03:07 Дорожные ожидания важнейшие магистрали которые откроют в петербурге в 2011 году | |
Дорожные ожидания: важные магистрали, которые откроют в петербурге в 2011 годуКронштадт на связи
Непременно, самым значимым событием будет окончание знаменитого русского долгостроя – петербургской дамбы. Давай те скажем о том, что этот объект начали строить ещё в Ленинграде, в те времена, когда «папой городка» был Григорий Романов. Необходимо напомнить, что спустя 33 года дамбу должны, в конце концов, достроить. Необходимо отметить то, что на сегодня осталось окончить лишь прокладку тоннеля под судопропускным сооружением С1, что дозволит сделать прямое авто сообщение от Бронки до Кронштадта. Круг замкнется?
Сразу с открытием тоннеля, которое намечено, на октябрь-ноябрь 2011 года, завершится стройку другого сверхамбициозного проекта, начатого ещё в годы правления Владимира Яковлева: замкнётся кольцевая автодорога вокруг Петербурга. Важно отметить, что к слову, первую очередь КАДа, сданную ещё сначала века, в течение 2011 года будут расширять: покажется двухуровневая развязка, которая обеспечит возможность поворота с КАД и Горского шоссе на ЗСД. Необходимо напомнить, что сразу по не подтвержденной информации окончить работы по строительству развязки ЗСД с трассой «Скандинавия», также кольцевой дороги с продолжением Парашютной улицы в Приморском районе. Третья часть от поперечника
Фактически, Западный высокоскоростной поперечник в дальнейшем году будет готов ровно на третья часть. Важно сказать о том, что к декабрю подрядчики обещают сдать Южный отрезок ЗСД от кольцевой дороги в районе Дачного до транспортной развязки поблизости реки Екатерингофки. Отметим, что его общая протяжённость – 11 км, причём уже с марта проезд по ЗСД будет платным. Напомним, что обладателям легковых машин придётся заплатить от 10 до 40 рублей за километр, грузовикам — от 20 до 60 рублей. Объединенные тоннели
Сначала 2011 года (приблизительно в марте-апреле) власти обещают открыть для автотранспорта новейший тоннель под Литейным мостом, который в данный момент сооружает ЗАО «Пилон». Важно отметить, что правда, сразу уже имеющийся «собрат» будет закрыт на реконструкцию. Напомним, что тоннели под Литейным и Сампсониевским мостами в перспективе войдут в единую сеть беспрерывного движения от Орловского тоннеля до Приморского шоссе. Важно отметить, что вообщем, это произойдёт не ранее 2013 года. В Коломяги без переезда
На середину следующего года намечено окончание строительства многополосного выезда из пассажирского порта «Морской фасад» на улицу Кораблестроителей и Морской проспект. Важно отметить, что давно ожидаемый Коломяжский путепровод над станцией Новенькая Деревня планировали сдать ещё в этом году, но в конечном итоге открытие перенесли на февраль последующего. Немало важно сказать о том, что развязка над Сестрорецкой линией стальной дороги будет состоять из 2-ух параллельных эстакад. Хотелось бы напомнить, что они будут начинаться от округлой площади у места дуэли Пушкина и заканчиваться у Темной речки. Необходимо напомнить, что коломяжский мост через речку в 2011 году снесут. Напомним о том, что на последующем шаге от развязки пойдет новенькая дорога к Карельскому переулку. Четыре ряда – в Пушкин
В сентябре завершится реконструкция дорожной сети на Крестовском полуострове. Важно напомнить о том, что а в мае начнется реконструкция Петербургского шоссе на участке от Пулковского шоссе до Витебского проспекта. Важно сказать о том, что двухполосную дорогу намечено расширить вдвое. 1-ый шаг реконструкции трассы кроме расширения включит стройку путепровода над Балтийской жд линией заместо сегодняшнего переезда. Важно сказать о том, что позднее создадут еще одну развязку — на скрещении Витебского проспекта и Петербургского шоссе. Мосты, Обводный и Америка
В конце концов, самое спорное пророчество касается открытия движения по набережным Обводного канала под Южноамериканскими мостами. в Смольном в очередной раз обещают сделать это до конца 2011 года. Важно сказать о том, что правда, вспомнив, что, по сути, проезд был должен открыться ещё в этом году, а имя новейшего подрядчика (взамен грустно известной «Флоры») пока непонятно, поневоле начинаешь колебаться в скором свершении планов чиновников. | |
|