02:40 Большой тест драйв автонавигатора shturmann play 500 bt от моря до моря | |
Большенный тест-драйв автонавигатора shturmann play 500 bt: от моря до моряТак этак|как-нибудь издавна у нас на испытаниях уже был схожий «Штурман» – модель Play 200 BT, с которой мы познакомили читателя вот тут. устройство нам приглянулся – и функционально, и эстетически, потому в качестве гида мы решили избрать его «старшего брата» - пятидюймового «пятисотого», который был разлюбезно предоставлен нам компанией «Контент Мастер», обладателем марки SHTURMANN. Как я произнёс только-только, наш устройство различался от младшей модели лишь большей, пятидюймовой диагональю монитора, в остальном же - техническим чертам, оформлению и структуре меню, дизайну, также цвету – это были истинные «братья». Важно отметить, что вообщем, отмечу одну мелочь – в комплекте «старшего устройства мы отыскали удлинитель USB-кабеля, которого у младшего не было. Важно сказать о том, что нам никогда не пригодился, ну а так – приятненький приз, в хозяйстве понадобится. На нашем устройстве стояла крайняя версия навигационного ПО SHTURMANN (вот очередное отличие), получившая, по сопоставлению с предшествующей наиболее «свежайшие», подкорректированные карты. Отметим, что к слову, оригинальное ПО «Штурман» (обзор програмки можно поглядеть тут) также стало одной основных обстоятельств, по которой мы избрали наш устройство в качестве гида для путешествий. Необходимо отметить то, что и, забегая вперед, скажу – наши ожидания оправдались. Даже несколько нежданно, но белоснежный навигатор непревзойденно вписался в черный салон. Хотелось бы напомнить, что и даже лучше, как мне лично кажется, чем если б устройство был в черном корпусе. Немало важно сказать о том, что это что надо|отвечающий своему назначению вариант когда одна эстетичная вещь непревзойденно смешивается с иной. Едем! А сейчас предлагаем читателю маленький дорожный фоторепортаж (не бахвальства ради, а отчету для), а потом подведем результат работе устройства и поведаем о наших впечатлениях от его использования
Приехали! Еще не конец пути, но уже близко. Напомним, что а улица Луначарского, похоже, есть в каждом городке – в том числе и в Геленджике. А сейчас подведем итоги. Как я уже гласил, что надо|набор ожидания от ПО SHTURMANN и самого устройства оправдались и знакомая програмка, тестированная ранее в 2-ух мегаполисах – Москве и Петеребурге, идеально вела себя и на длинноватой междугородной трассе – что надо|набор, как и обязано было быть. Устройство также, в целом не подводило, и кроме проявившихся пару раз за практически 5 тыс. км пути «подтормаживаний», связанных, может быть, с беспристрастными наружными причинами, которые не удалось выявить, устройство обеспечивал функционирование ПО довольно верно. что также, в принципе, было ожидаемо – одноименные, «родные» ПО с устройством и должны отлично работать совместно. еще специально замечу, что яркости монитора хватало постоянно – даже на ярчайшем южном солнце карта на дисплее оставалась читаемой. Но ежели быть до конца уж добросовестным, то мы, как стало ясно в процессе путешествия, пожадничали, взяв в автомобильной компании одну из старших моделей с огромным экраном. Важно отметить, что для далеких междугородных поездок, в принципе, отлично подошел бы и небольшой малогабаритный навигатор, к примеру, этот же 3.5-дюймовый SHTURMANN Mini 100. Давай те скажем о том, что когда едешь по трассе навигатор нужен приемущественно, для страховки, контроля, чтобы верно проехать подходящую развязку, не мучаясь с расшифровкой указателей, а далее – опять пили по прямой… Потому, (позволим для себя маленькую рекомендацию для отпускников) ежели кому навигатор нужен только для далеких поездок, и есть желание (либо потребность) сберечь средств для данной самой поездки, то полностью можно избрать небольшой 3.5-дюймовый и его способностей будет довольно. Хотя, и от «старших» моделей с большенными экранами отговаривать ни при каких обстоятельствах не стану – нам, к примеру, испытуемый устройство приглянулся и ни в чем же не разочаровал. Хотелось бы отметить, что а большенный экран, в любом случае, постоянно информативней, читаемей, ординарно «по определению». Давай те скажем о том, что не считая того, ежели в процессе далекого путешествия возникнет желание поездить по городкам, лежащим на маршруте, оглядеть их и провести за облаками|в вышине какое-то время – здесь большой экран будет как раз кстати,
| |
|