03:05 Детройт 2010 в россию с надеждой | |
Детройт - 2010: в россию с надеждойCadillac CTS-V Coupe Cadillac продолжает «раскручивать» свою «серию V», которая, по плану управления автомобильной компании, обязана стать настолько же культовой, что и «серия М» у Бмв. Необходимо напомнить, что представленное в Детройте спорткупе CTS-V – очередной шаг в этом направлении. Хотелось бы напомнить, что красивый дизайн (дверцы без ручек, богатство блестящих окантовок, сетчатые решетка радиатора и воздухозаборник), турбомотор 6,2 V8 мощностью 556 литр. с., работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом», фирменная подвеска Magnetic Ride Control, тормоза Brembo – такие автомобиля в какой-то момент перебегают в разряд культовых… По мнению Романа Скольского, PR-менеджера GM Russia, о продажах Cadillac CTS-V в Рф сейчас инфы нет, но выразил надежду на то, что 6.2-литровое купе все-же доберется до русских дилеров. Наш оптимизм относительно фуррора продаж этого кара на отечественном рынке – 5%
Когда-то у «Хонды» был очень пользующийся популярностью спортивный компакт CRX, ставший в 1984 грамм. «Наилучшим импортируемым каром года» в Америке. Важно сказать о том, что сегодняшний CR-Z – это, на самом деле, преемник той модели. Немало важно сказать о том, что они кое-чем похожи даже снаружи, но вот на техническом уровне CR-Z – совершенно иной кар. Важно сказать о том, что под капотом – новенькая гибридная силовая установка: 1,5-литровый 16-клапанный ДВС и 10-киловаттный электромотор. Важно напомнить о том, что крайний делает сходу две функции: работает в паре с двигателем внутреннего сгорания при разгоне, также копит кинетическую энергию в 100-вольтной никель-металлгидридной батарее. Напомним, что суммарная мощность равна силовой установки – 122 литр. с. Давай те скажем о том, что что надо|набор это отлично, но не для нас: даже ежели CR-Z будет поставляться в Россию официально, массовой эта модель на нашем автомобильном рынке не будет. Как нам поведал Максим Полозков, спец отдела маркетинга и PR русского консульства Honda Motor RUS, автомобильная компания высоко оценивает потенциал русского рынка в целом, и рынка гибридных авто а именно, но в сложившейся экономической ситуации Honda считает пуск гибридных моделей на отечественном рынке несколько ранним. Необходимо напомнить, что также спец пока не готов делать прогнозы о сроках выхода Honda CR-Z на русский рынок. Наш оптимизм относительно фуррора продаж этого кара на отечественном рынке – 12% Бмв Z4 sDrive 35is Вначале эта модель обязана была маркироваться литерой «М», но в крайний момент баварцы почему-либо передумали и решили не строить всеполноценную «М-версию», а оснастить самую сильную версию адаптивной подвеской «M Suspension» и подходящим аэродинамическим пакетом. Хотелось бы напомнить, что зато движок был бы под стать даже истинной «эмке»! 3,0-литровый мотор с двойным турбонаддувом высочайшего давления развивает 340 литр. с. и разгоняет родстер с места до «сотки» всего за 4,8 секунды!... Как нам сказали в пресс-службе Бмв Group Russia, создание Бмв Z4 35is начнется в марте сегодняшнего года, а 1-ые автомобиля доедут до Рф в конце апреля 2010. Напомним, что от кара в данном классе не ожидают взрывных продаж; в то же время в консульстве выразили уверенность в том, что новая модель отыщет собственных покупателей и укрепит позиции бренда в секторе купе-кабриолетов. Наш оптимизм относительно фуррора продаж этого кара на отечественном рынке – 20%
E-class последнего поколения был представлен меньше года вспять. Напомним о том, что выпуск же автомобиля с откидным верхом на его базе в Штутгарте решили не затягивать. Необходимо отметить то, что тем паче, что и мудрить-то особенное не нужно было: шасси есть, подвески-моторы – тоже. Давай те скажем о том, что кар оснащается как бензиновыми (модификации E 200 CGI, E 250 CGI, E 350 CGI и E 500 CGI), так и парой дизельных моторов (E 250 CDI и E 350 CDI). Отметим, что на верхушке палитры – версия E 500 с 5.5-литровым V8 мощностью 388 литр. с. Хотелось бы отметить, что новейший E-class Cabrio, вопреки модным сегодня тенденциям, имеет не твердую раскладную, а матерчатую крышу, и невзирая на это создатели именуют его «всепогодным автомобилем с откидным верхом», идиентично пригодным и для «югов», и для северных государств, а именно – скандинавских… По инфы русской пресс-службы Мерседес-бенз, заказы на новейший автомобиль с откидным верхом Е-класса уже принимаются. Напомним о том, что 1-ые автомобиля начнут выполняться в марте, а в Россию приедут к апрелю. Давай те скажем о том, что в РФ будет представлено 3 модификации автомобиля с откидным верхом: E 200 CGI BlueEfficiency, E 250 CGI BlueEfficiency и Е 350. цены начнутся от 2 200 000 рублей. Наш оптимизм относительно фуррора продаж этого кара на отечественном рынке – 27%
Это – не совсем только самая животрепещущая для Рф, да и самая ожидаемая нашими автомобилистами премьера Детройта: «3-ий» Фокус уже вовсю дискуссируют на интернет-форумах и в курилках. Давай те скажем о том, что сейчас же фордовцы, наконец, проявили новость вживую. Давай те скажем о том, что кар построен на полностью новейшей платформе, и, как нам поведали в консульстве Форд в Рф, будет флагманом целого семейства каров класса «С». Focus-III будет выполняться в Европе, Северной Америке, Китае и Рф. Немало важно сказать о том, что в политре моторов покажутся новейшие турбованные агрегаты серии EcoBoost: три бензиновых мотора (1.6 литр,148 и 178 литр. с.; 2.0 литр, 203 литр. с.,) и пара 2,0-литровых дизелей (134 и 160 литр. с.). Отдел по связям с общественностью Форд в Рф сказал нам, что новейший Фокус будет выполняться в Европе, Северной Америке, Китае и Рф. Важно сказать о том, что сроки возникновения на отечественном рынке будут определены в 3-ем квартале 2010 года. Отметим, что тогда же Форд, возможно, обусловится с ценами. Напомним о том, что и ежели они не взлетят «до небес» – быть «Фокусу» и дальше одной из самых фаворитных моделей русского рынка!.. Наш оптимизм относительно фуррора продаж этого кара на отечественном рынке – 94% | |
|