03:05 Детройт 2009 зелень против кризиса | |
Детройт 2009: «зелень» против кризисаЧто|хотя, что суровый удар кризиса по автопрому пришелся в осеннюю пору прошедшего года и среагировать почти все производители ординарно не успели, у мощных игроков рынка нашлись козыри в рукаве. в непростых экономических критериях и автогигант и обычный человек задумываются о том, вроде бы сберечь. Хотелось бы напомнить, что но ежели для обыденного водителя дополнительным заработком готов стать внешняя реклама на карах, то у концернов наиболее масштабные задумки. Для автовладельца вопросец прибыльного покупки почти во всем зависит не от цены покупки, а от издержек на эксплуатацию, потому почти все производители сделали ставку на экономичность собственных машин. Хотелось бы отметить, что америкосы наконец увидели, что их автомобиля очень громоздки, прожорливы и почти все издавна не соответствуют потребностям сегодняшнего рынка, европейцы делают ставку на премиум-модели, а жители страны восходящего солнца торенным методом движутся в гибридное завтра. Honda и Тоета, к примеру, как и прежде дорожат своими «зеленоватыми» технологиями и представили уже 2-ые поколения моделей Insight и Prius. Lexus как и прежде одержим мыслью продвижения «гибридов» в сектор «премиум»: главной новостью на его щите был HS 250h. Детройтский автосалон показал, что автомир вступает в новенькую эру и каким он выйдет из передряг еще не понятно: может быть, вообщем откажется от глобальных автошоу, а может выкарабкается из кризиса на электромобиле и понесется в красивое зеленоватое далековато. Уникальный пример экономного ведения бизнеса показали Nissan, Land Rover, Феррари, Suzuki, Митсубиши они ординарно… проигнорировали её. Напомним о том, что как эффективна окажется эта антикризисная мера в данный момент судить трудно, но она указывает, что «кризис», не пустая страшилка, а грозная действительность. Все же, сектор «премиум» авто рынка, вроде как, не бедствует. Автомобильная компания Ауди представила публике в Детройте красивый концепт-кар Sportback, на базе которого в дальнейшем будет выстроено новое 4-дверное купе в пику мерседесовскому CLS. Главной новостью на щите «Баварских моторных заводов» стал родстер Бмв Z4 последнего поколения. Важно напомнить о том, что кар получил переработанную платформу, три новейших бензиновых мотора, тормоза с системой рекуперации энергии и твердую раскладную крышу. Очередной представитель Большенный германской тройки, Мерседес, представил публике автомобиль E-class последнего поколения. Отметим, что новенькая «Ешка» увеличилась, приблизилась по уровню оснащения и качеству отделки к S-классу, а её дизайн навеян красивым концептом Fascination. Автомобильная компания Субару выкатила на детройтский подий Legacy Concept. Напомним о том, что серийный спорт-седан выйдет на рынок в дальнейшем году. Кар будет оснащаться 6-цилиндровыми «оппозитниками» рабочим объемом 2.5, 3.0 и 3.6 литр, также (в первый раз в истории моделей Legacy) 2.0-литровым турбодизелем. Шведы из Volvo также решили ограничиться макетом, но новейший S60 (дебют серийной версии намечен на 2010 год) будет смотреться практически как представленный в Детройте концепт. Важно отметить, что на «шестидесятке» предстанет перед публикой новейший мотор 1.6 GTDi с конкретным впрыском горючего мощностью 180 литр. с., работающий на природном газе. Японская автомобильная компания Тоета привезла в Детройт переделанную версию автомобиля Camry, которую можно опознать по наиболее большим фарам головного света, другой радиаторной решетке и новенькому бамперу. Хотелось бы отметить, что базисный 4-цилиндровый движок кара прибавил в объеме (он сейчас составляет 2,5 литр) и мощности, достигшей 171 литр. с. Это – лишь самые «лучшые» детройтские новинки. Давай те скажем о том, что портал Колеса. ru будет смотреть за развитием событий на первом в году большом автомобильном салоне. | |
|