Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Автонавигатор navigon 1400 в лабиринте
02:31
Автонавигатор navigon 1400 в лабиринте

Автонавигатор navigon 1400: в лабиринте

Автонавигатор Navigon 1400: в лабиринте


В моих руках – представитель отдельной галактики, навигатор из группы устройств с закрытой ОС и собственной картографией, где вертятся такие созвездия как Garmin, TomTom, Mio. Необходимо напомнить, что ну и вот, Navigon – новичок русского рынка, но, как утверждает дистрибьютор, бренд №2 в Германии, откуда он, фактически, и родом.

Оттого вдвойне интересней было протестировать таковой устройство – признаюсь честно, давненько что-то я не держал в руках навигаторов некитайского происхождения!

Автонавигатор Navigon 1400: в лабиринтеАвтонавигатор Navigon 1400: в лабиринте


Корпус устройства выполнен полностью из темного пластика, но за счет сочетания шагреневых, гладких и ребристых поверхностей вид устройства вышел  довольно симпатичным – размеренным, но совместно с тем «нескучным», как сейчас молвят, «европейско» так.

Качество самого материала и сборки корпуса на высоте – пластик, по последней мере, с виду, показался крепким не склонным к царапанью и истиранию. Важно сказать о том, что никаких скрипов и хруста даже при мощных нажатиях на углы. Напомним, что что надо|набор ожидаемо отменно.

Автонавигатор Navigon 1400: в лабиринте


А вот с системой крепления устройства, на мой личный взор, перемудрили. Хотелось бы напомнить, что почему было не сделать ординарно заднюю площадку-держатель  с защелками в пазы на боковинах. Хотелось бы отметить, что для чего было городить таковой огород в виде «прилива» на задней стене. Хотелось бы напомнить, что что, по моему воззрению, не украсило внешний облик устройства. Необходимо отметить то, что к тому же выросли его габариты по ширине – а ведь навигатор, по плану авто производителя предназначен и для пеших прогулок, в комплекте поставки есть шнурок на руку.

Система крепления к стеклу мне также показалась неловкой – заместо обычного уже шарового шарнира, позволяющего крутить устройство как хочешь, тут применили систему с 2-мя ординарными прямыми шарнирами, которая, по последней мере, для меня лично, еще наименее комфортна. вообщем, кому как – мой сотрудник, также пользовавший сие устройство, никаких негативных отзывов о крепеже не высказал.

Автонавигатор Navigon 1400: в лабиринтеАвтонавигатор Navigon 1400: в лабиринте

Автонавигатор Navigon 1400: в лабиринтеАвтонавигатор Navigon 1400: в лабиринте

Я постоянно хвалил единообразие меню на всех уровнях – это комфортно в использовании и на техническом уровне хорошо. Давай те скажем о том, что собственного представления на этот счет я не поменял и в данный момент. Отметим, что но вот что касается меню неоднозначных – тут мое отношение несколько поменялось.

Издавна не встречал у навигаторов настолько приятного меню! Оно совсем многообразно и каждый новейший уровень по структуре не похож на предшествующий. Давай те скажем о том, что но это нисколечко не мешает восприятию, а напротив, делает работу с устройством наиболее легкой и увлекательной, что-ли. Отметим, что размещение разделов и подходящих пт, таким макаром, просто запоминаются, уже ординарно по виду рисунки аккаунта, которая выводится  на экран.

Особо отмечу совсем отличные, ровненькие и читабельные шрифты, доброкачественную прорисовку и вид иконок, что вместе с беспроигрышным сочетанием цветов дизайна – темный фон, белоснежный текст, оранжевые «лого» и «подводка» - делает совсем приятную «ауру» меню этого устройства. Важно сказать о том, что добавим сюда, что меню совсем скорое, оно, можно огласить «летает» - что надо|набор переходы из раздела в раздел и с уровня на уровень происходят фактически одномоментно.

Экран также оказался под стать – он, что видно сходу, совсем высококачественный, цвета насыщенные, но совместно с тем не «пережаренные». Отметим, что яркости монитора хватало постоянно, при всех критериях, даже когда солнце лилось в салон.

И еще, как подметил мой сотрудник, этот экран идиентично отлично реагирует на нажатия как в центре, так и в самых углах и по бокам, чем, к слову, не могут повеселить совсем почти все известные китайские аксессуары, которые отлично отзываются на нажатие в середину монитора, но тормозят либо вообщем не реагируют на нажатия по углам.

Одним словом, работать с меню устройства для меня оказывалось сплошным наслаждением, даже жалко было, когда что надо|набор уже прошерстил и функции-настройки закончились. Хотелось бы напомнить, что что ни гласи, а европейский инжиниринг – это европейский инжиниринг. Напомним о том, что и на сегодня посреди всех навигаторов, что побывали в моих руках, в плане монитора и меню – это, пожалуй, один из наилучших.

Автонавигатор Navigon 1400: в лабиринте


Основная (вообщем, и единственная) функция устройства – работа в режиме навигации оставила, мягко говоря, двоякое воспоминание. мой сотрудник (к слову огласить, любитель Apple  и уже собравший хорошую коллекцию техники, включая аж iPad), который гонял с сиим навигатором в Москву и назад, был ежели не восхищен, то остался устройством совсем доволен, всегда ставил его в пример китайским аксессуарам. Отметим, что проводка по маршруту совсем комфортная, гласил он, «жива» и понятная, сигнал спутников не терялся и никаких «тормозов» либо «засыпаний» встречено не было. Необходимо отметить то, что те адреса, что сотруднике требовалось посетить, устройство знал и приводил к ним безупречно. Необходимо напомнить, что увидены были и всякие приятные инженерные мелочи – к примеру, при включенной зарядке устройство гасил экран опосля остановки кара и выключения зажигания, вроде бы понимая, что что надо|набор, дескать, «приехали и нечего электричество палить», что совершенно точно гласит о продуманности и некоторой цельности конструкции, вниманию к разработке.

К этому воззрению присоединяюсь и я, мои тесты вполне подтверждают произнесенное сотрудником. Важно отметить, что добавлю еще от себя, что тут, в отличие от постылых моим товарищем китайских навигаторов, действует другой принцип «организации» устройства и юзер не запускает установленное ПО на некоторой платформе (WinCE, естественно), а навигационная програмка оказывается уже встроенной в систему на уровне прошивки. Необходимо напомнить, что здесь юзер вроде бы сходу попадает вовнутрь данной самой навигационной програмки, вокруг которой уже строятся различные «надстройки» и опции, которые можно делать повсевременно находясь в режиме навигации. Необходимо напомнить, что это комфортно – к примеру, крутить громкость подсказок  приходится  то и дело. Важно напомнить о том, что и с этого, к слову, берут пример создатели постороннего ПО для платформ WinCE и пр., которые уже встроили опции громкости и яркости, сделали для собственных программ клавиши «свернуть». Немало важно сказать о том, что хотя все таки по четкости, и «отточенности»  работы устройств с проприентарной ОС и «собственной» навигацией, связке «постороннее ПО + всепригодная платформа» еще далековато.

Но….Взглянем на карты..

Автонавигатор Navigon 1400: в лабиринтеАвтонавигатор Navigon 1400: в лабиринте

Автонавигатор Navigon 1400: в лабиринтеАвтонавигатор Navigon 1400: в лабиринте

Автонавигатор Navigon 1400: в лабиринтеАвтонавигатор Navigon 1400: в лабиринте

Для сопоставления в крайнем фото мы привели карту от 1-го российского авто производителя постороннего навигационного ПО, запущенного на приборе с таковым же по размеру экраном. Важно отметить, что я не ставлю его в пример, ПО обыденное и карты обыденные. Хотелось бы отметить, что а вот у нашего устройства – совсем необыкновенные. Напомним о том, что ранжировки улиц нет, что надо|набор проезды – от основных улиц до дворовых проездов показываются линией одной толщины, при всем этом никаких очертаний домов не изображается. Отметим, что карта выходит в виде безликой таковой сети, лежащей непонятно где. и сравнить её с местностью оказывается очень проблемно.

Вообщем, я провел много увлекательных мин., увлеченно лазая по карте различных знакомых мест городка, пытаясь осознать где вот эта вот дорожка, где вот этот вот проезд, откуда и куда. наигрался вволю. Отметим, что но в настоящем использовании применять эту карту как карту нереально, уж извините за тавтологию.

Подписи на карте – это вообщем нечто. Хотелось бы напомнить, что улицы подписываются как в Зазеркалье -  одни и те же наименования стоят то у параллельных, то у пересекающихся улиц, то вообщем совершенно не у тех, то и ординарно идут поперек экрана. Напомним о том, что но спасибо им за это – я опять вспомянул юность. Немало важно сказать о том, что помню, в студенческие годы,  во времена неуемного поглощения в том числе и художественной литературы, я написал рассказ про путешествие по Петербургу, где преднамеренно, для мистичности и загадочности, путал наименования улиц, вставлял несуществующие каналы и проспекты, перемещал известные. Необходимо отметить то, что но, к счастью, литературный критик и читатель с художественным вкусом оказались взрослее писателя, сказав, что что надо|набор это менее чем перегар от опьянения Борхесом и Белым. Хотелось бы отметить, что писатель согласился, разорвал и смыл в унитаз собственный рассказик, и благополучно о нем, как казалось, навечно, запамятовал. Напомним, что но вот сейчас вспомянул, смотря на экран…

И в этот же деньек вышло уже совершенно что-то из ряда вон, реальная уж магия. Хотелось бы отметить, что когда едешь по Проспекту Испытателей от Коломяжского проспекта в сторону  Комендантской площади (СПб, Приморский р-н), то на дисплее устройства на некое время начинает рисоваться широкая голубая полоса, будто бы впереди большой продолговатый водоем. Хотелось бы отметить, что но ежели продолжить движение, или промасштабировать карту – водоем теряется, и рисуются улицы. Необходимо напомнить, что меж тем, 20 5 лет тому вспять на этом месте, вправду, было маленькое озерцо, часть сейчас засыпанного озера Долгого. Давай те скажем о том, что но позже выросли дома, озеро загнали в трубы под асфальт. Важно напомнить о том, что и сейчас экран устройства показал мне движение не совсем только в пространстве, да и во времени…

Вообщем, на техническом уровне подкованный скептик из читателей всю мистику эту уже, наверняка, растолковал – вода выходит оттуда же, откуда «всплывают» «кривые» подписи к улицам и програмка ординарно на некое время «клеит» не туда находящийся в стороне исток Темной речки.

Может быть, немцы, ежели берут в руки навигатор, то задают маршрут и движутся по нему никуда не сворачивая – дас ист орднунг! С сиим устройство совладевает на 5 баллов. Необходимо отметить то, что для путника в чужом городке, где что надо|набор улицы, что тропинки в лесу, как ходы в лабиринте, такие карты полностью подходят – задал маршрут, да двигайся к подходящему адресу, благо ведет сей проводник идеально.

Но для туземцев, которые без всякого навигатора знают, как переехать из района в район, знают центральные улицы  в каждом районе, такое устройство будет, вероятнее всего, разочарованием. Напомним, что частенько для местного обитателя не надо прокладывать маршрут и навигатором пользуешься ординарно сродни картонной карте – скоро поглядеть подходящую улицу и дом, на какую из узнаваемых огромных улиц района она выходит – и двигаться. Хотелось бы отметить, что ну, ежели что, подъезжая к месту, поглядеть еще разок. Давай те скажем о том, что тут же это сделать нереально – карманного атласа в электрическом виде здесь нет, лишь лоцман-проводник, где необходимо сходу задавать маршрут и по нему двигаться. Важно сказать о том, что к слову, навигатор прокладывает сходу два либо три маршрута и можно избрать хоть какой из их. Немало важно сказать о том, что правда, чем управляться при выбирании – я не сообразил.

Заместо резюме
При розничной стоимости в 3 500 рублей навигатор заслуживает внимания, и, я склоняюсь к тому, что же стоит собственных средств. Важно сказать о том, что другое дело – что перевесит в сторону выбора. Важно сказать о том, что ежели ставить во главу угла карты, желание воспользоваться устройством как атласом – это не вам. но ежели вас стращают «китайские тормоза», и основным вам является общий технический уровень, скорое и комфортное меню, экран, четкость работы устройства, надежность и прочее, что описывает германский инжиниринг – стоит поглядеть на этот устройство попристальнее.

Подробные технические свойства смотрим здесь:

Категория: автомобили в России | Просмотров: 305 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0