02:38 Автосалон токио 2003 сплошная концепция | |
Автосалон "токио 2003": сплошная концепцияВ Токио прошел 37-й по счету автосалон, на котором обычно очень выставляются японские производители каров. Необходимо напомнить, что в этом году что надо|набор показанные авто носили статус концепт-каров: ни один производитель не выставил ни 1-го серийного кара. разве что Мазда представила публике турбованный вариант собственного блокбастера MX-5/Miata, но сама по для себя эта модель - далековато не новая модель. Мотор-шоу полностью наглядно показало, в котором направлении движется авто индустрия. Важно отметить, что продолжают появляться концепт-кары, на которых в качестве источника энергии употребляются топливные элементы (Митсубиши Grandis FCV, Тоета Fine-N, Jeep Treo), а авто с гибридными силовыми установками уже вообщем воспринимаются как норма. Важно сказать о том, что к слову огласить, на сегодняшнем автомобильном салоне жителям страны восходящего солнца в первый раз была представлена официально марка Lexus - в Стране восходящего солнца "Лексусы" продаются под видом "Тойот". Конкретно Тоета показала один из более увлекательных каров на мотор-шоу. это одноместный электромобиль Тоета PM, которая может поменять собственный лик: на большенный скорости кузов автомобиля воспринимает практически горизонтальное положение, по этому улучшается аэродинамика и снижается центр масс. Важно отметить, что а при парковке кузов подымается, подтягивая к для себя колеса, улучшается маневренность и облегчается выход. Давай те скажем о том, что наиболее того, фронтальные колеса могу поворачиваться навстречу друг дружке, что дает кару возможность чуть не вертеться вокруг собственной оси. Данное Мерседес-бенз направление в сохранности каров, обозначенное как Pre-Safe, начинает получать распространение у остальных производителей. Хотелось бы отметить, что концепт Nissan Fuga обустроен системой Pre-crash seatbelts, которая распознает критическое торможение и натягивает ремни сохранности фронтальных кресел. Необходимо напомнить, что а в минивэне Honda ASM система сохранности "завязана" на радар, который предчувствуя трагедию, ремнями притягивает водителя и пассажиров к креслам и начинает резко тормозить. Звездой щита Субару стал родстер с задатками джипа B9 Scrambler. Важно отметить, что автомобиль вооружена фирменной симметричной вэдовой коробкой и пневматической подвеской, которая дозволяет изменять клиренс. силовая установка родстера также в духе времени изготовлена гибридной. | |
|