15:37 Энтузиасты-частники взялись проектировать экомобили | |
В Европе и США появляются маленькие автомобильной компании, верящие в будущее рынка эконом каров. Отметим о том, что они разрабатывают новейшие экологичные авто и рассчитывают выжить в борьбе с гигантами из Детройта, Штутгарта и Токио, пишут «Ведомости». Некие новенькие идут по стопам калифорнийской Tesla Motors, основанной в 2003 году и в 2006-м без помощи других выпустившей 1-ые спортивные электромобили. Важно отметить о том, что родстеры от Tesla, поступившие в создание в апреле, распроданы на год вперед. Стоит напомнить, что таковым компаниям предстоит твердая конкурентнсть с гигантами промышленности — Daimler, Тоета Motor Дженерал моторс, Рено и Митсубиши, которые уже осваивают этот рынок. Иная стратегия — разрабатывать технологии и продавать их большим компаниям. Хочется отметить о том, что что|хотя, что новенькие пробуют прорваться на местность, где царствует твердая конкурентнсть, у их есть шанс: большие автоконцерны уменьшают бюджеты на разработку и заинтересованы в получении технологий снаружи. Стоит отметить, что в данный момент при разработке кара огромные автомобильной компании употребляют лишь 20% собственных наработок. Напомнить о том, что остальное — технологии, выдуманные на стороне. Потому сотрудники узнаваемых компаний взялись создавать собственные компании. Отметим, что за крайний год было основано несколько таковых компаний, получивших поддержку венчурных капиталистов. Важно напомнить, что в прошедшем году прошлый технический директор McLaren Гордон Мюррей, принимавший роль в разработке болидов Формулы 1 и Мерседес-бенз McLaren SLR, основал Gordon Murray Design и трудится над созданием маленький городской автомобиля. Стоит отметить, что а Мурат Генак, прошлый основной дизайнер Фольксваген, пришел работать в не так давно сделанную швейцарскую фирму Mindset, занимающуюся разработкой новейшей гибридной автомобиля. | |
|