03:07 До тысячи и выше самые мощные в мире серийные автомобили | |
До тыщи и выше: самые массивные в мире серийные авто1 200 литр. с. (в модификации с наибольшим давлением наддува) Возглавляет наш рейтинг Lotec Sirius, сделанный бывшим автогонщиком Куртом Лоттершмидтом. Хотелось бы отметить, что работу над чертежами грядущего даже не супер-, а, быстрее, «гиперкара» Курт окончил еще в 1992 грамм., но исключительно в 2001-м он сумел воплотить проект в сплаве, а в середине сегодняшнего года объявил о начале продаж. Напомним о том, что кар построен на сваренном из железных трубок пространственном каркасе, на котором смонтированы углепластиковые кузовные панели. Напомним, что в движение Sirius приводится размещенным в базе мерседесовским шестилитровым двигателем V12, форсируемым компанией Lotec за счет 2-ух турбин до 1 000 либо 1 200 литр. с. (зависимо от давления наддува). 2SSC Ultimate Aero TT1 180 литр. с. За океаном, естественно, не могли остаться в стороне от выявления фаворита рынка «гиперкаров»: пока европейцы доводили до разума Veyron и форсировали мерседесовские моторы, в США автомобильная компания Shelby Super Cars (SSC) явила миру «заряженную» модификацию модели Aero, до этого выдававшей «всего» 780 литр. с. Немало важно сказать о том, что дюралевую V-образную «восьмерку» расточили на несколько кубических дюймов, прирастили ход поршня и обороты наибольшей мощности, поколдовали над давлением наддува – и вот, пожалуйста: 1 180 литр. с. при 6 950 о/мин. Важно напомнить о том, что до 100 км/ч Aero TT разгоняется за 2.78 с, а одну четверть мили (около 400 м) с места проходит за 9.9 с. Важно сказать о том, что попытайтесь повторить на Ferrari… 3Bugatti Veyron16.4 1 001 литр. с. В рассказах о этом каре источено уже столько журналистских перьев, что останавливаться на нем тщательно мы не будем. Немало важно сказать о том, что стоит отметить только, что мощность равна в 1 001 литр. с. достигнута при помощи 4 (!) турбонагнетателей, установленных на W-образном 16-цилиндровом моторе, который представляет собой пару сблокированных «восьмерок». движок агрегатируется с семиступной коробкой с 2-мя сцеплениями, конструктивно аналогичной КП DSG, что ставится на серийные VW и Ауди. Хотелось бы отметить, что фирма производитель утверждает, что сборка оплаченных заказчиками еще два года вспять машин началось в конце прошедшего года. 4Koenigsegg CCX806 литр. с. Когда наследственный шведский барон фон Кёнигсегг объявил миру, что собирается строить самые скорые авто, почти все скептически пожимали плечами, а некие ординарно крутили пальцем у виска. Хотелось бы отметить, что сейчас в линейке моделей его компании нет машин мощностью наименее 800 литр. с., а самые «свирепые» из их ставят мировые рекорды скорости. 806-сильная модель CCX построена на базе интегрированного в кузов полумонокока, сделанного из за ранее пропитанного особым составом углеволокна и «сотовых» конструкций. Необходимо напомнить, что мотор – отлитый из алюминия 4.7-литровый V8, с 2-мя центробежными компрессорами Rotrex. 5Saleen S7 Twin Turbo750 литр. с. В автоспортивных кругах марка Saleen известна своими выступлениями в «FIA-GT» и остальных гонках на выносливость, прямо до «24 часов Ле-Мана». Необходимо напомнить, что особенных фурроров гонщики на этих карах пока не добивались (на их счету только 4 победы), но крови соперникам попортили много. «Гражданская» версия модели S7 построена по традиционной для супер автомобилей схеме: железная пространственная рама с навешенными на нее композитными «сотовыми» панелями. Важно сказать о том, что семилитровая дюралевая «восьмерка» форсирована с помощью 2-ух турбин до 750 литр. с. Хотелось бы напомнить, что по персональному заказу, кар можно оснастить спутниковой навигационной системой. 6Leblanc MirabeauОколо 700 литр. с. С сиим авто малоизвестная швейцарская автомобильная компания Leblanc Cars в наиблежайшие годы выйдет на старт «24 часов Ле-Мана», и основная цель его постройки заключалась конкретно в покорении знаменитого гоночного кольца в Сартэ. Важно отметить, что ну, а так как правила европейских длинноватых «гонок» разрешают выступать лишь на машинках, имеющих «гражданский» вариант, часть выпущенных моделей Mirabeau пошла в вольную продажу. Важно отметить, что шасси и кузов кара вполне сделаны из карбона, расположенный в базе турбомотор от Koenigsegg при объеме 4.7 литр выдает приблизительно 700 литр. с. Хотелось бы отметить, что коробка – шестиступная секвентальная. Важно отметить, что наибольшая скорость – 370 км/ч. 7Gumpert Apollo650 литр. с. Пространственный основа, углепластиковый кузов, секвентальная коробка – казалось бы, что надо|набор это мы уже слышали (а кто-то даже лицезрел) не раз не два. Отметим, что но не торопитесь морщить нос: создатель этого кара знает толк не совсем только в гонках, да и в тончайших аспектах опции гоночного авто. Важно отметить, что конкретно он, Роланд Гумперт, возглавлял в прошедшем заводскую раллийную команду Ауди Спорт и привел ингольштадтскую марку к 25 победам на шагах Чемпионата мира по традиционному ралли. Напомним, что в память о былых наградах на Ауди и согласились поставлять Гумперту моторы V8 4.2 для его «сольного» проекта. Важно сказать о том, что двойной турбонаддув увеличивает их мощность равна до 650 литр. с. 8Lamborghini Murcielago LP640640 литр. с. Фирма производитель преподносит Lambo LP640 как самый мощнейший кар за всю свою историю. 6.5-литровый мотор раскручивается наиболее чем до 8 000 о/мин, и выдает 660 Нm вращающего момента. мощность равна же, по сопоставлению с прежней версией такого же движка, повышена на 60 литр. с. Беря во внимание, что на одну силу у LP640 приходится всего 2.6 килограмм массы, такие характеристики впечатляют, но ежели вспомянуть, что в свое время автомобильная компания Lamborghini ставила рекорды по мощности, снимаемой с литра рабочего размера для атмосферных движков, 640 литр. с. покажется мало. Хотя бы «сотню» сил с литра всяко могли выдавить! 9Мерседес SLR McLaren620 литр. с. Кар разрабатывался как преемник знаменитого McLaren F1, который в свое время числился самым скорым супер автомобилем на планетке. SLR стал ему достойной подменой, вот лишь 626 литр. с. очевидно недостаточно, чтобы считаться самым классным. Важно сказать о том, что по иным же показателем кар не напрасно несет звание знаменитой формульной «конюшни». Немало важно сказать о том, что создавался он при активном участии её спортивных инженеров, выпускается малыми сериями на производственных мощностях McLaren. Необходимо напомнить, что под капотом – мерседесовский движок V8 5.4, доработанный спецами AMG: установка большого нагнетателя дозволила поднять мощность равна до 626 литр. с. Необходимо отметить то, что при всем этом «Мерседес» остается «Мерседесом»: при желании, кар можно укомплектовать разным повышающим удобство оборудованием. 10Maserati MC12624 литр. с. Замыкает наш перечень супер автомобиль от Maserati, гоночная версия которого уже успела произвести фурор на трассах «FIA-GT» и остальных «длинных» гонок. Хотелось бы напомнить, что замыкает по «чистой» мощности, но, если б мы воспринимали во внимание к тому же стиль, то без тени колебаний поставили бы MC12 на верхнюю строку рейтинга. Необходимо напомнить, что на техническом уровне кар также достоин места в когорте наилучших: он построен на шасси Феррари Enzo, который уже признан почти всеми профессионалами как один из наилучших супер автомобилей всех времен. Хотелось бы отметить, что под углепластиковым кузовом прячется дюралевый пространственный основа типа «монокок» и атмосферный мотор в возлюбленной итальянцами конфигурации V12. | |
|