Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2012 » Август » 13 » Членовозы останутся в другой Москве
17:38
Членовозы останутся в другой Москве

Мэр Москвы Юрий Лужков выслал на доработку концепцию всеохватывающей програмки развития транспортной системы столицы, которая рассматривалась на заседании городского правительства во вторник, пишет Транспортный сервер Москвы. «Мы должны сконструировать принципы, которые будут провоцировать людей ездить на малеханьких машинах», - произнёс градоначальник.

По его словам, до сего времени в Москве коэффициент количества пассажиров каров равен 1,6 пассажиров в машине. «Однако ежели это большие «членовозы», то это одна Москва, а ежели «Смарты» - то другая», - увидел Юрий Лужков. Необходимо отметить, что и предложил поделить делему на две части.

1-ая часть касается внутренних заморочек. Хотелось бы напомнить, что нужно усилить стройку хордовых линий метро, стройку дублеров магистралей, в том числе над жд способами. Напомнить о том, что также предугадать меры по повышению размеров гаражного строительства, так как это тоже имеет отношение к общей транспортной системе в Москве.

Разгрузка Москвы - 2-ая часть трудности. Важно напомнить, что её составная часть - статус Столичной кольцевой автодороги. «Раньше МКАД была окружной дорогой вокруг Москвы. Хотелось бы напомнить, что в данный момент, благодаря тому, что правительство Столичной области некрасиво застроило всю прилегающую местность МКАД, она стала улицей. Хотелось бы напомнить, что огромная перегрузка на нее из-за рынков и торговых центров, - отметил мэр Москвы. - Чтоб снять нагрузку с данной дороги нужно строить объездные дороги в районе «бетонки», которая находится в 90 км от нас».

По рассматриваемой концепции, планируется также продлить полосы метро к аэропортам, вывести его за МКАД в новейшие районы массовой стройки, развивать скоростные виды транспорта - сначала, высокоскоростной трамвай и городское такси. «Мы будем создавать условия, при которых население будет выбирать для передвижения публичный транспорт. Важно отметить о том, что для этого нужно сокращать продолжительность поездки, увеличивать частоту и регулярность движения», - произнёс управляющий Мосгортранса Леонид Липсиц.

Категория: Новости за Апрель | Просмотров: 244 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0