Автосалон "женева 2003": альпийские баллады
Совершенно не так давно Женева без особенных заморочек вошла в тройку самых экологически незапятнанных городов мира, добавив швейцарским банкам, шоколаду и горнолыжным курортам еще щепотку привлекательности. Необходимо отметить то, что история умалчивает, брались ли в расчет ядовитые выхлопы новинок каждогоднего автомобильного салона, проводимого в столице Швейцарии уже в 70 3-ий раз. Хотелось бы напомнить, что со2, оксид азота, монооксид углерода – пожалуй, обо всем этом можно было на время запамятовать, разглядывая свезенные со всего мира премьеры, наиболее семидесяти из которых оказались глобальными либо европейскими.
Alfa Romeo
Первую скрипку на футуристичной экспозиции итальянской автомобильной компании игралось новое GT Coupe, сделанное в дизайн-центре Бертоне и собственной наружностью отсылающее будущего покупателя к эпохальным моделям в истории компании: "Джулии", "Джульетте", "Альфетте". Немало важно сказать о том, что готовая к производству модель будет оснащаться 3-мя движками от модели 156 – 1.8- и 2.0-литровыми бензиновыми моторами и 1.9-литровым дизелем. Напомним, что для тех, кому охото "побыстрее", приготовлена жгучая версия GTA с 250-сильной V-образной "шестеркой". автомобильная компания что надо|набор еще рассчитывает на модели Spider и GTV – дизайнеры Pininfarina обновили их наружность, добавив несколько новейших штрихов, а сами авто получили три новейших мотора, посреди которых уже упомянутый V6, также два двухлитровых бензиновых мотора мощностью 150 и 165 литр. с. "Роялем в кустиках" был нежданный концепт-кар Kamal – 5-и дверный кроссовер, сделанный на укороченной платформе модели 156 Sportwagon. Хотелось бы напомнить, что полный привод с "Торсеном" и еще 2-мя дифференциалами, вполне независящая подвеска всех колес, "тот" движок V6, 20-дюймовые колесные диски и наружность, которая намекает на то, как "Альфа" будет развиваться в предстоящем. Хотелось бы напомнить, что плюс ко всему рекламщики автомобильной компании объявили, что будет написано на шильдах у жарких "Альф" – аббревиатура TI расшифровывается как Turismo Internazionale.
Ауди
Очередной мощный ход опосля детройтского концепта Pikes Peak quattro – представление Европе Ауди Nuvolari quattro. Важно отметить, что купе в стиле традиционного "гран туризмо" наделили мощным сочетанием полного привода, фирменной дюралевой пространственной рамы, самого массивного мотора марки – пятилитровой V-образной "10-ки" мощностью 600 литр. с. – и имени Тацио Нуволари – знаменитого гонщика Auto Union. Хотелось бы отметить, что две турбины и прямой впрыск горючего FSI даруют мотору впечатляющие 750 Нм и возможность разгонять макет до сотки км за 4.1 секунды. Немало важно сказать о том, что в салоне – посадочная формула 2+2, функциональная информационная система ММI и элегантная отделка кожей и алюминием. Важно напомнить о том, что что|хотя, что Берндт Пишетсридер открещивается от планов на создание, будущее Nuvolari так этак|как-нибудь трагично – ведь огромного купе в политре Ауди как и прежде нет. Важно напомнить о том, что также на автомобильном салоне состоялся дебют новейшей Ауди A3 (рассказ о премьере – в этом номере "Колес").
Bertone
Итальянское ателье представило одно из самых успешных творений за несколько крайних лет, а конкретнее – свою интерпретацию Бмв Z8, ведь Bertone Birusa построена конкретно на удлиненной на 300 мм дюралевой платформе баварского родстера. Важно напомнить о том, что традиционная сборка – 400-сильный движок V8 приводит в движение задние колеса – и дизайн Birusa, высоко оцененный спецами, – вот слагаемые фуррора элегантного итальянского купе. Хотелось бы отметить, что попутно стоит напомнить оригинальное решение дверей dragon wings, которые открываются ввысь и вперед, и фирменные баварские детали вроде двойной радиаторные решетки, творчески обыгранные маэстро Бертоне.
Бмв
Сами немцы не привезли в Женеву ничего сенсационного: на щите присутствовали новейшие "Компакты" с дизельным движком объемом 1.8 литра, трехлитровые дизельные купе 3-series, также "cемерки" в новейшей комплектации Спорт Package, в которую заходит подвеска с наиболее твердой настройкой частей, диски другого дизайна, полуспортивные фронтальные сидения и новейший руль. Необходимо напомнить, что определенное оживление вносила только дизельная модификация MINI, снаряженная 1.4-литровым 75-сильным турбодизелем с интеркулером. благодаря ему и шестиступной "механике" от модели Cooper S, дизельный "Мини" разгоняется до "сотки" практически за 14 секунд и имеет припас хода в 1000 км.
Шевроле
Отмечающий пятидесятилетнюю годовщину модели Corvette южноамериканский бренд привез в Швейцарию знаменитый южноамериканский спортивный автомобиль в юбилейной комплектации.
Сhrysler
А вот остальные "америкосы" отличились, привезя в Европу концептуальный Airflite – 5-и дверный макет, крутой замес из автомобиля и купе, основанный на дизайнерских решениях, примененных при разработке пошедшего в создание Crossfire. Хотелось бы напомнить, что будущее новейшего кара быть может таковым же удачным – что надо|набор находится в зависимости от приема, который окажут ему южноамериканские пользователи.
Citroen
Французская марка, сенсационно стартовавшая в новеньком сезоне мирового чемпионата по ралли, развивает удачный спортивный стиль с концептом C2 Сitroen Спорт – будущим Сitroen С2, который скоро должен придти на замену сегодняшнему Saxo. Важно напомнить о том, что чокнутая энерговооруженность постоянно была самой первой предпосылкой фуррора "маленьких бесов" вроде Рено 5 Turbo либо Peugeot 205 T16, потому и ситроеновцы не стали отступать от этих принципов: 225 лошадиных сил малогабаритной переднеприводной автомобиля приходятся на тонну её веса. Напомним о том, что не считая С2 на экспозиции "двойного шеврона" было представлено освеженное семейство Xsara (премьера в этом номере "Колес"), также Xsara Picasso 2.0i BVA и минивэн С8 3.0i V6, получившие новые автоматические коробки.
Fiat
Итальянцы в Женеве решили поиграть в шпионов, выставив на собственной экспозиции две глобальных премьеры под шифрованными внутрифирменными обозначениями Project 169 и Project 350. 1-ый проект оказался новеньким 5-и дверным супермини Fiat Gingo, который должен придти на замену сегодняшним моделям Seicento и Panda. Хотелось бы напомнить, что многофункциональный дизайн, место для четырех взрослых, складывающееся заднее сидение и самое огромное место для поклажи в секторе – вот те черты, благодаря которым Fiat cтолько лет держит лидерство в производстве компактных и всепригодных каров. Необходимо напомнить, что а 2-ой проект оказался малогабаритным минивэном Fiat Idea, основанным на основе модели Punto и составляющим определенную конкурентнсть Опель Meriva.
Обе модели будут оснащаться иной новостью – 1.3-литровый дизелем с системой common-rail. Давай те скажем о том, что всего 50 см в длину и 65 в высоту – таковы данные самого малогабаритного мотора с "единой топливной рампой". Важно сказать о том, что на экспозиции также присутствовали внедорожные концепт-кары Fiat Marrakesh и Fiat Simba, основанные на основе Fiat Gingo.
продолжение >>>
|