03:06 Дорожная летопись георгия дронова | |
Дорожная летопись жору дронова1. «Бибигон», он же – «Драндулет» – Мою первую автомобиль – «Оку» ярко-зеленого цвета – мне посодействовали приобрести предки. Напомним, что её я сразу именовал Бибигон: так как она была малеханькой, весело бибикала и быстро гоняла. Необходимо напомнить, что правда, мои однокурсники-острословы (я тогда обучался в театральном училище) назвали моего Бибигона Драндулетом. На «Оке» я развивал скорость до 125 км/ч и когда давил на газ и кого-либо обгонял, обращаясь к Бибигону, спрашивал: «Наверняка, думаешь, что ты – «Ferrari»?» В один прекрасный момент моя «Ока» застряла на выезде из тоннеля – заглохла во время мощного дождика. Хотелось бы напомнить, что два часа я провозился с ней, вспомнив что надо|набор уроки УПК. Хотелось бы отметить, что в итоге запоздал на свидание к девице, но меня не совсем только дождались, да и отметили со мной первую победу на дороге. 2. «Клякса» – Приблизительно через 18 месяцев отец предложил мне реализовать «Оку», добавить незначительно средств и приобрести «Жигули». Хотелось бы напомнить, что за ними я специально отправился на авторынок в Минск, где избрал реэкспортную, чернильного цвета, «восьмерку». Напомним, что у нее на двери были модные тогда наклейки в виде клякс, и таким макаром Клякса сходу получила свое имя. 3. «Мышурис 1-ый» – Опосля «Кляксы», которая выдержала два года, у меня был некий перерыв в автовладении. Давай те скажем о том, что я продал автомобиль, так как навечно уехал из Москвы – на съемки «Сибирского цирюльника». Важно отметить, что получив собственный 1-ый гонорар в кино и, снова же, при помощи отца я купил 123-й Мерседес, окрашенный в серо-голубой металлик. Важно отметить, что автомобиль была 1980 года выпуска, но в превосходном состоянии, а за собственный замечательный сероватый цвет получила прозвище «Мышурис» – от слова «мышь». 4. «Скотина» – Когда я продал Мышурис, некое время у меня вообщем не было кара. Хотелось бы напомнить, что наступил кризис: стало совершенно не до покупок. Важно отметить, что но позже мой отец заполучил для себя новенькую «Волгу», а мне предложил поездить на его старенькой машине – ГАЗ 31029. Необходимо отметить то, что она была таковой же сероватой, как Мышурис, но без железного блеска. 5. «Дуся» – Последующей автомобилем стали «Жигули»: серо-серебристая «10-ка». Напомним о том, что на иномарку средств не было, а «Дуся», пусть была не новейшей, служила мне верой и правдой. Необходимо отметить то, что малая, легкая в управлении, хотя и наименее просторная, чем «Волга». 6. «Мышурис 2-ой» – Простившись с Дусей, я, в конце концов, возвратился к иномаркам, и сходу сделал скачок – купил автомобиль, о которой, по сути, не мог и грезить, а конкретно: синий Мерседес E-210 Elegans (так именуемый «Очкарик»). 7. «Мышурис 3-ий» – Я – ограниченный человек, и 3-ий Мерседес был тоже 210-й, но уже в иной комплектации. имя и цвет не поменялись. 8 и 9. имена - под грифом «Cекретно» – В данный момент в моем распоряжении два кара. Давай те скажем о том, что я издавна грезил о внедорожнике и купил его – опять-таки неновый. Важно сказать о том, что да, я изменил марке, но остался верен стране-производителю, выбрав Бмв X5 серебристого цвета. Текст: Марианна Николина | |
|