03:05 Детройт 2009 ода электротяге | |
Детройт-2009: ода электротяге
О электронном Mini E мы уже писали (см. «Колеса», №134, декабрь 2008 грамм.). Важно сказать о том, что добавим только, что управление концерна Бмв конкретно в Детройте в первый раз представило этот электромобиль широкой публике, также подтвердило, что в предстоящем будет расширять линейку моделей на электротяге. Мерседес BlueZero, в отличие от Mini E, пока является концепт-каром. Напомним о том, что но в его базе – платформа от B-class грядущего поколения. Важно напомнить о том, что в линейке движков новейшей мерседесовской модели, вероятнее всего, покажется и электромотор. То, что в современных критериях с одними лишь прожорливыми многолитровыми моторами не выжить поняли даже южноамериканские производители. Немало важно сказать о том, что но момент для перехода на «модификации» ими уже упущен: этот сектор крепко застолбили жители страны восходящего солнца. Выход «Крупная тройка» отыскала в производстве электромобилей, тем паче, что что надо|набор большее количество штатов, прямо за Калифорнией, ужесточает экологические требования.
Cadillac, к примеру, представил публике макет шикарного люксового купе Converj на вполне электронной тяге. Chrysler предложил янки собственный вариант домашнего автомобиля с электромотором, а Dodge и совсем рискнул забраться в сектор, где бензиновые ДВС пока владычествуют безраздельно: автомобильная компания показала электронный спортивный автомобиль Circuit EV, созданный на основе Lotus Europa. Даже китайцы не остались в стороне! Автомобильная компания BYD привезла в Детройт кроссовер Е6 на вполне электронной тяге. Ну, а что все-таки «модификации»? Данную тему активнее всего развивают жители страны восходящего солнца: Lexus отметился в Детройте моделью класса «Премиум» HS 250h, а Honda и Тоета привезли новейшие поколения моделей Insight и Prius. Немало важно сказать о том, что любопытно, как воздействует на реализации «гибридов» общее распространение электромобилей?
| |
|