Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Автонавигатор lexand si 512 принцип дарвина
02:31
Автонавигатор lexand si 512 принцип дарвина

Автонавигатор lexand si-512+: принцип дарвина


 Умопомрачительно либо нет, но частенько в технике мы смотрим нечто схожее – как это вышло с навигатором от Lexand.

Модель Si-512+ - свойственное «эволюционное» продолжение модели 512 (без плюса) и различается от нее наличием профиля DUN в протоколе передачи по Блютуз, что дозволяет сейчас воспользоваться «пробочными» сервисами навигационных программ. Важно напомнить о том, что также производитель осовременил и платформу – под корпус встал новейший чипсет SiRFatlas IV и микропроцессор частотой 500 МГц, сменившие «3-ий сирф» и 370-мегагерцовый «камень».  Вообщем, будем гласить обо всем по порядку и в свое время  – по принципам Дарвина.

Дизайн устройства выполнен вполне в мейнстриме современной моды гаджетостроения. Важно отметить, что округленные углы, экран заподлицо с фронтальной панелью, металлизированная окантовка вокруг экрана, пластик с бархатистым покрытием на задней стене (т. н. «soft touch») – что надо|набор шибболеты крайних веяний здесь налицо. Напомним о том, что устройство впрямую не похож ни на что, так как дизайн у него все-же собственный свой. но при всем этом похож сходу на что надо|набор современные мобильные устройства. Необходимо напомнить, что вообщем, для автонавигатора что надо|набор это можно записать быстрее в плюс. «Традиционный современный» - в дизайне схожих устройств таковой подход в стиле «золотой середины» постоянно был беспроигрышным.
Качество сборки и материалов корпуса мне совсем понравилось – ставлю 5 с плюсом. Необходимо отметить то, что пластики, по последней мере, снаружи, смотрятся довольно крепкими, ни мельчайших скрипов и хруста при нажатии на углы и стороны я не нашел. Немало важно сказать о том, что когда держишь навигатор в руках, он чувствуется как единый цельный «брусок» и в целом производит воспоминание очень доброкачественной вещи.

Что надо|набор коммуникационные разъемы - mini USB для зарядки и соединения с ПК, разъем карт  microSD и гнездо для наушников - расположились на правой боковой стороне. Напомним о том, что подчеркну, что на правой – таким макаром провода торчат с иной стороны экрана не попадают в поле обзора со стороны водителя.

А вот для стилуса отыскали не самое обычное место – он не в корпусе, а на крепежной площадке кронштейна. Необходимо отметить то, что хотя, стилус пригодиться только время от времени, для «разовых» «тонких опций»– весь интерфейс устройства отлично адаптирован под управления пальцами и воспользоваться «палочкой» повсевременно нет нужды.
Кронштейн, к слову, совсем охото похвалить отдельно – его конструкция и выполнение, даже материал, создают совсем не плохое воспоминание, на чудо высококачественный крепеж. Давай те скажем о том, что воспользоваться оказалось также комфортно: шаровый шарнир дозволяет выставить экран «ван-ту-ван», навигатор ставится и снимается с удерживающей площадки на «раз-два», с приятным щелчком.
Специально замечу: от схожих вещей как всякие крепежи-присоски совсем очень зависит удобство использования. Давай те скажем о том, что какой-либо убогий крепеж, с которым нужно повсевременно колупаться, способен очень подорвать что надо|набор юзабилити даже хорошего  самого по для себя устройства. Напомним, что тут я этого не дождался– кронштейн и крепеж ну ординарно два сапога пара, две части единой системы. Немало важно сказать о том, что 5 с плюсом.

Включаем. Немало важно сказать о том, что основное меню уместилось на одном экране и скооперировано, номинально, по принципу «матрицы иконок», но в данном варианте очень эволюционировавшему. Напомним о том, что тут что надо|набор иконки слились в единую фигуру в центре экрана, которая нарезана на сегменты, на манер пирога, где любая часть отвечает за собственный раздел. Отметим, что в использовании это довольно комфортно и скоро привыкаешь тыкать в подходящий сектор практически не смотря.
Но, не устану повторять, почему снова что надо|набор одним цветом, и отчего было не сделать что надо|набор «куски пирога» разноцветными. Напомним о том, что вышло бы ординарно на 6 с плюсом.
Вообщем, это мое личное мировоззрение, и может быть, создатели побоялись очень «напестрить» красок и отпугнуть, по их воззрению пуританского северного покупателя. Хотелось бы отметить, что но все таки, говоря уже не о «Лександ», а в целом, мне не совсем понятно почему, продвигаясь по жарким следам дизайна корпусов у коммуникаторов, создатели автонавигаторов так неуверенно следуют за веяниями в оформлениях меню, где в данный момент, на всех мобильных устройствах новейшей генерации меню зацветают пышноватым цветом, переливаясь всеми цветами радуги, всякими виджетами и фотоиконками. Необходимо напомнить, что а в навигаторах мы лицезреем то, что было на первых телефонах с цветными мониторами…  Но это так, к слову.

2-ой и ниже уровни меню по оформлению и организации схожи первому – это на техническом уровне хорошо и в использовании комфортно.
Скорость перемещения по меню совсем удобства – никаких раздражающих «тормозов» и «замирания». Необходимо напомнить, что только время от времени, при заходе вниз-вверх с уровня на уровень устройство «думал», но практически 2на пару мгновений», что соединено, наверняка, с тем, что экран уже «отработал» картину, но сам уровень устройство еще не подгрузил.
Яркости монитора хватало фактически постоянно – при выставленной на 80% подстветке карта оставалась читаемой почти всегда. Напомним о том, что когда же солнце заливало салон автомобиля и светило на экран, выставив подстветку на 100% можно было оставаться «в навигации».
Реализация дополнительных мультимедийных функций полностью обычна для устройств данного класса и припоминает таковую в телефонах среднего сектора. Давай те скажем о том, что что надо|набор традиционно.

Вообщем, вот - порадовала игра «пасьянс» - у меня тоже была таковая на Windows 95. Необходимо отметить то, что было дело, играл даже пару раз. Отметим, что ну что, вспомним былое время?!!!

Основная функция устройства прячется в «ломтике пирога» с надписью «навигация» - и кусок сей оказался очень смачным. Напомним о том, что на навигаторе можно поставить и применять несколько навигационных программ, записав их как на карту, так и в память устройства. Напомним о том, что сама по для себя таковая возможность никак не уникальность, но на большинстве приборов-одноклассников под WinCE, поменять одну програмку навигации на другую, можно лишь через отдельный акк «путь навигации», каждый раз лазая вглубь меню и назад.
Тут это решено по другому – при клике на раздел «навигация», что надо|набор установленные програмки (думаю, что не совсем только навигационные, да и вообщем любые файлы «exe» - просмотровщики MS Office, PDF и др. под WinCE) показываются в виде матрицы иконок, на которые можно кликать и запускать подходящую програмку. Необходимо напомнить, что это и еще удобнее в использовании, чем лазать каждый раз в «путь», и исходя из убеждений техники – грамотное инженерное решение.

На нашем навигаторе стояло стразу три програмки и они все работали. Хотелось бы отметить, что в скором будущем на веб-сайте покажется их сравнительный обзор, который мы в данный момент готовим. Немало важно сказать о том, что потому тут скажу лишь о «железе». Напомним, что а оно управлялось с програмками на непревзойденно, никаких «зависаний» и «тормозов», устройство отлично крутило всякую из 3-х испытанных нами программ и никаких заморочек, относящихся к аппаратной части увидено не было. Необходимо напомнить, что еще мне показалось, что навигатор ловит и держит спутники чуток лучше неких остальных «одноклассников», но, может быть, это личное воспоминание. Важно сказать о том, что во всяком случае, заморочек с приемом сигнала GPS мной и еще 2-мя тестерами встречено не было – никаких нежданных утрат и затруднения поиска мы не зафиксировали.


А вот и то, что «приросло» по принципу Дарвина – избыточное «крылышко» с профилем DUN. Давай те скажем о том, что на всякий вариант напомню – этот профиль ВТ дозволяет применять мобильник как GPRS-модем и воспользоваться «пробочными» сервисами навигационных ПО, также выходить в Веб через браузер навигатора.
Правда, махать обоими «крыльями» устройство пока не умеет – можно подключить лишь один профиль, или hands-free (режим звучной связи через ВТ), или DUN. Напомним о том, что наверняка, это можно считать недочетом, так как почти все навигаторы могут работать сходу по двум профилям. Давай те скажем о том, что но, к примеру, из всех знакомых мне хозяев автонавигаторов никто не пользуется им как устройством звучной связи, и что надо|набор подключали профиль лишь раз дома для проверки. Необходимо напомнить, что на мой (не лишь) взор по обыкновенной ВТ-гарнитуре гласить еще удобнее чем через навигатор.
А вот «пробочные» сервисы – это как раз то, чем что надо|набор реально пользуются и даже ежели не веруют инфы неоспоримо, то постоянно принимают её в расчет. Напомним о том, что и тут у «512+», вправду, вырос эволюционно принципиальный орган, большенный плюс, выводящий устройство на новейший уровень.
Тем паче, что с подключением тут что надо|набор совсем хорошо – устройство без заморочек соединяется с телефоном, обрывов связи при установленном соединении не наблюдалось.
На почти всех «пробочных» навигаторах с ВТ нет Интернет-браузера, что изготовлено верно, чтобы не нервировать юзера улиточной скоростью загрузки страничек – это раз, и два – не пугать количеством съеденных с мобильного счета средств. Важно сказать о том, что тут же браузер есть, но принимать его необходимо лишь как опцию, так как, как говорилось чуток ранее – он копотлив и прожорлив. Давай те скажем о том, что и поставили его сюда ординарно, что именуется «по-честному», раз уж есть профиль передачи данных, но воспользоваться им стоит разве что в самых редчайших вариантах – когда ну совершенно делать нечего, и руки девать некуда.
Как я уже гласил профиль DUN предназначен конкретно для «пробок» – информация «прокачивается» скоро, средств с карты уходит не достаточно.

Заместо резюме
Ежели откинуть то, что устройство не умеет работать сразу по двум ВТ-профилям (что по зрелому размышлению о предстоящем использовании не таковой уж и большенный недочет, а для почти всех не недочет совсем), то модель можно именовать успешной и совершенно точно стоящей собственных средств. Важно сказать о том, что не считая того, в процессе эволюции тут не совсем только приросла новенькая функция, но, по моему предположению, была допилена и дошлифована прошивка и ПО устройства. Давай те скажем о том, что по моему воспоминанию, устройство совместно ПО, смотрятся как единое целое, на уровне мэтров западной промышленности
Что надо|набор по принципу Дарвина – и в не плохих технических традициях.

Тщательно технические свойства смотрим здесь.

Категория: автомобили в России | Просмотров: 227 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0