02:40 Был салон стал салооон интерьер тюнинг автомобиля | |
Был салон, стал салооон: интерьер-тюнинг караДаже в салонах машин премиум-класса встречаются маленькие огрехи в виде неровных швов, торчащих нитей, стяжек и пр., ну а качество «кожаных» комплектаций в среднем и нижнем классах прямо оставляет вожделеть топового. Потому, к слову, как говорят профессионалы тюнинг-ателье, людей, заказывающих новенькую автомобиль с тканевым салоном, чтобы позже сразу поменять всю обивку на кожаную, довольно много. С дилерами о сохранении гарантии на кар, в принципе, условиться полностью может быть. Важно сказать о том, что хотя все-же наилучшими объектами для интерьер-тюнинга – как, вообщем, и для тюнинга вообщем – являются автомобиля, откатавшие гарантийный срок. Хотелось бы напомнить, что в этом случае можно, уже без всякой оглядки на дилера и гарантию, воплощать свои авто фантазии. Немало важно сказать о том, что а в салоне найдется над чем поработать! МатериалыГлавную роль в интерьер-тюнинге играет натуральная кожа. Необходимо отметить то, что она задает общий тон новенькому салону. кожу употребляют фактически всюду: ею обшивают кресла, панели дверей, потолок, торпедо, стойки, ручки, руль, рычаг КПП, также разные инсталлированные «ящички» и ниши (к примеру, мини-бара). В данный момент для отделки салонов предлагается огромное число видов кож разных цветов и фактур евро, также китайского и турецкого производства. Китайская и турецкая продукция имеет наиболее обеспеченный выбор по цветовой политре и дешевле, но качество её ниже. Хотелось бы напомнить, что а сберегать на коже не стоит: при больших ценах на работы (о этом – дальше) разница в конечной цены окажется не в особенности велика, а в качестве будет очень осязаема. Китайская кожа достаточно скоро выгорает, протирается и, соответственно, легче рвется.
Вот почему в проф тюнинговых ателье пользуют только кожи от европейких «домов» – таковых, как, к примеру, «Швейцер» либо «Наппа». Хотелось бы напомнить, что стоят они около 1 600-1 700 руб. за 1 кв. м. Совсем высочайшим качеством различаются уникальные кожи «Порше» и «Бентли». Необходимо напомнить, что тут есть возможность выбора увлекательных цветов (к примеру «металлик»), также фактур с тиснением под змеиную либо крокодиловую кожу. Хотелось бы напомнить, что стоимость кож «Порше» и «Бентли» начинается, в среднем, от 2200 руб. (за что надо|набор этот же 1 кв. м). Что надо|набор огромную популярность набирает в данный момент алькантара – искусственная замша, выпускаемая компанией «Дюпонт». Хотелось бы напомнить, что к слову, пусть искусственное происхождение вас не смущает: материал этот – довольно «продвинутый», престижный и дорогой (в среднем, 2 200 руб. за 1 кв. м). При сохранении внешнего облика и тех же тактильных ошущений, что и от натуральной замши, алькантара еще прочнее, износоустойчивее; она меньше выгорает, лучше переносит химчистку. Употребляют алькантару, обычно, в композиции с натуральной кожей. Немало важно сказать о том, что ею отделывают потолок, торпедо, из нее изготавливают центральные вставки в чехлы для сидений. Напомним о том, что хотя встречаются и салоны, полностью обшитые алькантарой. Совсем увлекателен карбон, выступающий сразу в роли и декоративного, и «технологического» материала. Хотелось бы напомнить, что стоит отметить, что карбон – это композитный материал, состоящий из переплетенных нитей углерода, скрепленных эпоксидными смолами. Давай те скажем о том, что употребляют его как для конструирования разных «ящичков», полочек, столиков, дверей ниш и пр., так и в качестве декоративного материала для отделки частей торпедо и центральной консоли. Соответствующая «тканевая» фактура карбона и его полированная поверхность смотрятся совсем модно. Хотелось бы напомнить, что не случаем в данный момент возникли даже отделочные пленки «под карбон». ДекорВедущими декоративными материалами при тюнинге салона выступают дерево и серебристые сплавы – алюминий и нержавеющая сталь. Важно отметить, что для отделки употребляют разные виды древесной породы ценных пород: такие, как карельская береза, зебрано, венге, красноватое дерево, палисандр, мирт, орешек, ильм… Цена материала различается на порядок: к примеру 1 куб. м орешка, к примеру, европейские поставщики берут от 50 000, а 1 куб. м макасара – от 500 000 руб. В интерьере кара дерево используют для отделки руля и рычага КПП, также для производства вставок в двери, стойки, торпедо и центральную консоль. Те же элементы делают и из металлов. Не считая того, из алюминия и нержавейки изготавливают декоративные кольца для динамиков и накладки на педали. Стоит подразумевать, что элементы сложной формы, с плавными извивами в пары плоскостях (для вставки в торпедо, к примеру), в Рф отменно сделать нереально. Давай те скажем о том, что нельзя у нас сделать и зеркально полированный алюминий: нет в Рф таковых металлообрабатыващих станков. Заказывать же такую деталь на предприятии в Германии либо Швеции нереально по стоимости. К слову, можно приобрести готовыми почти все элементы из сплава: к примеру, накладки на педали, набалдашники рычага КПП, декоративные кольца динамиков… И часто лучше конкретно так и поступать – приобрести готовые комплекты от европейских производителей. Давай те скажем о том, что а придать особенность, допустим, набалдашнику рычага КПП, можно при помощи гравировки. В ближайшее время в моду входят всяческие вензеля, вышитые «золотыми» либо «серебряными» нитями. Необходимо напомнить, что есть и нити со светонакопителем, вышивка которыми сияет в мгле. Ну, и в качестве экзотики можно упомянуть полудрагоценные камешки, которые употребляются для дизайна набалдашников рычага КПП и вставок в торпедо. Важно сказать о том, что бывает, естественно, что употребляют и истинные алмазы, и золото, но это уже совершенно из области «новых российских сказок». СтилиЕстественно, стиль – понятие растяжимое, но все таки попробуем найти главные его направления. Немало важно сказать о том, что полностью точно смотрится стилистика «спорт» – с её соответствующей броской двуцветной отделкой сидений и, в тон им, дверных панелей. Необходимо напомнить, что тут же интенсивно употребляются железный декор и карбон. Противоположностью выступает направление «люкс», при котором интерьер строится под пассажиров, сидячих сзаду. Немало важно сказать о том, что тут частенько переделывают задний диванчик, также инсталлируют разные «бытовые удобства»: в виде дополнительных мониторов, мини-баров, откидных столиков, холодильников для напитков и пр. Посреди огромного количества проектов в данный момент полностью точно можно выделить мейнстрим «техно», который задается обильным дюралевым декором, также разными неоновыми подсветками динамиков и пр. Важно сказать о том, что и напротив: можно проследить мейнстрим «респект», в каком упор делается на дерево и «мягкие» тона. ЦеныИнтерьер тюнинг машин – наслаждение не из дешевеньких. Важно сказать о том, что цена «программы-минимум» начинается, в среднем, от 80 000 до 100 000 руб. Отметим, что сюда заходит обшивка кресел, дверных панелей, руля и «муфты» рычага КПП кожами «Наппа» либо «Швейцер». Последующий шаг – обшивка потолка и торпедо. Хотелось бы отметить, что это еще, соответственно, от 25 000 и от 50 000 руб. Установка всех дополнительных устройств тоже востребует вложений. Необходимо отметить то, что к примеру, установка в центральную консоль мультимедийного головного устройства и монитора с диагональю 8-10 дюймов будет стоить 120 000-150 000 руб., включая стоимость оборудования. Не забудем, к слову, про декор. Важно отметить, что дюралевые накладки на пороги в среднем, 10 000 руб. за пару, декоративные кольца динамиков около 5 000 руб. за штуку. Отметим, что набор «набалдашник рычага КПП + накладки на педали» – от 12 000 до 15 000 руб. за изделия европейских компаний. Управляющее колесо из дерева обойдется от 6 000-7 000 до 23 000-30 000 руб. Давай те скажем о том, что древесный набалдашник рычага КПП – от 500 до 1 500 руб. в ординарном выполнении, а с инкрустацией и вставками из сплава 4 000-5 000 руб. В принципе, как для интерьер-тюнинга нет пределов в фантазии, так нет и верхней границы его цены. Давай те скажем о том, что в других вариантах смета по проекту может припоминать номер телефона, при этом в крупном городе | |
|