Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 8 » Дакар 2010 год матадора
03:04
Дакар 2010 год матадора

«дакар»-2010: год тореадора

 Вроде бы ни хотелось поностальгировать по «старенькому», африканскому, «Дакару» с дюнами Сахары, саваннами Центральной Африки и Розовым озером, следует все таки признать: гонка нисколечко не растеряла, перебравшись на иной материк! Дух экзотики и приключений никуда не делся, а лишь заиграл новенькими красками. что стоят одни лишь пески Атакамы: самой засушливой пустыни на планетке, – оказавшиеся непролазными даже для опытнейших, закаленных Сахарой, гонщиков!
В общем, скучать на южноафриканской версии «Дакара» не приходится ни участникам, ни зрителям. довольно только огласить, что из 362 допущенных на старт экипажей, до финиша добрались чуток более половины: 187. Давай те скажем о том, что о том, кто стал героем сегодняшней гонки, а от кого Удача отвернулась, – читайте в нашем обзоре.

Основной герой гонки: Сирил Депрэ (КТМ)

«Дакар»-2010: год Тореадора


Основным героем гонки мы без тени колебаний называем фаворита в зачете «Мото» француза Сирила Депрэ, ставшего трехкратным владельцем чемпионского титула на «Дакаре». Важно сказать о том, что не лишь поэтому, что мотоциклистам на «Дакаре» приходится тяжелее всех. Напомним, что дело в том, что в сегодняшнем году гонщикам КТМ было тяжело вдвойне. Давай те скажем о том, что опосля того, как устроители соревнований ограничили допустимую кубатуру моторов в классе «Мото», заводская команда КТМ в символ протеста отказалась впредь участвовать в «Дакаре».

«Дакар»-2010: год Тореадора

Только в этом году австрийская автомобильная компания в виде исключения предоставила заводскую поддержку Марку Коме и Сирилу Депрэ, потому что за расторжение уже заключенных договоров пришлось бы выплатить внушительную неустойку. Отметим, что кома достаточно скоро выбыл из числа претендентов на победу, а вот Депрэ не осквернил честь брэнда. Необходимо напомнить, что француз уже опосля третьего шага ралли вышел в фавориты общего зачета категории «Мото» и в конечном итоге дозволил автомобильной компании КТМ уйти непобедимой. Давай те скажем о том, что на счету австрийской марки – 9 побед попорядку!

Самая давно ожидаемая победа: Карлос Сайнс (Фольксваген)

«Дакар»-2010: год Тореадора


Только с четвертой пробы Тореадору удалось покорить «Дакар»! Уже в год собственного дебюта на ралли-марафоне (в 2006-м) Карлос Сайнс с ходу начал показывать (на «сыром» каре!) очень благопристойную скорость, в 2007-м был одним из быстрейших в пелетоне, а в прошедшем году даже лидировал в гонке с приличным отрывом, но каждый раз хоть что-то, да не складывалось. Напомним о том, что в сегодняшнем же сезоне Тореадору, наконец, удалось задобрить «дакаровских» богов: захватив лидерство в общем зачете уже на 5-ом шаге, Сайнс не уступал его никому прямо до самого финиша!

«Дакар»-2010: год Тореадора


Невзирая на отчаянные атаки пытавшегося нагнать упущенное опосля трагедии Петранселя и невзирая на твердый прессинг со стороны напарника по команде Насера Аль-Аттия, проводившего, может быть, топовую гонку на «Дакаре» в собственной карьере. Важно сказать о том, что ну, а Фольксваген, похоже, перехватил у Митсубиши звание абсолютного фаворита категории «Авто»: команда из Вольфсбурга оккупировала весь призовой подий на «Дакаре-2010»!

Сенсация гонки: Франциско Лопес и команда Aprilia

«Дакар»-2010: год Тореадора


Опосля демарша КТМ казалось, что фаворитом в зачете «Мото» будет Yamaha: во-1-х, это – более именитая команда, на счету которой восемь чемпионских титулов на «Дакаре»; а во-2-х, за японскую конюшню выступает очень мощный пилот Давид Фретинье, который в прошедшем году, к примеру, финишировал на подие, выступая на умеренном, по сопоставлению с «катээмовскими» чудовищами, Yamaha WR450F. Важно отметить, что заместо этого, но, возникла «3-я сила»: заводская команда Aprilia.

«Дакар»-2010: год Тореадора


Стартовав на необкатанном в грозных дакаровских критериях, «сыром», на самом деле дела, байке, чилиец Франциско Лопес Контардо захватил для именитой итальянской марки третье место в «абсолюте» и 1-ое – в категории «450 куб. см». Необходимо отметить то, что опередив, а именно, таковых мощных соперников, как Элдер Родригес и Ален Дюкло. Необходимо отметить то, что кажется, задумка организаторов «Дакара» сработала: ограничение кубатуры моторов в категории «Мото» равномерно приводит к усилению конкуренции…

Скандал гонки: штраф Марка Комы (КТМ)

«Дакар»-2010: год Тореадора


Команда КТМ полностью могла захватить очередной дубль, если б на Марка Кому не посыпались сходу 33 несчастья. Давай те скажем о том, что поначалу у каталонца забрахлил движок, потом он столкнулся с мощным износом шин, позже получил 22-минутный штраф за превышение скорости при передвижении через населенный пункт. Давай те скажем о том, что ну, а опосля седьмого шага Кома и совсем выбыл из числа претендентов на победу: стюарды гонки оштрафовали его добавлением 6 часов (!) к показанному результату за нелегальную смену резины.

«Дакар»-2010: год Тореадора


Согласно правилам, гонщикам запрещено воспользоваться техподдержкой команды на спецучастке: разрешена лишь взаимопомощь меж экипажами. Напомним о том, что судьи говорят, что Кома пользовался услугами «технички» незаконно, о чем свидетельствуют кадры, приобретенные от «France Televisions». Необходимо напомнить, что сам пилот, естественно, что надо|набор опровергает. Хотелось бы отметить, что апелляции, но не последовало, и в итоге фаворит «Дакара-2009» финишировал только 15-м в общем зачете категории «Мото»…

Утрата года: заводская команда Митсубиши

«Дакар»-2010: год Тореадора


Знаменитых «3-х бриллиантов» больше нет. конюшня лишилась заводской поддержки, а гонщики перебежали к соперникам: в главном, в Бмв, как, к примеру, Стефан Петрансель и Хуан Нани Рома. авто Митсубиши на «Дакаре» все таки выступали, но это были прошлогодние версии боевых «Лансеров» с бензиновыми движками эталона чуть не 2007 года. карлос Соуза, вообщем, и на таковой машине ухитрился финишировать на шестом месте, уступив лишь трем «Фольксвагенам» и паре «БМВ», и отодвинув на седьмую позицию чемпиона «Дакара-2009» Жиниэля де Вильерса. Важно отметить, что но что такое шестое место для таковой марки, как Митсубиши?

«Дакар»-2010: год Тореадора

Поводом для ухода команды из «Дакара» шефы японской автомобильной компании именуют денежные трудности, но основная причина такового шага, по всей видимости, – прошлогодний провал принципно новейших каров, которыми пробовали поменять знаменитые Pajero Evolution. Важно напомнить о том, что вообщем, в этом есть определенная символичность: ушел в историю африканский «Дакар» – не стало и знаменитых «3-х бриллиантов»…

Основной лузер гонки: Стефан Петрансель (Бмв)

«Дакар»-2010: год Тореадора


То, что Стефану Петранселю на «Дакаре-2010» придется несладко, было разумеется с самого начала: француз, не так давно перешедший в заводскую команду Бмв из расформированной Митсубиши, по его своим словам, обязан был приспособиться к новенькому себе кару прямо по ходу дистанции! Но никто не подразумевал, что самый титулованный пилот "Дакара" окажется основным лузером гонки.

«Дакар»-2010: год Тореадора

Уже на 5-ом шаге лидировавший в абсолютном зачете категории «Авто» Петрансель сломал карданный вал и обязан был «тошнить» до финиша спецучастка на «моно-приводе», утратив в итоге 2 часа 15 мин. совместно с шансами на победу. Необходимо напомнить, что десятый титул для девятикратного чемпиона откладывается сейчас, как минимум, на год…

Основной везунчик гонки: Владимир Чагин (КАМАЗ)

«Дакар»-2010: год Тореадора


Зато к нашим «Камазам» дакаровские боги были только благородны! Даже невзирая на некие трудности у экипажа Ильгизара Мардеева: «боевой технички» команды. Необходимо напомнить, что голландец Де-Роой на «Дакар» в этом году не приехал, «конюшня» Ginaf была очевидно не в той форме, чтобы на равных соперничать с «Камазами», ну, а Лопрайс-младший довольно-таки скоро сошел с дистанции. Хотелось бы отметить, что вот и вышло так, что что надо|набор 14 спецучастков «Дакара-2010» остались за командой из Набережных Челнов.

«Дакар»-2010: год Тореадора

Ну, а Владимир Чагин сравнялся по числу титулов с Карелом Лопрайсом (у него и у известного чеха их сейчас по 6), а по количеству побед на спецучастках затмил самого Стефана Петранселя: француз выигрывал на с/у 55 раз, россиянин – 56. Необходимо напомнить, что непонятно, вообщем, сколько побед «штампонул» бы Петрансель, разом лишившись всех основных соперников…

Категория: как правильно эксплуатировать авто | Просмотров: 245 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0