Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 8 » Дорожная летопись георгия дронова
03:06
Дорожная летопись георгия дронова

Дорожная летопись жору дронова

1. «Бибигон», он же – «Драндулет»

– Мою первую автомобиль – «Оку» ярко-зеленого цвета – мне посодействовали приобрести предки. Напомним, что её я сразу именовал Бибигон: так как она была малеханькой, весело бибикала и быстро гоняла. Необходимо напомнить, что правда, мои однокурсники-острословы (я тогда обучался в театральном училище) назвали моего Бибигона Драндулетом.

На «Оке» я развивал скорость до 125 км/ч и когда давил на газ и кого-либо обгонял, обращаясь к Бибигону, спрашивал: «Наверняка, думаешь, что ты – «Ferrari»?» В один прекрасный момент моя «Ока» застряла на выезде из тоннеля – заглохла во время мощного дождика. Хотелось бы напомнить, что два часа я провозился с ней, вспомнив что надо|набор уроки УПК. Хотелось бы отметить, что в итоге запоздал на свидание к девице, но меня не совсем только дождались, да и отметили со мной первую победу на дороге.

2. «Клякса»

– Приблизительно через 18 месяцев отец предложил мне реализовать «Оку», добавить незначительно средств и приобрести «Жигули». Хотелось бы напомнить, что за ними я специально отправился на авторынок в Минск, где избрал реэкспортную, чернильного цвета, «восьмерку». Напомним, что у нее на двери были модные тогда наклейки в виде клякс, и таким макаром Клякса сходу получила свое имя.
 Наклейки традиционно делались не для красы, а закрывали собой вмятины и царапинки, но меня это не разочаровывало. «Клякса» стала предметом моей гордости: я получил автомобиль с движком вдвое сильнее прежнего, также весь тогдашний удобство и шик, ВАЗ-2108!
 В 1994 грамм., как студент я, естественно, не мог её толком содержать, но разве это имеет значение, когда ты любишь водить кар? Хотя мне удавалось незначительно бомбардировать вечерами, что было хорошим дополнением к стипендии.

3. «Мышурис 1-ый»

– Опосля «Кляксы», которая выдержала два года, у меня был некий перерыв в автовладении. Давай те скажем о том, что я продал автомобиль, так как навечно уехал из Москвы – на съемки «Сибирского цирюльника». Важно отметить, что получив собственный 1-ый гонорар в кино и, снова же, при помощи отца я купил 123-й Мерседес, окрашенный в серо-голубой металлик. Важно отметить, что автомобиль была 1980 года выпуска, но в превосходном состоянии, а за собственный замечательный сероватый цвет получила прозвище «Мышурис» – от слова «мышь».
Кар был с механической трансмиссией передач, но, все же, отдал мне осознать, что утверждение: «Есть отличные автомобиля, есть совсем отличные, а есть Мерседес» – совсем справедливо. Хотелось бы отметить, что на нем мне удавалось разогнаться до 180 км/ч, хотя все-же эта автомобиль располагает к размеренной удобной езде.

4. «Скотина»

– Когда я продал Мышурис, некое время у меня вообщем не было кара. Хотелось бы напомнить, что наступил кризис: стало совершенно не до покупок. Важно отметить, что но позже мой отец заполучил для себя новенькую «Волгу», а мне предложил поездить на его старенькой машине – ГАЗ 31029. Необходимо отметить то, что она была таковой же сероватой, как Мышурис, но без железного блеска.
«Волга» получила кличку «Скотина». Необходимо напомнить, что ужас автовладельца, а не автомобиль! Опосля того как я персел опосля германского кара на русский, то ощутил, что 20-летняя автомобиль германского производства даст фору даже новейшей российскей.
Всякий раз, выезжая, я чувствовал себя как на минном поле: не зная, какая деталь отвалится в последующий момент. Давай те скажем о том, что но до того как оказаться на дороге, «Корову» предстояло вынуть из гаража. Необходимо отметить то, что в общем, с «Коровой» у меня были напряженные дела, и спустя год мы расстались.

5. «Дуся»

– Последующей автомобилем стали «Жигули»: серо-серебристая «10-ка». Напомним о том, что на иномарку средств не было, а «Дуся», пусть была не новейшей, служила мне верой и правдой. Необходимо отметить то, что малая, легкая в управлении, хотя и наименее просторная, чем «Волга».
К слову, опосля «Мерседеса» из российских машин, в плане удобства, можно было пересесть исключительно в «Волгу». Немало важно сказать о том, что с Дусей я поумерил свои амбиции, и, поездив два-три года, продал её собственному другу.

6. «Мышурис 2-ой»

– Простившись с Дусей, я, в конце концов, возвратился к иномаркам, и сходу сделал скачок – купил автомобиль, о которой, по сути, не мог и грезить, а конкретно: синий Мерседес E-210 Elegans (так именуемый «Очкарик»).
Ему было 10 лет, но это был уже совсем иной уровень кара. я совсем втюрился в эту марку и в страну-производителя. Важно напомнить о том, что имя «Мышурис» «Mercedes» унаследовал от собственного предшественника.

7. «Мышурис 3-ий»

– Я – ограниченный человек, и 3-ий Мерседес был тоже 210-й, но уже в иной комплектации. имя и цвет не поменялись.

8 и 9. имена - под грифом «Cекретно»

– В данный момент в моем распоряжении два кара. Давай те скажем о том, что я издавна грезил о внедорожнике и купил его – опять-таки неновый. Важно сказать о том, что да, я изменил марке, но остался верен стране-производителю, выбрав Бмв X5 серебристого цвета.
2-ая автомобиль – зеленый Porsche Carrera. Необходимо напомнить, что вот это жеребец, который принадлежит лишь для тебя! Машина-эгоист.
Молвят, ежели мужик покупает спорткар, означает, у него наступил кризис среднего возраста. Хотелось бы напомнить, что быть может, и так, но я точно знаю, что дамы больше обожают конкретно таковых парней: которые даже в преклонных годах могут на миг почувствовать себя мальчиком и незначительно похулиганить.

Текст: Марианна Николина
Фото: Роман Останин

Категория: как правильно эксплуатировать авто | Просмотров: 306 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0