02:32 Автонавигатор xdevice micromap monza deluxe рабочая машинка | |
Автонавигатор xdevice micromap monza deluxe: рабочая машина
И вот, пожалуй – и 1-ый момент – заглавие устройства. Необходимо напомнить, что посреди бессчетных компаний, поставляющих на рынок идентичные приборы из КНР, бренд xDevice выделяется уже хотя бы за счет наименований – подавляющее большая часть компаний для заглавий моделей пользуется цифро-буквенными индексами. Важно отметить, что но здесь рекламщики xDevice отправь своим методом, решив присваивать моделям наименования узнаваемых спортивных трасс: Indianapolis, Imola, Porto, Interlagos – герой нашего предшествующего обзора. Ну и вот, Monza – поехали!
Набор поставки можно именовать богатым. Давай те скажем о том, что тут находим сам навигатор, кронштейн для крепления на стекло (площадка плюс штатив), авто ЗУ в прикуриватель, кабель miniUSB-USB для соединения с ПК – это обычный для всех набор, и плюс к нему сетевое ЗУ 220В и карта памяти microSD 2Гб с переходником под обычный картридер. Таковой момент, как наличие переходника для карты, желаю отметить особо – схожей комплектации я нигде пока не встречал. Хотелось бы отметить, что меж тем, переходник под картридер, который можно отыскать всюду - в любом кабинете, у компаньонов, приобрести за три копейки – значительно упрощает и ускоряет работу с картой памяти – «впрямую» с ПК что програмки, что мультимедиа «заливается» существенно скорее, ежели через сам навигатор. Важно сказать о том, что и ежели есть потребность повсевременно работать с картой – к примеру, качать мультики, чтобы занимать в далекой дороге деток, дав им навигатор на заднее сидение, - то тут переходник, при всей его простоте, оказывается совсем полезной и комфортной вещью. К слову, совет, для всех хозяев всяких автонавигаторов вообщем – ежели кто собирается докупать к устройству наиболее вместительную карту памяти – берите ту, что идет в комплекте с переходником.
Дизайн корпуса можно именовать пуританским – он выполнен полностью из темного бархатистого пластика (т. н. soft touch) и имеет фактически прямоугольную форму с маленькими скруглениями по краями и «огранкой» по периметру задней стороны и вокруг монитора. Необходимо отметить то, что неплох таковой дизайн либо нет – дело вкуса: одним он покажется кислым, иным же напротив, таковой стиль придется по вкусу. К слову, интересно, что вся геометрия корпуса, до мельчайшего выступа, размещение гнезд и разъемов оказываются вполне схожи таким на другом навигаторе – «Штурман Линк 300», лишь у того корпус выполнен из глянцевого сероватого пластика, а тут из бархатистого темного. Необходимо отметить то, что вообщем, забегая несколько вперед, стоит напомнить, что такое сходство – неплохой признак и платформа «Штурмана» показала себя у нас на тестировании совсем хорошо. Сборка корпуса на высоте – материал производит воспоминание довольно крепкого, никаких скрипов и хруста при нажатиях на стороны и углы не увидено. Отметим, что в руке навигатор чувствуется как единый, крепенький таковой цельный брусок.
Включаем. Давай те скажем о том, что основное меню и меню второго уровня выполнены по одному принципу – матрицы иконок. Напомним о том, что повторяю в сотый раз – я приверженец единообразного дизайна меню на всех уровнях, мне это видится и инженерно грамотным подходом и комфортным в использовании интерфейсом. И снова стоит напомнить – стилистически оформление меню тут припоминает таковое в «Штурмане Линк 300». Важно сказать о том, что хотя, на мой взор, у xDevice оформление вышло наиболее стильным и увлекательным, иконки прорисованы наиболее художественно, есть цветотень. Важно напомнить о том, что скорость перемещения по меню полностью удобна – никаких критических «подтормаживаний», заставляющих ожидать, я не повстречал, меню вертится без приметных задержек. С яркостью экрана не было заморочек – в бывшую при тестировании облачную погоду полностью хватало яркости в 60-65 %. Напомним о том, что можно полагать, что и на солнце экран вполне не ослепнет, тем паче что у всех иностранных автомобилей, даже экономных, стекла имеют маленькое затемнение. Давай те скажем о том, что не было заморочек и с областью отклика экрана – даже в углах экран нормально реагировал на нажатия.
В устройстве установлен настоящий GSM/GPRS-модуль, позволяющий загружать информацию о «пробках», также, в виде функции, применять навигатор как телефон и выходить в Веб. Телефонная функция реализована стандартно для устройств на данной платформе и к нашему устройству никаких вопросцев нет – все очень просто, понятно, совсем наглядно. Что касается выхода в Веб, то тут, как и на иных навигаторах с SIM-модулем данную функцию можно считать опцией, поставленной «до кучи», раз уж есть GSM/GPRS. Важно сказать о том, что как досадно бы это не звучало, но пока ни один производитель не предложил модуль хотя бы с EDGE, не говоря уже о 3G. Напомним, что не стал исключением из общего ряда и наш аксессуар. Важно напомнить о том, что а с «обычным» GPRS скорость загрузки страничек оказывается ординарно страшенно низкой, в особенности тех, где есть баннеры и анимация. Необходимо напомнить, что того светлого момента, когда раскроется наш возлюбленный веб-сайт Kolesa. Ru мы не смогли дождаться…. Напомним, что вообщем, для открытия страничек, имеющих pda-версии, скорости уже кое-как хватает, и это устройство подойдет чтобы помнить|для того, чтобы почитать анекдотики на «фишках» либо анонсы на «газете» в качестве средства скоротать время. Зато свою главную задачку – загрузка и обновления инфы с «пробочных» сервисов навигационных программ аксессуар делает на «непревзойденно» – тут скорости GPRS-модуля хватает с лихвой, что надо|набор работает верно и скоро.
На нашем аксессуаре штатно стояла навигационная програмка «Навител Навигатор» крайней версии. Необходимо отметить то, что обзор самого ПО у нас впереди, и тут скажу лишь о его функционировании на определенном приборе. Напомним, что и, как я и ждал, уже будучи знаком с данным аппаратом под иным именованием, что надо|набор здесь основательно и полностью дееспособно – «железо» устройства вполне обеспечивает функционирование навигационного ПО, никаких тормозов и «глюков» я не повстречал, програмка нормально «живет» и работает в устройстве. К слову, при желании в дополнение к штатно установленному ПО, можно просто поставить и всякую «свою» навигационную програмку по WinCE, записав её на карту памяти и запустив через соответственный пункт в меню. И, в окончание нашего лаконичного спича о ПО, дальше поглядите на фото из рубрики «Улыбнитесь с нами».
Широка страна моя родная! Мы вводили в поиске Санкт-Петербург, но на «САНК» еще не вышел город наш, а выехали Санки. Отметим, что есть оказывается, и такие в нашей обширной стране; сейчас мы о этом знаем. Привет для вас, обитатели Санок! Заместо резюме В целом, устройство произвел самое приятное воспоминание – не самая крайняя, зато уже обкатанная и «допиленная» платформа дает чувство надежности. Напомним о том, что при собственной полностью адекватной стоимости в восемь тыщ рублей за навигатор с 4.3 дюймовым экраном и с «пробочным» GSM/GPRS-модулем – данный аксессуар готов стать хорошим выбором для тех, кто не гонится за новизной и кому нужна сначала «рабочая машина». Тщательно технические свойства смотрим здесь: | |
|