00:39 Chevrolet приступает к выпуску модели Beat | |
Лос-Анжелес/Цюрих. Шевроле Beat, ставший более пользующимся популярностью из трио концеп-каров, представленных в этом году на авто выставках по всему миру и в Вебе, будет прототипом новейшей серийной модели "глобального кара". В Интенет-голосовании приняли роль практически 1,9 миллиона человек, голоса которых учитывались при принятии решения о начале производства на базе концепт-кара Beat кара малогабаритного класса с необычным дизайном. Хочеться напомнить о том, что сначало кар, начало производства которого запланировано на середину 2009 года, будет продаваться лишь за пределами Северной Америки. "Люди высказали свое мировоззрение. Хочеться напомнить о том, что число принявших роль в голосовании в три раза превысило результаты всех прошлых исследовательских работ автомобильной компании GM, проводившихся в Вебе, что является свидетельством того признания, которое заслужила модель Beat по всем миру", - гласит Эд Пепер (Ed Peper), генеральный менеджер автомобильной компании Шевроле. "Автомобильная компания Шевроле была поражена положительной реакцией на что надо|набор три концепт-кара малогабаритного кара, но модель Beat стала бесспорным победителем". Серийная модель, которая сохранит дух экспрессивного концепт-кара Beat, будет владеть пригодными для городских критерий маленькими размерами и экономным движком малого рабочего размера. Отметим, что эта модель призвана расширить и углубить глобальный модельный ряд Шевроле, предлагаемый наиболее чем в 120 странах мира; она дозволит бренду занять фаворитные позиции в секторе каров малогабаритного класса, который является самым быстрорастущим на почти всех глобальных рынках. "Решения в области горючего и элегантные авто - вот главные ценности Шевроле, и новенькая серийная модель будет еще одним приятным свидетельством этого", - продолжает Пепер. - "Этот кар будет продаваться и выполняться по всему миру для самых разных рынков". Beat и остальные концепт-кары, выставленные во время онлайн-исследования, были сделаны в дизайнерском центре автомобильной компании GM в Bupyeong, Южная Корея, очень сплотченно с глобальной сетью дизайнерских центров GM и корейским партнером автомобильной компании, GM Daewoo. Напомнить о том, что создание новейшего экстравагантного кара малогабаритного класса начнется в Южной Корее, так как эта страна является одним из главных рынков для данной модели. История сотворения Beat Загаданный как оживленный кар малогабаритного класса, Beat дебютировал на международном автомобильном салоне в Нью-Йорке 2007 года совместно с 2-мя иными концепт-карами малогабаритного класса: Groove и Trax. Хочется отметить о том, что данные авто создавались с прицелом на юных покупателей и были призваны воплотить в сплаве сплав энергичности, разноплановости и интенсивности городского образа жизни с современным стилем, экономичностью и потребительской ценностью. Модель Beat разрабатывалась в рамках корпоративной философии автомобильной компании GM "Разработка глобальных товаров" (Global Product Development process) с применением самых современных способов, позволяющих достигнуть слаженной работы отделений, отвечающих за разработку дизайна, общей конструкции кара и мотора, также производственных организаций, чтобы помнить|для того чтоб удачно достигать поставленных задач по качеству продукции, улечся в установленные временные и денежные рамки, сразу гибко реагируя на потребности разных рынков. Поочередно осуществляя програмку разработки глобальных товаров, автомобильная компания GM решает усилия, направленные на всемерное увеличение способностей и эффективности дизайнерских студий и конструкторских центров, используя для этого главные способы и технологии, такие как, к примеру, виртуальная дизайнерская и конструкторская сеть, по этому инженеры и дизайнеры расположенных по всему миру центров могут работать в самом тесноватом контакте. Серийный кар на базе концепт-кара Beat создается с полномасштабным внедрением данных преимуществ, что дозволяет оперативно вывести на рынок кар нужного размера, владеющий хорошими экологическими показателями в самое подходящее для этого время. | |
|