02:31 Автонавигатор lexand st 610 на большом экране | |
Автонавигатор lexand st-610: на большенном экране
Эту модель можно именовать ожидаемой новостью – до сего времени на автомобильном рынке автонавигаторов существовал собственного рода «разрыв» - опосля устройств с 3.5, 4.3, и 5-дюймовыми мониторами сходу следовал «скачок» на диагональ 7 дюймов. Хотелось бы напомнить, что шестидюймовик сюда издавна просился, и его возникновение было ординарно делом времени. Давай те скажем о том, что ну вот, встречаем!
Корпус устройства выполнен полностью из темного пластика и одна верхняя грань украшена гладким металлизированным буртиком. Хотелось бы отметить, что в целом смотрится хорошо и полностью для себя модно, в духе самых крайних тенденций моды гаджетостроения. Вообщем, умопомрачительно, как скоро восточные дизайнеры могут ловить ветер, дующий с Запада и направлять его в свои мельницы. Отметим, что так этак|как-нибудь издавна у нас в руках побывал устройство от Lexand, который стремился быть в духе «айфон» (материал см. здесь ), ну а этот, уж естественно, в духе «айпад». Вообщем, что надо|набор это совершенно не раздражает не воспринимается как «закос» - ординарно устройство в том же стиле. Важно напомнить о том, что который, заметим, и юридически, и этически принадлежит всем. Отметим, что в конце концов, округленные углы выдумал не «эппл», и таковой дизайн возник еще при царе Горохе. Что касается свойства пластика, то оно показалось полностью солидным, материал с виду смотрится довольно крепким. сборка устройства совсем хороша – никаких поскрипываний и хруста при нажатии на углы и стороны не увидено. Важно напомнить о том, что в руке навигатор чувствуется как крепенькая цельная «дощечка».
Да, конкретно «дощечка» - корпус устройства тоньше спичечного коробка. [[img824922:824923]
Крепеж навигатора представляет собой 2-ух коленный кронштейн с обычным «осевым» и шаровым шарнирами. Важно отметить, что уже по самой конструкции он комфортен и дозволяет сделать самую точную установку устройства. Напомним о том, что с удерживающей площадки устройство просто снимается и также просто устанавливается вспять.
Включаем. Важно напомнить о том, что основное меню устройства скооперировано по принципу матрицы из иконок-«кнопок» и состоит из 2-ух экранов. При всем этом на 2-ой экран пришлась одна единственная иконка, пусть не самая частенько применяемая. Важно сказать о том, что почему разрабам было не уместить что надо|набор на один экран – не совсем понятно. в использовании это полностью не напрягает, «одинокую» иконку «путь навигации» вызывать придется в жизни достаточно изредка. Давай те скажем о том, что но на техническом уровне это, по моему воззрению, все-же не совсем хорошо. Яркости экрана мне хватало постоянно - при выставленной подсветке кое-где на 80-85%, карта оставалась полностью читаемой в всех критериях, даже когда солнце светило в салон. 2-ой уровень меню по организации и оформлению схож первому – вот это как раз уже на техническом уровне хорошо и в использовании комфортно. Скорость перемещения по меню полностью удобная – время от времени устройство «думает», но практически на мгновение, меньше чем на секунду, что в использовании практически не чувствуется и никак не напрягает. Идем открывать пункты. и вот для вас привет из солнечного Китая! Поглядите на размещение букв - как для вас таковая раскладка? Вообщем, лично я совершенно не расстроился, даже повеселился, и, как в данный момент молвят, «приколол» товарищей. Важно сказать о том, что что касается меня, как и всех знакомых мне юзеров автонавигаторов, никаких заметок на их никто не пишет, ни на какой раскладке.
А вот это привет уже не таковой радостный и совершенно не дружественный. Хотелось бы напомнить, что что это еще такое – некоторый вопросец задается на британском, а по-русски лишь «да» и «отмена»! Это что надо|набор слова, что смогли перевести? Понятно, что додуматься можно без заморочек, в аннотации что надо|набор расписано по шагам, но формально все-же – здесь недоработка. Необходимо напомнить, что именуйте меня брюзгой сколько желаете. Вообщем, запамятовал огласить, что эталон у нас на тесте опытнейший, предсерийный, и, может быть, ко времени начала продаж инженеры откроют политехнический словарь и выведут надпись на российском.
А вот здесь – ординарно молодцы. Отметим, что как в данный момент молвят «респект!», в особенности за календарь. Отметим, что достаточно изредка, к слову, встречается в автонавигаторах. Напомним, что меж тем, в этих устройствах он как раз совсем в тему. Необходимо напомнить, что рядовая история: едешь, планируешь на ходу дела. Давай те скажем о том, что и вызываешь календарь на большенном экране впереди себя и сразу прикидываешь, что, когда и куда. Необходимо напомнить, что меж тем календарь в навигаторе почему-либо уникальность. Важно напомнить о том, что но тут он есть. Жалко лишь, что програмку навигации, по последней мере пользуемый нами «Прогород» здесь нельзя свернуть «в фон» и чтобы обратиться к вожделенному календарю приходится закрывать навигацию, а позже загружать опять.
Основная функция устройства прячется под кнопкой «навигация». Важно отметить, что на нашем приборе стояла «тестовая» версия «Прогород», в работе с которой навигатор показал себя даже умопомрачительно отлично. Напомним о том, что програмка вертится в устройстве как белка в колесе, «железо» вполне, верно и отменно обеспечивает работу софта. Давай те скажем о том, что никаких тормозов, даже маленьких при работе в навигации я не увидел, даже показалось что в програмке и в её внутреннем меню устройство работает скорее, чем в «собственном» основном меню. Не знаю, с чем это быть может соединено, - с огромным размером корпуса и, соответственно, большей антенной, - но по моему наблюдению, навигатор ловил спутники скорее и задерживал их подольше, чем испытанные в тех же критериях (заезд-выезд в подземный паркинг) два четырехдюймовых и один пятидюймовый устройство. Давай те скажем о том, что при ходовом тесте в городке сигнал спутников навигатор не терял никогда. В целом, во всяком случае, при нашей конфигурации с «Прогородом», свою основную задачку - навигацию – устройство выполнил на 100 процент и, придраться здесь фактически не к чему. К слову, для тех, кто еще не лицезрел «Прогорода», предлагаем несколько фоток из меню Обзор програмки сможете прочесть у нас на веб-сайте вот тут. Давай те скажем о том, что вообщем, это еще не многие – в данный момент готовим новейший материал, где попробуем сопоставить сходу несколько навигационных программ, в множестве которых будет и «Прогород».
Большенный экран устройства так либо по другому провоцирует к тому, чтобы глядеть на нем киноленты и гонять навигатор еще как видеоплейер. Необходимо отметить то, что различия в полтора д, но когда смотришь кино на 4.5-дюймовом и 6-дюймовом экранах, отличия разительны. Давай те скажем о том, что в приборе 4 Гб интегрированной памяти плюс заявляемая производителем возможность установить карту емкостью до 32 Гб (это не инспектировал) вместе с шестидюймовым экраном – такое вооружение, по идее, обязано отдать любителям кино совсем хорошо коротать время в пробках, у магазинов, пограничных переходах и иных нудных стоянках. Но полной киноманской иддилии у нас не вышло. Напомним о том, что начать с того, что третья часть наших компов устройство сразу «не лицезрели» вообщем, остальные – лицезрели, но добивались отформатировать, и лишь некие ПК соглашались с ним работать как с наружным диском. Важно отметить, что вообщем, это так, к слову – можно скачать на ПК с майкрософтовского веб-сайта програмку SyncML (безвозмездно) и всяк комп сей устройство узреет. В технических свойствах на веб-сайте поддерживаемые форматы и кодеки не указываются, потому проверялось что надо|набор способом «тыка». Хотелось бы напомнить, что формат HD устройство не указывает – это испытали ординарно для «проформы» Важным из форматов для нас является. AVI и кодек MPEG4 – и здесь началось непонятное. Хотелось бы напомнить, что из как бы схожих кинофильмов, часть устройство не демонстрировал совсем, в остальных крутил лишь звук, третьи шли без всяких заморочек. Но зато что надо|отвечающий своему назначению кинофильм, что запустился, показывался уже ординарно на непревзойденно – без «квадратиков», без «затормаживаний», вполне синхронно со звуком. Хотелось бы отметить, что звук, к слову, хороший – нет никаких обыденных для малеханьких видеоплееров «захлебываний», скрипа, рокота и пр. Важно отметить, что в машине глядеть кино с таковым звуком совсем отлично. Лишь ах так найти, что «переваривает» устройство, а что нет – мы не сообразили. Давай те скажем о том, что вообщем, опять возвращаюсь к тому, что устройство предсерийный и в коммерческих версиях, надеюсь, что нужно, будет «допилено», покажется чёткая информация о проигрываемых файлах. К слову, совет – когда будете докупать карту памяти к устройству, берите ту, что имеет в комплекте переходник под обычный картридер. Отметим, что так будет легче и намного скорее заливать и удалять нужные файлы (киноленты), так еще удобнее, чем перегонять что надо|набор на карту через навигатор.
И заместо резюме. Ежели не брать в расчет «предсерийность» и еще некую «сыроватость», устройство быть может любопытно, и сначала, естественно, за счет огромного экрана. Хотелось бы напомнить, что ежели не требуется поддержка пробочных сервисов (что не надо, к примеру, при далеких поездках), охото глядеть кино (с сиим, надеюсь, дело прояснится) и есть желание сберечь в деньгах за 7-дюймовые аксессуары, то к этому навигатору, наверняка, стоит приглядеться. P. S. Давай те скажем о том, что мне довелось испытать этот навигатор в спорткаре с высадкой «полулежа», в минивене с огромным покатым стеклом, в малогабаритном городском хетчбеке А-класса и автомобиле С-класса. Важно напомнить о том, что для первых 2-ух навигатор с таковым экраном подступает совершенно – «издалека» с водительского места карту видно еще лучше, чем на приборе с «обыденным» 4.5-дюймовым экраном. Хотелось бы отметить, что весело, но в малогабаритном автомобильчике таковой навигатор тоже оказался полностью для себя применим, лишь ставить его необходимо не на обыденное место «в центе «впереди себя», а сдвигая в сторону пассажира и повернув экран. Важно сказать о том, что сидишь ординарно как штурман за пультом. Подробные технические свойства смотрим здесь. | |
|