Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 8 » Дукалис и гибдд чувства взаимны
03:07
Дукалис и гибдд чувства взаимны

Дукалис и гибдд. чувства обоюдны

Аварийный опыт С Сергеем мы встречаемся на Петровской набережной и направляемся в сторону «Ленфильма». практически на одном дыхании преодолеваем маленький отрезок пути и устраиваемся напротив станции метро «Горьковская».

Селин – шустрый шофер. Напомним, что ощущается, что он привык и умеет сберегать время в дороге: мы могли чуток застрять, но как-то выкрутились и мгновенно подпрыгнули к конечной цели нашего маршрута. наш собеседник совсем аккуратен, смотрит за обстановкой, но, все же, успевает шутить и улыбаться. Необходимо отметить то, что хотя может отпустить острое замечание в чей-нибудь адресок, но без злости, а так, «в воспитательных целях».

Селин поменял автомобиль; о этом совсем охото побеседовать, но мы не сходу решаемся задать вопросец. Важно напомнить о том, что дело в том, что прежний кар опосля трагедии не подлежал восстановлению. Напомним о том, что а актер в той трагедии чуть не умер.

Вправду, еще около года вспять Сергей ездил на прекрасном серебристо-сером Land Rover Discovery… Правда, даже обзаведясь дорогой автомобилем, он не гнушался ездить на «Ниве» – в то время втором собственном каре.

– А почему бы и нет? – с ухмылкой гласил он нам совершенно не так давно: дескать, что понтовать? Вправду в Селине нет не было ни капли снобизма, хотя сейчас в семейном гараже актера все-же лишь иностранного автомобиля.

Как ведает Сергей, «Нива» была отдана в качестве «учебной» отпрыску, когда что надо|отвечающий своему назначению получил права. Хотелось бы напомнить, что юноша значительно её помял, и сейчас ездит на другом отцовском подарке – спортивной Мазда. Хотелось бы напомнить, что что все-таки касается Land Rover, то на нем в феврале прошедшего года актер попал в стршную аварию… «Я обнял дерево, как возлюбленную даму!» – обидно улыбается Сергей.

Трагедия произошла по дороге в Выборг, неподалеку от станции Александровская. Напомним о том, что селин не был повинет, и только по случайности – а быстрее, как сообщается, с Божьей помощью и благодаря высочайшему уровню сохранности кара – остался живой. Необходимо отметить то, что к слову, актер двигался не один, а с супругой, которая в итоге трагедии получила легкое сотрясение мозга. Отметим, что даже в данный момент, памятуя ту историю, Сергей приметно нервничает.

Автоистория

– Как-то пищу, и вдруг меня останавливают двое служащих ГИБДД. Хотелось бы отметить, что у 1-го в руках радар. Давай те скажем о том, что я, вроде, не превосходил особо скорость, но чувствую, что могут и оштрафовать. Необходимо напомнить, что тормознул. Необходимо отметить то, что подступают к машине, я опускаю стекло, они взглянули на меня, узнали, улыбнулись. Напомним, что позже один поглядел на меня, на радар и гласит другому: «Ты знаешь, по-моему, у меня радар сломался…»

– По прошествии времени я сообразил – трагедии можно было избежать. Напомним, что скажу даже так: я повинет, так как спешил! Дома было надо посиживать! Автомобиль я разбил 2 февраля, а намедни помогал другу перегонять его кар.

Друг меня предупредил: «Ты не напрасно собрался двигаться в Выборг? Завтра совсем скользко будет, аккуратнее… И вообщем, советую отложить поездку». Немало важно сказать о том, что погода тоже как будто предупреждала – двигаться не нужно! Ну и сама автомобиль будто бы что-то ощущала: в течение полутора часов никак не желала заводиться! Мой гараж находится рядом со станцией техобслуживания, мы оттащили Land Rover туда и все-же завели…

Происшедшее Селин обрисовывает так, точно пережил это вчера: интенсивно жестикулируя руками и профессионально изображая участников.

– Я подъезжал к Александровской и направил внимание, что впереди идущая «Волга» двигается как-то удивительно – в центре меж правой и левой полосами. Немало важно сказать о том, что но я достаточно длительно шел за ней, и когда удостоверился, что шофер не собирается ничего решать, начал обгон. и здесь «Волга» нежданно стала резко заваливаться на лево, вытесняя меня на встречную полосу. Важно сказать о том, что я был обязан оттормаживать, а так как скорость была высочайшая, а дорога – влажная, меня начало крутить, и, задев «Волгу», я полетел на «встречку». «Волгу» задом отшвырнуло в кювет, а меня понесло …

Селин вздыхает: «Там и деревьев-то не достаточно, на данной Александровской… Ну и не толстые они совершенно, но я отыскал свое…»

– Больше всего я признателен тем ребятам, которые шли по встречной полосе и уходили от столкновения… Клянусь, я лицезрел их глаза! В их не было испуга: они были ординарно напряжены. Важно отметить, что тогда от моей неуправляемой автомобиля – меня длительно крутило на разделительной полосе, ушло не меньше 3-х каров!

С благодарностью Сергей вспоминает о неведомом водителе «пятерки» «Жигулей», который посодействовал ему, когда что надо|набор завершилось; он был очевидцем ДТП и отдал разъяснения в ГИБДД.

Селин признается, что опосля трагедии был больше зол на себя, чем на водителя – виновника столкновения, который в дороге, похоже, болтал по телефону.

– Что ж, впредь наука. Напомним, что но, обращаясь ко всем водителям, призываю всех: пристегивайтесь, ребята! Если б мы с Ларисой не были пристегнуты, погибли бы! Естественно, сыграли роль подушечки сохранности, и конструкция у Land Rover таковая, что он сминается, спасая пассажиров, но на трассе нас выручили ремни.

При этом аккуратненько водить и пристегиваться на трассе нужно непременно: большая часть ДТП со смертельным финалом, по статистике, происходит за облаками|в вышине – в городке так на разогнаться… Не скажу, что я рад тому, что ужесточились правила дорожного движения, что ввели доп санкции за нарушения, возросли штрафы, но, быть может, хоть это как-то остепенит водителей.

Услышав крайнее замечание, мы высказываем предположение, что повышение штрафов потянет за собой рост коррупции.

– Ничего подобного! – возражает Сергей. – Может, мне подфартило, но за пятнадцать лет вождения я никогда не встречал гаишника, которому давал бы средства! Никогда, даже когда не был так популярен! Когда слышу дискуссии про поборы на дорогах, даже не верится, правда…

Догнать и обезвредить!

– Не терплю хамства на дороге! – гласит Селин. – Время от времени даже могу догнать и огласить чего-нибудть. Важно сказать о том, что кричать на человека я, естественно, не буду, толку от этого не достаточно, но что-то типа: «Не хами!» – непременно выдам!

Не так давно один уродец, по другому не назовешь, чуток трагедию не спровоцировал на перекрестке. Хотелось бы отметить, что за облаками|в вышине и так пробка образовалась, затор, а он лезет, пробует впереди всех выскочить! Пришлось прибавить скорость, догнать и разъяснить, что к чему.

А на деньках был смешной вариант: вижу, впереди меня движется автомобиль и резко поворачивает из левого ряда на право, точно не замечая, что и я туда же сворачиваю. Хотелось бы отметить, что при этом срезает по меньшему радиусу. Напомним о том, что едем далее. Важно напомнить о том, что вижу, человек указывает правый поворот и здесь же – вправо! Перестраивается, мол. Напомним о том, что я, догоняю, а за рулем… женщина. Необходимо напомнить, что увидела меня, улыбается, ручкой машет… Ну что здесь сделаешь? Женщина…

В этот момент Селин начинает смеяться, позже незначительно переводит дух и разъясняет причину нежданного веселья.

– Дамы за рулем – это отлично, но время от времени они бывают на уникальность непонятливы. Важно сказать о том, что как-то стою в пробке, и вдруг мне сигналят: требовательно так. Напомним, что смотрю в зеркало заднего вида – женщина, указывает: дескать, пропусти. Давай те скажем о том, что а я уже бампером в переднюю автомобиль упираюсь. Необходимо отметить то, что развожу руками, а она продолжает гудеть. Напомним, что вышел из автомобиля, подхожу к ней и говорю: что шумишь? Она выяснила меня, улыбается.

Подходим к машине, что впереди меня, я показываю: ну и куда тут двигаться? Она разъясняет: ей на заправку нужно, бензин кончается. Важно сказать о том, что смотрю – вправду, заправка есть, но до нее нам в данной пробке еще двигаться и двигаться.

«Ну и что?» – спрашиваю.

– Но мне же нужно! – орет женщина.

– …Вот он, дамский аргумент, – смеется Селин. – Нужно – и что надо|набор здесь!

Смена состава

– Почему таковой выбор? – Оглядывает Селин салон собственного Митсубиши Pajero. – Я джипы совсем люблю. Необходимо напомнить, что можно было приобрести новейший Land Rover – мне по КАСКО возместили вред, но захотелось поменять автомобиль; даже не из-за томных мемуаров, а так...

Этот кар ничем не ужаснее! В нем совсем увлекательная коробка: и «механика», и «автомат». Необходимо отметить то, что переключаешь когда нужно.

Вообщем, я – фанат «механики». Давай те скажем о том, что с «автоматом» сидишь, простите, как баран, руль влево-вправо, поворот показываешь, а автомобиль сама тебя везет. Давай те скажем о том, что скучно…

А с «механикой» выходит соревнование меж тобой и автомобилем – что именуется, кто кого!

Монолог-эпилог

– Эх, у меня ведь что надо|набор новейшие автомобиля бьются! – в конце беседы сокрушается Селин. – К слову, я никогда не брал старенькые авто. Немало важно сказать о том, что слышали, есть история про то, как у Генри Форда спросили: какой самый потрясающий кар? А он ответил: «Новый!». Давай те скажем о том, что осознаете, не «Форд», не еще что-то, а – новейший. Важно отметить, что я считаю, что это верно.

Категория: как правильно эксплуатировать авто | Просмотров: 319 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0