Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 8 » Двадцать два билборда
03:04
Двадцать два билборда

20 два билборда

Футбольное поле, майки игроков, атрибутика клуба – что надо|набор это знаки самой пользующейся популярностью в мире игры – футбола. Хотелось бы напомнить, что но как оказывается – это к тому же прибыльные рекламоносители. Важно напомнить о том, что редчайший билборд может конкурировать с футболкой игрока команды-финалиста Лиги Чемпионов, по охвату аудитории. автоконцерны, как и почти все остальные, поддались искушению вербовать потенциальных покупателей прямо среди матча. Напомним о том, что надавливая на болевую точку мужского населения планетки, акулы автобизнеса продвигают собственный продукт под брендом спорта, динамичности и мощных чувств.

Официальные лица


Автомобильная компания KIA Motors RUS подошла к вопросцу серьезно. Необходимо напомнить, что в марте этого года независящий импортер каров KIA в Рф заключил спонсорское соглашение с Русской Футбольной Премьер-лигой, также с футбольным клубом «Спартак» Москва. Отметим, что при помощи титулов «Официальный спонсор» и «Официальный кар» Чемпионата Рф по футболу, KIA уповает придать собственному бренду спортивности, представить свою ориентированность на юных покупателей, также вывести компанию в 5-ку фаворитов авто рынка Рф. Необходимо напомнить, что нужно отметить, что сотрудничество подобного рода для KIA не в новость. Хотелось бы напомнить, что в текущее время, корейская автомобильная компания является официальным поставщиком каров для FIFA, а в будущем году выступит в роли официального спонсора Чемпионата Мира по футболу-2010, который пройдет в ЮАР.

Итальянцы в Бразилии


Реальным поклонником спорта можно именовать итальянскую компанию FIAT. Необходимо отметить то, что кроме 2-ух футбольных клубов, итальянский авто концерн поддерживает еще команды лыжников и велосипедистов. Немало важно сказать о том, что футбольные же интересы FIAT находятся как снутри, так и за пределами родины. «Ювентус» - клуб родного городка автомобильной компании, естественно, не мог остаться без денежного внимания автогиганта. Отметим, что в 30-х годах прошедшего века этот клуб даже заполучил прозвище «Жена Италии» из-за бессчетной поддержки, которую оказывали «Ювентусу» рабочие FIAT. Хотелось бы отметить, что особенная деталь: семья Аньелли, которая заведует туринским клубом, имеет также 30%-ый энтузиазм в автомобильной компании FIAT, - реальный домашний бизнес.

2-ой клуб находится не попросту в иной стране, но даже на другом материке. Напомним о том, что бразильский «Палмейрас» стал подопечным итальянского автоконцерна в 2007 году (оканчивается договор в 2010 году). Хотелось бы отметить, что клуб крупного города Сан-Паулу избран не случаем – во-1-х, в 560-ти километрах размещен город Бетим, где находится завод FIAT. Хотелось бы напомнить, что во-2-х, Сан-Паулу не совсем только денежный центр Бразилии, его также можно считать и авто столицей страны. Необходимо напомнить, что одним из положительных эффектов сотрудничества «Палмейрас» и FIAT должен стать рост продаж каров с 700 тыщ до 1 миллиона в год (к 2010 году).

Многогранные «кольца»

ФК "Бавария"ФК "Бавария"


В отличие от FIAT, Ауди строит свою «спортивную карьеру» в большей степени в футболе -  в текущее время авто концерн поддерживает сходу четыре футбольных клуба. в числе их «Милан», германские «Герта», мюнхенская «Бавария», также фаворит Лиги Чемпионов 2009 «Барселона». по договорам сотрудничества Ауди получает прибыльные маркетинговые места на поле, разрешение применять имена клубов в рекламе, ассоциации бренда Ауди с сильными именами клубов-победителй, и, основное, чувственную связь с сотками тыщ болельщиков в мире. Напомним о том, что взамен, управление клубов получает финансовую помощь, а футболисты и тренерские составы – авто Ауди в безвозмездное использование. Необходимо отметить то, что самое увлекательное, что у игроков есть возможность выбирать для себя кар. Давай те скажем о том, что совсем успешный рекламный ход, о том какие автомобиля выбирают футболисты пишут что надо|набор СМИ, как авто, так и футбольные.

Также, Ауди принадлежит мысль, пожалуй, самого эксцентричного метода поддержать возлюбленную команду. Напомним, что в прошедшем году, в преддверии серии принципиальных матчей, германский авто концерн установил напротив Allianz Arena – домашнего стадиона «Баварии-Мюнхен» - 10-метровую копию Ауди TT.

Канониры и двойной шеврон


Citroen взял под крыло два клуба. Хотелось бы напомнить, что мощный и харизматичный Арсенал и наименее именитый испанский Сельта. Необходимо напомнить, что игроки обеих команд должны передвигаться по городку и приезжать на тренировки лишь на карах марки Citroen. Напомним о том, что кроме прямой рекламы, французский производитель делает ставку на различного рода особые акции. Важно отметить, что в крайней приняли роль игроки Arsenal, мультипликатор Геральд Скарф и кар Citroen C4. Хотелось бы напомнить, что капот авто сейчас декорирует эмблема клуба, на крышке багажника – карикатуры 3 легионеров клуба – Гаэля Клиши, Робина Ван Перси и Андрея Аршавина – и главенствующего тренера Арсена Венгера. эксклюзивный кар будет разыгран меж посетителями пары ближайших матчей Арсенала. Важно отметить, что средства, вырученные от реализации билетов, будут перечислены в фонд помощи нездоровых раком подростков.

Футболваген


Авто холдинг Фольксваген не совсем только имеет свой футбольный клуб VFL Wolfsburg и стадион Фольксваген Arena, да и раз в год организует юношеский чемпионат по футболу Фольксваген Junior Masters. Немало важно сказать о том, что но, для россиян самое принципиальное сотрудничество германской автомобильной компании и футбольной промышленности началось в марте этого года, когда Фольксваген стал официальным спонсором нашей государственной сборной по футболу. Немало важно сказать о том, что в рамках договора команда получит в свое распоряжение парк «народных каров». сотрудничество подразумевает также проведение спортивных мероприятий, направленных на поддержку и последующую популяризацию футбола. Давай те скажем о том, что в числе их – матчи меж болельщиками, мастер классы именитых футболистов для деток и остальные мероприятия.

Категория: как правильно эксплуатировать авто | Просмотров: 294 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0