02:37 АвтоВАЗ хочет собирать автомобили Nissan на Дальнем Востоке | |
>Русский авто концерн "АвтоВАЗ" продолжает сотрудничество с французским альянсом Renault-Nissan и в его рамках отыскивает площадку на Далеком Востоке для производства каров марки Nissan. Напомним, что как утверждает администрация российского автоконцерна, участок может предоставить Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КНААПО). Необходимо напомнить, что о этом пишет газета "Ведомости". Информацию о ведении переговоров по организации сборки моделей Nissan на собственных площадях подтвердил президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин. Напомним, что в то время как представители Рено и Nissan от комментариев отказались. Напомним, что правда, источник, близкий к Nissan, сказал о намерении японского концерна расширить зону собственного присутствия на Далеком Востоке. КНААПО производит экспорт собственной продукции ? истребителей Су-27, Су-30МК, Су-35 - через "Рособоронэкспорт", входящий в корпорацию "Ростехнологии", которая, в свою очередь, является одним из огромнейших акционеров "АвтоВАЗа". Отметим, что предприятие недозагружено производством военных самолетов, потому сборка каров Nissan на нем была бы совсем животрепещуща. Иной источник на "АвтоВАЗе" гласит, что выпуск японских моделей быть может налажен и на примыкающем с КНААПО судостроительном заводе. Переговоры о выборе площадок начнутся в уже в последующем месяце. "Заместо того чтоб везти машинокомплекты в европейскую часть страны, можно организовать создание поближе к пользователю", - отмечает аналитик ВТБ Лена Сахнова, считающая идею пуска производства Nissan на Далеком Востоке достаточно логичной. Недочет таковой задумки "АвтоВАЗа", по словам профессионалов, заключается в том, что на Далеком Востоке совсем популярны подержанные иностранного автомобиля из Стране восходящего солнца, и соперничать с ними будет тяжело. Хочеться напомнить о том, что имеет смысл собирать за облаками|в вышине кар Almera Classic, как одну из самых дешевеньких моделей Nissan, ? её цена составляет от 390 000 рублей. Важно напомнить, что с таковым воззрением согласен председатель совета директоров автомобильной компании Genser, дилера Nissan, Игорь Пономарев. Чтоб проекту окупиться, мощности сборки иностранных автомобилей должны составлять более 25 000 машин в год, считают спецы, а при разработке полного цикла - более 50 000 штук. | |
|