14:54 Если вы решили заняться тюнингом | |
Тюнинг: как узаконить переделки? Тюнингом сейчас увлекаются почти все. Стоит отметить, что кто-то ставит на свою «девятку» прямоточный глушитель и дисковые тормоза, а кто-то – мотор от Феррари и ходовую от Porsche. Важно напомнить, что да и те, и остальные, приехав на пункт техосмотра, свещенного талончика не получат. Хочеться напомнить о том, что почему? Так как что надо|набор конфигурации в конструкции кара нужно регистрировать в ГИБДД. Отметим, что как это сделать? Шаг 1-ый: обратиться в ГАИ Для начала не излишним будет изучить приказы МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 грамм. «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД Рф по техническому надзору» и №59 от 27 января 2003 грамм. «О порядке регистрации транспортных средств». Хочеться напомнить о том, что в этих документах довольно тщательно обозначено, какие конфигурации в конструкции кара должны быть подходящим образом легализованы. Хотелось бы напомнить, что 1-ый шаг для этого – обратиться в ГИБДД с заявлением в установленной форме. Важно напомнить о том, что решение о том, нужно ли регистрировать предполагаемые либо уже осуществленные вами переделки, воспринимает начальник ГИБДД района. Напомним, что при всем этом он управляется Приложением №2 к приказу МВД РФ №1240 «Порядок контроля за внесением конфигураций в конструкцию транспортных средств». Важно напомнить, что этот документ утверждает, что заключение о внесении конфигураций не требуется, ежели «транспортное средство опосля внесенных конфигураций в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке тс той же марки и той же организации-изготовителя». Хотелось бы напомнить, что другими словами установка предусмотренного конструкцией багажника полностью легитимна, а дисковых тормозов – уже нет. Шаг 2-ой: обратиться в НАМИ Ежели по решению ГИБДД регистрировать переделки все-же придется, то возникнет необходимость обратиться в НАМИ. Напомним, что за облаками|в вышине потребуют предоставить чертежи и технические свойства конфигураций. Необходимо отметить, что ежели в их не отыщут ничего противоречащего требованиям сохранности и охране среды, «дадут добро» на саму регистрацию. Важно отметить о том, что но ожидать решения предстоит длительно. Отметим, что потому, затевая суровый тюнинг, лучше обратиться в НАМИ заблаговременно. Важно отметить о том, что в данном случае для вас дадут советы по выбору производственной базы, и предстоящая регистрация пройдет по облегченной, а означает, наиболее стремительной схеме. Шаг 4-ый: получить заявление-декларацию По окончании работ нужно получить заявление-декларацию о объеме конфигураций в конструкции. Важно напомнить о том, что те, кто занимаются тюнингом не 1-ый деньек, знают, что же все-таки это такое. Необходимо напомнить, что не знают? Тогда от услуг таковых «специалистов» лучше отрешиться. Необходимо напомнить, что ежели же кар переделывали своими силами, документ составляется собственником кара. Важно напомнить, что но в обоих вариантах запаситесь копиями сертификатов на те детали, которые инсталлируются взамен уникальных. Шаг 3-ий: получить давно ожидаемый талон ГТО Переделанный кар нужно пригнать в пункт техосмотра ГИБДД, где его проверят на соответствие требованиям нормативных документов. Хочеться напомнить о том, что результаты проверки будут отражены в диагностической карте, которую необходимо предоставить в РЭО ГИБДД совместно с комплектом документов. Необходимо напомнить, что крайний содержит в себе: - паспорт обладателя; - документ, подтверждающий право владения либо использования каром; - паспорт технического средства и свидетельство о регистрации; - заключение о необходимости регистрации; - заявление и решение по нему; - заявление-декларацию; - копии сертификатов на те детали, на которых нет соответственной маркировки; После чего в ГИБДД должны выдать «Свидетельство о согласовании конструкции ТС требованиям безопасности». Напомнить о том, что крайнее – прямой путь к получению давно ожидаемого талончика ГТО! СПРАВКА «КП» Тюнинг (от англ. - настройка, регулировка) – внесение конфигураций в конструкцию кара. Хочется отметить о том, что при всем этом формулировки, что считать «изменением конструкции», не содержит ни один документ. Стоит напомнить, что зато имеется документ, который подтверждает, что переделанный кар соответствует всем работающим нормам - «Свидетельство о согласовании конструкции ТС требованиям безопасности». Необходимо отметить, что для тюнингованной автомобиля это и есть пропуск на дороги общего использования. Непосредственно Информацию по техническим экспертизам в НАМИ можно получить по последующим телефонам: - легковые авто и прицепы: (495) 453-84-69 - грузовые авто и прицепы: (495) 453-30-57; (495) 456-40-21 - автобусы: (495) 454-04-31 | |
|