Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 8 » Дороги с нанотехнологиями
03:06
Дороги с нанотехнологиями

Дороги с нанотехнологиями

Дороги с нанотехнологиямиДороги с нанотехнологиями

В конце июля этого года, около сорока журналистов из разных изданий были приглашены посидеть у костра на Валдайских озерах, а рано с утра поучаствовать в замерах Росавтодора на отрезке трассы Москва – Санкт-Петербург, где асфальт не перекладывали уже 5 лет — и ему ничего не делается.

Дороги с нанотехнологиямиДороги с нанотехнологиями

Генеральный директор автомобильной компании "Новейший каучук" Миша Лернер поведал о преимуществах асфальта с применением нанотехнологий и о самой технологии производства модификатора «Унирем». Немало важно сказать о том, что а именно было сказано, что асфальт с данным модификатором легче переносит перепады температур в границах 80 градусов, устойчив к возникновению трещинок, выбоин и колейности. Важно отметить, что не считая того, сцепление этого покрытия в пару раз выше, чем нужно на взлетно-посадочных полосах аэродромов. Хотелось бы отметить, что очередной плюс это то, что внедрение данной технологии не просит сколько-либо суровых издержек на производствах, а сырьем для модификатора служат старенькые автопокрышки.

Дороги с нанотехнологиямиДороги с нанотехнологиями

Последующим с утра мы направились на экспериментальный участок трассы Москва – Санкт-Петербург который устлан сиим самым нано-асфальтом. Важно сказать о том, что участок этот и по правде смотрится достаточно молодо, будто бы уложен был не ранее прошедшего года. Хотелось бы напомнить, что из дороги при нас был выпилен маленький кубик асфальта, который отправится в лабораторию для исследовательских работ, так же была измерена глубина колейности, которая составила приблизительно один см, (по ГОСТу она не обязана превосходить 4 см, а по факту бывает и что надо|набор 10).

Дороги с нанотехнологиямиДороги с нанотехнологиями

Дорога была испытана на сцепляемость и еще была произведена масса остальных замеров при помощи спец кара со спец прицепом. Важно напомнить о том, что результаты показаны хорошие.

Дороги с нанотехнологиями

Что бы испытать нано-дорогу не непременно двигаться в Москву, она есть и в нашем городке, это Свердловская набережная.

Категория: как правильно эксплуатировать авто | Просмотров: 274 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 19
    Гостей: 19
    Пользователей: 0