Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Был салон стал салооон интерьер тюнинг автомобиля
02:40
Был салон стал салооон интерьер тюнинг автомобиля

Был салон, стал салооон: интерьер-тюнинг кара

Даже в салонах машин премиум-класса встречаются маленькие огрехи в виде неровных швов, торчащих нитей, стяжек и пр., ну а качество «кожаных» комплектаций в среднем и нижнем классах прямо оставляет вожделеть топового.

Интерьер-тюнинг кара

Потому, к слову, как говорят профессионалы тюнинг-ателье, людей, заказывающих новенькую автомобиль с тканевым салоном, чтобы позже сразу поменять всю обивку на кожаную, довольно много.

С дилерами о сохранении гарантии на кар, в принципе, условиться полностью может быть. Важно сказать о том, что хотя все-же наилучшими объектами для интерьер-тюнинга – как, вообщем, и для тюнинга вообщем – являются автомобиля, откатавшие гарантийный срок. Хотелось бы напомнить, что в этом случае можно, уже без всякой оглядки на дилера и гарантию, воплощать свои авто фантазии. Немало важно сказать о том, что а в салоне найдется над чем поработать!

Дерево великодушных пород – общепризнанный материал для декора. Необходимо напомнить, что оно несет интонации чего-то приличного, традиционного, респектабельного и, совместно с тем, живого и комфортногоДерево великодушных пород – общепризнанный материал для декора. Немало важно сказать о том, что оно несет интонации чего-то приличного, традиционного, респектабельного и, совместно с тем, живого и комфортногоДерево великодушных пород – общепризнанный материал для декора. Немало важно сказать о том, что оно несет интонации чегото приличного, традиционного, респектабельного и, совместно с тем, живого и комфортного

Материалы

Главную роль в интерьер-тюнинге играет натуральная кожа. Необходимо отметить то, что она задает общий тон новенькому салону. кожу употребляют фактически всюду: ею обшивают кресла, панели дверей, потолок, торпедо, стойки, ручки, руль, рычаг КПП, также разные инсталлированные «ящички» и ниши (к примеру, мини-бара).

В данный момент для отделки салонов предлагается огромное число видов кож разных цветов и фактур евро, также китайского и турецкого производства.

Китайская и турецкая продукция имеет наиболее обеспеченный выбор по цветовой политре и дешевле, но качество её ниже. Хотелось бы напомнить, что а сберегать на коже не стоит: при больших ценах на работы (о этом – дальше) разница в конечной цены окажется не в особенности велика, а в качестве будет очень осязаема. Китайская кожа достаточно скоро выгорает, протирается и, соответственно, легче рвется.

При интерьер-тюнинге под VIP-пассажиров особенный простор для фантазии дают огромные вседорожники и мини-вены. Необходимо отметить то, что часто здесь вполне перестраивается задняя часть салона, где инсталлируются новейшие диваны и кресла, мультимедиасистемы, доп мониторы, При интерьер-тюнинге под VIP-пассажиров особенный простор для фантазии дают огромные вседорожники и мини-вены. Немало важно сказать о том, что часто здесь вполне перестраивается задняя часть салона, где инсталлируются новейшие диваны и кресла, мультимедиасистемы, доп мониторы,
При интерьер-тюнинге под VIP-пассажиров особенный простор для фантазии дают огромные вседорожники и мини-вены. Хотелось бы отметить, что часто здесь вполне перестраивается задняя часть салона, где инсталлируются новейшие диваны и кресла, мультимедиасистемы, доп мониторы,

Вот почему в проф тюнинговых ателье пользуют только кожи от европейких «домов» – таковых, как, к примеру, «Швейцер» либо «Наппа». Хотелось бы напомнить, что стоят они около 1 600-1 700 руб. за 1 кв. м.

Совсем высочайшим качеством различаются уникальные кожи «Порше» и «Бентли». Необходимо напомнить, что тут есть возможность выбора увлекательных цветов (к примеру «металлик»), также фактур с тиснением под змеиную либо крокодиловую кожу. Хотелось бы напомнить, что стоимость кож «Порше» и «Бентли» начинается, в среднем, от 2200 руб. (за что надо|набор этот же 1 кв. м).

Что надо|набор огромную популярность набирает в данный момент алькантара – искусственная замша, выпускаемая компанией «Дюпонт». Хотелось бы напомнить, что к слову, пусть искусственное происхождение вас не смущает: материал этот – довольно «продвинутый», престижный и дорогой (в среднем, 2 200 руб. за 1 кв. м).

При сохранении внешнего облика и тех же тактильных ошущений, что и от натуральной замши, алькантара еще прочнее, износоустойчивее; она меньше выгорает, лучше переносит химчистку.

При интерьер-тюнинге под VIP-пассажиров особенный простор для фантазии дают огромные вседорожники и мини-вены. часто здесь вполне перестраивается задняя часть салона, где инсталлируются новейшие диваны и кресла, мультимедиасистемы, доп мониторы, При интерьер-тюнинге под VIP-пассажиров особенный простор для фантазии дают огромные вседорожники и мини-вены. Необходимо напомнить, что часто здесь вполне перестраивается задняя часть салона, где инсталлируются новейшие диваны и кресла, мультимедиасистемы, доп мониторы, При интерьер-тюнинге под VIP-пассажиров особенный простор для фантазии дают огромные вседорожники и мини-вены. Необходимо напомнить, что часто здесь вполне перестраивается задняя часть салона, где инсталлируются новейшие диваны и кресла, мультимедиасистемы, доп мониторы,

Употребляют алькантару, обычно, в композиции с натуральной кожей. Немало важно сказать о том, что ею отделывают потолок, торпедо, из нее изготавливают центральные вставки в чехлы для сидений. Напомним о том, что хотя встречаются и салоны, полностью обшитые алькантарой.

Совсем увлекателен карбон, выступающий сразу в роли и декоративного, и «технологического» материала. Хотелось бы напомнить, что стоит отметить, что карбон – это композитный материал, состоящий из переплетенных нитей углерода, скрепленных эпоксидными смолами. Давай те скажем о том, что употребляют его как для конструирования разных «ящичков», полочек, столиков, дверей ниш и пр., так и в качестве декоративного материала для отделки частей торпедо и центральной консоли.

Соответствующая «тканевая» фактура карбона и его полированная поверхность смотрятся совсем модно. Хотелось бы напомнить, что не случаем в данный момент возникли даже отделочные пленки «под карбон».

Декор

Ведущими декоративными материалами при тюнинге салона выступают дерево и серебристые сплавы – алюминий и нержавеющая сталь. Важно отметить, что для отделки употребляют разные виды древесной породы ценных пород: такие, как карельская береза, зебрано, венге, красноватое дерево, палисандр, мирт, орешек, ильм…

Цена материала различается на порядок: к примеру 1 куб. м орешка, к примеру, европейские поставщики берут от 50 000, а 1 куб. м макасара – от 500 000 руб.

Классикой жанра интерьер-тюнинга стала спортивная стилистика с её классической уже броской двуцветной обшивкой сидений и в тон им дверным панелям и торпедо. Классикой жанра интерьер-тюнинга стала спортивная стилистика с её классической уже броской двуцветной обшивкой сидений и в тон им дверным панелям и торпедо. Классикой жанра интерьер-тюнинга стала спортивная стилистика с её классической уже броской двуцветной обшивкой сидений и в тон им дверным панелям и торпедо. Классикой жанра интерьер-тюнинга стала спортивная стилистика с её классической уже броской двуцветной обшивкой сидений и в тон им дверным панелям и торпедо.

В интерьере кара дерево используют для отделки руля и рычага КПП, также для производства вставок в двери, стойки, торпедо и центральную консоль.

Те же элементы делают и из металлов.

Не считая того, из алюминия и нержавейки изготавливают декоративные кольца для динамиков и накладки на педали.

Стоит подразумевать, что элементы сложной формы, с плавными извивами в пары плоскостях (для вставки в торпедо, к примеру), в Рф отменно сделать нереально. Давай те скажем о том, что нельзя у нас сделать и зеркально полированный алюминий: нет в Рф таковых металлообрабатыващих станков. Заказывать же такую деталь на предприятии в Германии либо Швеции нереально по стоимости.

Классикой жанра интерьер-тюнинга стала спортивная стилистика с её классической уже броской двуцветной обшивкой сидений и в тон им дверным панелям и торпедо. Классикой жанра интерьер-тюнинга стала спортивная стилистика с её классической уже броской двуцветной обшивкой сидений и в тон им дверным панелям и торпедо.

К слову, можно приобрести готовыми почти все элементы из сплава: к примеру, накладки на педали, набалдашники рычага КПП, декоративные кольца динамиков… И часто лучше конкретно так и поступать – приобрести готовые комплекты от европейских производителей. Давай те скажем о том, что а придать особенность, допустим, набалдашнику рычага КПП, можно при помощи гравировки.

В ближайшее время в моду входят всяче­ские вензеля, вышитые «золотыми» либо «серебряными» нитями. Необходимо напомнить, что есть и нити со светонакопителем, вышивка которыми сияет в мгле.

Ну, и в качестве экзотики можно упомянуть полудрагоценные камешки, которые употребляются для дизайна набалдашников рычага КПП и вставок в торпедо. Важно сказать о том, что бывает, естественно, что употребляют и истинные алмазы, и золото, но это уже совершенно из области «новых российских сказок».

Стили

Естественно, стиль – понятие растяжимое, но все таки попробуем найти главные его направления. Немало важно сказать о том, что полностью точно смотрится стилистика «спорт» – с её соответствующей броской двуцветной отделкой сидений и, в тон им, дверных панелей. Необходимо напомнить, что тут же интенсивно употребляются железный декор и карбон.

Противоположностью выступает направление «люкс», при котором интерьер строится под пассажиров, сидячих сзаду. Немало важно сказать о том, что тут частенько переделывают задний диванчик, также инсталлируют разные «бытовые удобства»: в виде дополнительных мониторов, мини-баров, откидных столиков, холодильников для напитков и пр.

Алюминий – очередной признанный декоративный материал. Хотелось бы напомнить, что он несет внутри себя некоторый «техногенный» заряд, черты чего-то резкого и авантюрного.Алюминий – очередной признанный декоративный материал. Напомним о том, что он несет внутри себя некоторый «техногенный» заряд, черты чего-то резкого и авантюрного.

Посреди огромного количества проектов в данный момент полностью точно можно выделить мейнстрим «техно», который задается обильным дюралевым декором, также разными неоновыми подсветками динамиков и пр. Важно сказать о том, что и напротив: можно проследить мейнстрим «респект», в каком упор делается на дерево и «мягкие» тона.

Цены

Интерьер тюнинг машин – наслаждение не из дешевеньких. Важно сказать о том, что цена «программы-минимум» начинается, в среднем, от 80 000 до 100 000 руб. Отметим, что сюда заходит обшивка кресел, дверных панелей, руля и «муфты» рычага КПП кожами «Наппа» либо «Швейцер».

Последующий шаг – обшивка потолка и торпедо. Хотелось бы отметить, что это еще, соответственно, от 25 000 и от 50 000 руб.

Установка всех дополнительных устройств тоже востребует вложений. Необходимо отметить то, что к примеру, установка в центральную консоль мультимедийного головного устройства и монитора с диагональю 8-10 дюймов будет стоить 120 000-150 000 руб., включая стоимость оборудования.

Не забудем, к слову, про декор. Важно отметить, что дюралевые накладки на пороги в среднем, 10 000 руб. за пару, декоративные кольца динамиков около 5 000 руб. за штуку. Отметим, что набор «набалдашник рычага КПП + накладки на педали» – от 12 000 до 15 000 руб. за изделия европейских компаний.

Интерьер-тюнинг караИнтерьер-тюнинг караИнтерьер-тюнинг кара

Управляющее колесо из дерева обойдется от 6 000-7 000 до 23 000-30 000 руб. Давай те скажем о том, что древесный набалдашник рычага КПП – от 500 до 1 500 руб. в ординарном выполнении, а с инкрустацией и вставками из сплава 4 000-5 000 руб.

В принципе, как для интерьер-тюнинга нет пределов в фантазии, так нет и верхней границы его цены. Давай те скажем о том, что в других вариантах смета по проекту может припоминать номер телефона, при этом в крупном городе
Категория: автомобили в России | Просмотров: 385 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0