие задачки. Важно сказать о том, что что, непременно будет нужно определенной частью автолюбителей. Возникли планшеты не в сегодняшнем году – такие устройства уже пару лет выпускает азиатский рынок для внутреннего потребления. Напомним о том, что но до недавнешних пор это были достаточно слабенькие, сырые устройства «с 2-мя СИМ-картами и телеком», которые по-настоящему заинтриговать никого вне Китая не могли. Вехой стал 2009 год – развитие аппаратных платформ и потенциал мирового рынка, готового брать такие устройства начали делать свое дело и уже возникают MID, способные продаваться в США и Европе. Важно напомнить о том, что пользователь равномерно начинает заходить во вкус. К концу 2010 года собственный интернет-планшет угражала показать Apple, и, по всей видимости, конкретно этот дебют и должен стать реальным запалом для рынка. Важно напомнить о том, что вспомним, как было с iPhone: сенсорные аппараты выпускала до того лишь Азия, лепили так для себя понемногу, но вышел «яблоковый» телефон и отдал рынку здорового пинка, заставив глобальных грандов телефоностроения пошевеливаться. разумеется, нечто схожее случится и с «планшетами».
Год 2009-й стал годом выхода в свет новейшей программной платформы – Android. Необходимо напомнить, что на основе данной ОС уже выпущены и продаются коммуникаторы от таковых глобальных грандов как Motorola, Самсунг, HTC. Но по-настоящему куют железо для Android в данный момент в Поднебесной, и когда китайцы спаяют дешевенькую и всепригодную платформу под эту ОС мы получим совсем увлекательный рынок из устройств фактически всех классов – планшетов, навигаторов, коммуникаторов. Не знаю как для вас, а мне уже не терпится поглядеть и опробовать авто GPS-навигатор на Android! В чем либо будет разница меж ним и обычными нынешними аксессуарами «под Виндой»?! GPS-навигаторы: что надо|набор о пробках Ежели мобильный телефон в данный момент можно приобрести меньше чем за тыщу рублей, а сотовый с GPRS и Блютуз обойдется кое-где в три с копейками, то почему GPS-навигаторам не обязано ничего достаться от этого пиршества подешевевших компонент?! И досталось! Здесь 2009 год можно именовать «годом пробочного автонавигатора» - модели с SIM-модулем GSM/GPRS либо Блютуз с профилем DUN (передачи данных) возникли у всех марок, присутствующих на отечественном рынке. Необходимо напомнить, что стоимость «пробочного» аксессуара сейчас – ниже 10 тыщ. при всем этом навигаторы с модулями обросли и подходящим попутным функционалом – что надо|набор имеют простой интернет-браузер, Е-mail и ICQ – клиенты, «просмотровщики» документов MS Office. И праздничек продолжится. Давай те скажем о том, что и ежели в данный момент в линейке компаний «пробочных» моделей одна-две-три, то в ближнем будущем число обычных моделей равномерно сократится и линейки будут состоять, в главном, из навигаторов с СИМ либо ВТ модулями.
Формально по рынку таковых вот сопутсвующих аксессуаров кризис стукнул больнее, чем по электрическим девайсам. Необходимо отметить то, что но, здесь сказалась упругость производителей аксессуарики вместе с потребностью развиваться и находить новейшие пути к кошелькам пользователя. В конечном итоге – на хоть какой вкус и цвет выбирай хоть в магазине, хоть через Веб.
Перенасыщение и остановку роста рынка беспроводных гарнитур предстазывали еще в позапрошлом году и вот в 2009-м это случилось – рынок встал. Отметим, что в особенности несладко пришлось новеньким ODM-брендерам, чья продукция уже не смогла демпинговать, фактически сравнявшись в стоимости с гарнитурами глобальных и ординарно раскрученных брендов. Спикерфоны же – Bluetooth-громкоговорители – наш рынок и совсем не оценил и реализации таковых устройств ординарно мизерны. Напомним о том, что для нашего пользователя спикерфоны были и остаются и малоизвестны сами по для себя и неудобны в использовании – в русских реалиях коробочку-говорилку, покидая автомобиль, необходимо всегда забирать с собой – по другому это сделают остальные. | |
|