03:06 Дороги с нанотехнологиями | |
Дороги с нанотехнологиямиВ конце июля этого года, около сорока журналистов из разных изданий были приглашены посидеть у костра на Валдайских озерах, а рано с утра поучаствовать в замерах Росавтодора на отрезке трассы Москва – Санкт-Петербург, где асфальт не перекладывали уже 5 лет — и ему ничего не делается. Генеральный директор автомобильной компании "Новейший каучук" Миша Лернер поведал о преимуществах асфальта с применением нанотехнологий и о самой технологии производства модификатора «Унирем». Немало важно сказать о том, что а именно было сказано, что асфальт с данным модификатором легче переносит перепады температур в границах 80 градусов, устойчив к возникновению трещинок, выбоин и колейности. Важно отметить, что не считая того, сцепление этого покрытия в пару раз выше, чем нужно на взлетно-посадочных полосах аэродромов. Хотелось бы отметить, что очередной плюс это то, что внедрение данной технологии не просит сколько-либо суровых издержек на производствах, а сырьем для модификатора служат старенькые автопокрышки. Последующим с утра мы направились на экспериментальный участок трассы Москва – Санкт-Петербург который устлан сиим самым нано-асфальтом. Важно сказать о том, что участок этот и по правде смотрится достаточно молодо, будто бы уложен был не ранее прошедшего года. Хотелось бы напомнить, что из дороги при нас был выпилен маленький кубик асфальта, который отправится в лабораторию для исследовательских работ, так же была измерена глубина колейности, которая составила приблизительно один см, (по ГОСТу она не обязана превосходить 4 см, а по факту бывает и что надо|набор 10). Дорога была испытана на сцепляемость и еще была произведена масса остальных замеров при помощи спец кара со спец прицепом. Важно напомнить о том, что результаты показаны хорошие. Что бы испытать нано-дорогу не непременно двигаться в Москву, она есть и в нашем городке, это Свердловская набережная. | |
|