02:30 Автомотофестиваль 2010 не купить но отдохнуть | |
Автомотофестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть
О подмене мероприятия стало понятно в конце лета, приблизительно в те сроки, когда в Москве грохотал Интернациональный автосалон. Необходимо отметить то, что отказ от проведения петербургской выставки не изумил: ежели еще 5-7 лет питерское и столичное мероприятие были сравнимы по уровню и составу участников, то в данный момент ассоциировать их глупо.
Так же как и упрекать в этом расслоении устроителей петербургской выставки. Напомним, что в Москве колоритное автошоу устраивают на больших площадях «Крокуса» мировые концерны. Важно напомнить о том, что они платят за роль огромные средства – и разбрасывать собственный бюджет на два приблизительно схожих действия, происходящих с интервалом в два месяца в 600 км друг от друга ординарно глупо.
Меж тем неважно какая выставка рассчитана на то, чтобы облагораживать денежные характеристики компаний-экспонентов за счет массовых контактов с мотивированной аудиторией. Хотелось бы отметить, что и ежели автошоу в столице работало во благо продаж интернациональных компаний-производителей, то региональные выставки, обычно, поправляют дела местных компаний и дилеров. Отметим, что но ни один официальный автодилер не отважился выставить свою продукцию на АвтоМотоФестивале. Казалось бы можно сделать в Петербурге дилерскую выставку пусть даже регионального масштаба. Отметим, что в конце концов, регион то у нас о-го-го. Важно отметить, что но издержки на роль в схожем мероприятии дилерам сейчас не потянуть. Немало важно сказать о том, что ну и эффектность выставки для дилера непонятна: подобные экспозиции увлекательны для продвижения бренда, а не для определенных продаж. Как сказал «Колесам» пожелавший остаться неведомым управляющий отдела рекламы и маркетинга 1-го из огромнейших дилерских центров GM, им давали роль в обоих мероприятиях, но выгода от роли разумеется невелика не оправдывает расходы. Отметим, что по мнению же 1-го из его коллег расходы эти составляют приблизительно месячный маркетинговый бюджет дилера «выше среднего»… Итак, двигаться в «Ленэкспо» за новеньким каром в этом году глупо. Хотелось бы отметить, что тогда для чего? Да ординарно отдохнуть и поглядеть на прекрасные авто!!! «АвтоМотоФестиваль» – мероприятие не выставочного, а развлекательного формата.
Основную часть экспозиции составили несколько 10-ов тюнинговых и экзотичных машин, ретроавтомобилей и байков, предоставленные разными автоклубами, музеями и личными собирателями, также торговцами подержанных (время от времени эксклюзивных) привезенных из других стран каров.
Но основное, ради что в выходные стоит заглянуть в Ленэкспо тем, кто окажется недалеко – поучаствовать в соревнованиях по картингу, погонять на радиоуправляемых моделях, слушать музыку краснокожих либо рокабилли и понаблюдать за показательными выступлениями спортсменов-дрифтеров.
| |
|