19:01 Бензиновые двигатели еще покажут свое | |
Ежели вы плохо знакомы с механизмом работы бензинового двигателя, поначалу поглядите наше видео. Напомнить о том, что ежели в теме – читайте далее.
Инжиниринговая автомобильная компания Ricardo объявил о разработке новейшего типа бензинового двигателя, цикл работы которого может изменяться меж 4-мя и 2-мя тактами во время движения, пишет lenta. ru. Необходимо напомнить, что благодаря этому достигается значимая экономия горючего и возрастает мощность равна мотора.
Мотор получил заглавие «2/4SIGHT». Важно отметить о том, что в двухтактном режиме он работает как движок мопеда, другими словами рабочий цикл совершается за один оборот коленчатого вала, а заполнение цилиндра горючей консистенцией, сжатие, сгорание, расширение и выпуск газов происходят за два хода поршня. Необходимо напомнить, что в четырехтактном режиме - обычном практически для всех современных каров - цикл работы состоит из 4 ходов поршня, происходящих за два оборота коленчатого вала мотора.
Изменение количества тактов получается из-за внедрения особенной системы впуска и выпуска. Важно напомнить, что также особых систем подачи горючего, зажигания, конфигурации фаз газораспределения и электрогидравлическим приводом клапанов дозволяет держать под контролем подачу горючего и процесс сгорания в каждом цилиндре, меняя цикл работы поршня. Хотелось бы напомнить, что как утверждает разраб, переход меж двух - и четырехтактным режимом работы происходит плавненько и без утраты тяги.
Движок «2/4SIGHT» тестируют на Ricardo. Хотелось бы напомнить, что фото auto. lenta. ru. За базу был взят 2,1-литровый движок V6. Необходимо напомнить, что благодаря использованию турбонагнетателя и компрессора, производительность «2/4SIGHT», по мнению инженеров Ricardo, выросла до уровня 3-х и 4-литровых бензиновых V8. Разработка мотора началась два года вспять. Важно напомнить, что его тесты проходили на семейном каре весом 1800 кг. Важно напомнить, что в процессе тестирования выяснилось, что расход горючего с движком «2/4SIGHT» стал на 27 процент ниже, чем у мотора V6 объемом 3,5 литра, при идентичной производительности. Хочеться напомнить о том, что в то же время уменьшился уровень выброса вредных газов в атмосферу. Так что, рано экологам хоронить бензиновые движки, они еще свое покажут. | |
|