Автосалон "женева 2003": альпийские баллады (продолжение)
Мерседес-бенз
Сенсация с экспозиции Мерседес-бенз: неповторимые 1000 ньютон-метров, доступные уже при 2000 оборотов под капотом у СL 65 AMG. Cамый мощнейший кар придворных тюнингеров щеголяет движком V12, чей размер был увеличен с 5513 до 5980 куб. см, а мощность равна при поддержке двойного турбонаддува поднялась до 612 литр. с. Немало важно сказать о том, что пятидиапазонная автоматическая коробка с функцией SpeedShift дозволяет кару разгоняться до сотки всего за 4.5 секунды, а чтобы переварить таковой огромный вращающий момент, большая часть деталей коробки было заменено на усиленные. Важно напомнить о том, что посреди новинок из "обыкновенной жизни" – автомобиль с откидным верхом на основе CLK-класса (премьера в этом номере "Колес"), родстер SLK в шикарной комплектации Final Edition и самый мощнейший легковой дизельный движок V8 в мире, дебютировавший под капотом у E-class 400 CDI.
Mitsubishi
Японская автомобильная компания, претерпевшая суровую реструктуризацию, вывела на женевский подий собственный новейший малогабаритный джип Аутлендер, который призван соперничать с Honda C-RV, Тоета RAV4 и Nissan X-Trail. "Аутлэндер" представляет собой престижный синтез универсала и джипа и имеет полноприводную ходовую часть от раллийного Ланцер Evolution. на первых порах кар будет предлагаться с двухлитровым двигателем и пятиступной "механикой", позднее покажется наиболее массивная турбованная версия, 2.4-литровый движок и дизель, также секвентальная Коробка автомат. Важно напомнить о том, что кроме модели Аутлендер, на швейцарской земле свершилась премьера концепт-кара Митсубиши CZ2 Cabriolet – первого открытого концепта марки за 40 лет. Необходимо напомнить, что мощная сторона макета – новенькая мультимедийная коммуникационная система MMIC (Митсубиши Motors Information Communicator), обеспечивающая неизменный контакт кара с домом и кабинетом владельца, также с автодилером, постоянно готовым придти на помощь.
Nissan
Представляя будущее собственной модели Tino, дизайнеры марки сделали концепт-кар Evalia, по своим пропорциям находящийся меж купе и малогабаритным минивэном. Важно отметить, что передняя часть кара показывает новейший взор на корпоративное лицо автомобильной компании – вертикальные фары, расположенные в фронтальных крыльях, делают кар схожим на спортивный автомобиль 350Z, также дебютировавший на автомобильном салоне. Отметим, что отсутствие средней стойки, распашные двери, торпедо в виде крыльев биплана...но, пожалуй, самой увлекательной находкой являются 99 шариков на полу грузового отделения – опосля того, как груз просто вкатится, они автоматом убираются в пол. кроме новейшего концепта, автомобильная компания представила публике Nissan Almera с 2.2-литровым дизелем common-rail, Nissan Almera Tino 2003 модельного года и Nissan Primera c 1.9-литровым дизелем.
Опель
На щите германской автомобильной компании свершилась давно ожидаемая премьера модели Signum – необычного двухобъемника с удлиненной колесной базой, удобным салоном и линейкой из 7 бензиновых и дизельных движков Ecotec мощностью от 100 до 211 литр. с. ESP крайнего поколения и система адаптивного головного света, дозволяющие фарам "поворачивать за угол", дополняют картину.
Не наименее принципиальной оказалась и премьера концепт-кара GTC Geneve, с которого сбросил покрывало сам глава совета директоров GM Боб Лутц. Gran Turismo Compact верно дает осознать ход мыслей дизайнеров Опель – cтрогие полосы, точные поверхности, минимум излишеств. Необходимо напомнить, что к слову говоря, конкретно так, вероятнее всего, будет смотреться будущая Astra. Отметим, что на экспозиции автомобильной компании дебютировал и новейший среднемоторный "истребитель" Speedster Turbo, у которого сейчас 200 литр. с. приходятся на 930 кг веса.
Peugeot
По революционности мыслях концепт-кар Hoggar, представленный французами, припоминает работы самых отвязных студентов-первокурсников. Давай те скажем о том, что двухместный открытый кар своими формами похож на багги, а в движение приводится 2-мя дизельными движками, расположенными впереди и сзаду автомобиля. этот тандем наделяет Hoggar мощностью 360 "лошадок" и 800 ньютон-метрами вращающего момента. Немало важно сказать о том, что в салоне, в который можно попасть через два "крыла чайки", царствует аскеза – из устройств на месте находится спидометр, два тахометра и измеритель угла наклона. Хотелось бы отметить, что абсолютную противоположность молодежным настроениям показывает шикарный концепт 807 Gran Turisme, снутри которого четыре седока сумеют насладиться крайними достижениями цивилизации вроде 13-дюймовых экранов для задних пассажиров, транслирующих сигнал с DVD-плейера. Важно сказать о том, что вполне прозрачная крыша, пониженная спортивная подвеска и огромные, 18-дюймовые, колеса завершают цельный образ элегантного и драгоценного кара.
Pininfarina
Макет Pininfarina Enjoy основан на дюралевом шасси спортивного автомобиля Lotus Elise и представляет собой реальный спортивный болид для заездов по стационарным кольцевым трассам. Немало важно сказать о том, что специально для тех мест, где разрешено внедрение болидов с открытыми колесами, создатели сделали крылья Enjoy съемными.
окончание >>>
|