03:06 Дмитрий трофимов не сбрасывайте r класс со счетов | |
Дмитрий трофимов: «не сбрасывайте r-класс со счетов»– Дмитрий Алексеевич, Мерседес выводит на рынок освеженные модели А - и B-классов. Напомним о том, что прошедшее поколение машин в Рф особенным спросом не воспользовалось. Важно сказать о том, что сейчас что надо|набор поменяется? – Реализации А - и В-класса в Рф – ход для Мерседес почти во всем имиджевый. Важно напомнить о том, что ведь это не малый класс – в обычном осознании, а шаг в премиум-сегмент, где и конкурентнсть, и требования к машинкам несколько другие. В Рф наши успехи пока достаточно умеренны: около 1 500 машин за прошедший год. Необходимо напомнить, что сказывается стереотип: «хороший кар – большенный автомобиль». Необходимо напомнить, что а в Европе раз в год мы продаем 10-ки тыщ моделей А - и В-классов. Хотелось бы напомнить, что ведь эти автомобиля предназначены для тех, кому нужен высочайший удобство в рамках малогабаритного городского кара. Тем паче что по уровню оснащенности «маленькие» Мерседес почти во всем превосходят и соперников, и поболее «старшие» модели остальных производителей – снова же, в премиум-сегменте это совсем принципиально. – Вы повсевременно гласите о А - и В-классах совместно, а ведь автомобильная компания позиционирует эти модели по-разному… – Вправду: реализации обеих машин обычно числятся вскладчину. Напомним, что это соединено с тем, что авто покрывают весь сектор, который принято соединять воединыжды понятием «компакт». Отметим, что но соперником для А-класса выступает, сначала, Бмв самой первой серии– тогда как В-класс готов поспорить не совсем только с компактами, да и с компакт-вэнами. – Но ведь внутренняя конкурентнсть меж моделями существует? – Да, и сначала, когда В-класс оттянул часть покупателей, нацелившихся на покупку А-класса, это было особо приметно. Важно напомнить о том, что но, в целом, с возникновением новейшей модели автомобильной компании удалось существенно укрепить свои позиции в классе компактов. Необходимо признать, что и в данный момент снутри автомобильной компании меж машинками сохраняется приметное соперничество. Отметим, что соединено это, пожалуй, с схожими дизайнерскими решениями, воплощенными в этих карах. – Дмитрий Алексеевич, нет ли у вас опасений, что Мерседес В-класса на автомобильном рынке не примут – конкретно из-за его «внеклассовости»? Нечто схожее мы в данный момент смотрим с продвинутым, но невостребованным R-классом... – С R-классом ситуация разнопланова. Необходимо отметить то, что с одной стороны, эта модель вправду была признана Мерседес как не оправдавшая надежд. Немало важно сказать о том, что но здесь мы сталкиваемся что надо|набор с теми же стереотипами. спросите, каким должен быть шикарный кар бизнес-класса, и почти всегда вы получите ответ: «Это автомобиль либо большенный внедорожник». R-класс, в свою очередь, – это попытка сломать закоренелые представления. Необходимо напомнить, что большой удобный салон, быстрый дизайн, массивные моторы, полный привод… и налет спорта. Отметим, что посмотрите на крайние премьеры неких остальных компаний – и вы видите, что эта концепция что надо|набор почаще находит свое воплощение. Важно отметить, что но R-класс возник тогда, когда о этом еще даже не задумывались! Все же, сворачивать создание никто не собирается. Хотелось бы отметить, что такие авто, как R-класс, определяют тенденции в мире автопромышленности – почти все идеи, воплощенные в данной машине, находят отражение в остальных моделях Мерседес. Необходимо отметить то, что не лишь Мерседес. С В-классом что надо|набор проще: кар куда бюджетнее, а его очевидные достоинства – сохранность, удобство, вместительность – стали ясны клиентам фактически сходу опосля пуска в создание. и рост продаж недвусмысленно гласит о том же. – Поменялось ли чего-нибудть в структуре продаж Мерседес опосля распада союза Daimler и Chrysler? – Нет, не поменялось. что надо|набор дело в том, что стратегия реализации каров Мерседес и Chrysler вначале была у каждого своя. Напомним, что тем, начало самостоятельной деятельности подразделений никак не сказалось на работе. Напомним о том, что у нас как и прежде успешная схема логистики – доставка осуществляется довольно оперативно, и на стоянках дилеров авто не застаиваются. К слову, в почти всех салонах обе марки продолжают продаваться на примыкающих площадках, и никаких заморочек в этом я не вижу. Тем паче что, в целом, при таковой схеме мы нацелены на неизменный рост продаж. Напомним, что в главном, благодаря новенькому С-классу, пользующемуся довольно высочайшей популярностью, и новеньким опциям. Напомним, что сначала – ставшем легкодоступным навигационному оборудованию с достаточно широким набором карт. В последнее время будет решен вопросец о поставках в Россию машин, снаряженных новой системой ECO Старт/Cтоп, которая дозволяет понизить вредные выбросы в атмосферу, также значительно – до 9% – уменьшить потребление горючего. Напомним о том, что ведь Мерседес – это не совсем только престиж: это еще высочайшие технологии и забота о окружающей среде. | |
|