21:51 Бензин в России дорог из-за налогов а не из-за ценовых сговоров объявила ФАС | |
> В цены 1-го литра бензина в Рф порядка 55-60% составляют налоги, заявил в эфире РБК-ТВ заместитель главы Федеральной антимонопольной службы РФ Анатолий Голомолзин. "Цены, с одной стороны, зависят от конъюнктуры глобальных цен, с иной стороны – от издержек, которые несут нефтяные автомобильной компании, также от налогов. Важно напомнить о том, что ежели гласить о цены 1-го литра бензина, то в ней 55-60% - налоги. Важно напомнить, что оставшиеся проценты - это издержки и выручка компаний. Напомнить о том, что какой быть может выручка , зависит в т. ч. от конъюнктуры на наружном и внутреннем рынках", - цитирует Голомолзина РБК. Представитель службы добавил, что также это находится в зависимости от того, устанавливает ли автомобильная компания монопольно высочайшие цены, дискриминационные по отношению к иным участникам рынка. "Мы заставляем нефтяные автомобильной компании отрешаться от данной части нелегально приобретенного дохода", - заверяет замглавы ФАС. Важно напомнить, что он напомнил, что в Рф несколько больших игроков предназначают ситуацию в стране в целом. "Потому к ним мы принимаем меры как к компаниям, которые коллективно доминируют на автомобильном рынке. Важно напомнить, что мы не допускаем, чтоб они злоупотребляли своим положением", - произнёс он. Замглавы ФАС добавил, что при определении злоупотребляющих компаний ведомство учитывает оценку их общего финансово-экономического положения, так как на три четверти продаж они зависят от наружного рынка, только одна одну четверть приходится на внутренний рынок. "Когда вырастают цены на наружном автомобильном рынке, прямо за сиим вырастают цены и на внутреннем автомобильном рынке, сразу вырастает налоговая перегрузка на автомобильной компании. Хотелось бы напомнить, что вырастают пошлины, вырастает НДПИ. Хотелось бы напомнить, что когда мировые цены понижаются, на теоретическом уровне у нас также цены должны понижаться, но автомобильной компании в силу доминирующего положения на автомобильном рынке не постоянно торопятся снижать цены", - объясняет бюрократ. Он добавил, что это один из признаков нарушения, который был зафиксирован ФАС. "Мы говорим, что ежели цены понижаются на наружном автомобильном рынке, они должны понижаться и на внутреннем. Необходимо отметить, что при этом без той задержки, которая в данный момент имеется, приблизительно полтора-два месяца. Хотелось бы напомнить, что а когда мировые цены вырастают, автомобильной компании сразу поднимают внутренние цены, и иногда с огромным темпом, чем на наружных рынках", - пожаловался Голомолзин. | |
|