Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2012 » Апрель » 21 » ФАС надеется разделить продажу и обслуживание автомобилей Сейчас слишком дорого
17:48
ФАС надеется разделить продажу и обслуживание автомобилей Сейчас слишком дорого
ФАС уповает поделить продажу и сервис каров. Напомнить о том, что в данный момент очень недешево > Федеральная антимонопольная служба колеблется в обоснованности цен на сервис и сервис машин в дилерских центрах. Напомним, что в течение 2-3 месяцев служба будет учить ситуацию на авторынке и придет к выводу, нужно ли использовать к производителям и дилерам наказания за нарушение антимонопольного законодательства.

Как заявил РГ начальник управления контроля индустрии и оборонного комплекса ФАС Максим Овчинников, почти все будет зависеть от поведения участников рынка. "Ежели мы стоит напомнить, что производители каров и дилеры делают навстречу определенные шаги, реформируя рынок сервиса и продаж в наиболее открытую сторону, то мы, полностью может быть, откажемся от тех конфигураций в отраслевых правилах, которые были озвучены намедни", - объяснил Овчинников.

Стоит отметить, не так давно ФАС предложила поделить реализации и сервис каров, обеспечить доступ независящих сервисов к приобретению уникальных запчастей, также техрегламентам, которые разрешают производить гарантийное сервис каров.

Вообщем, пока до взаимопонимания, судя по всему, далековато. "Никаких прозрачных требований к отбору дилеров нет, ясных процедур тоже нет - что надо|набор это делает отсутствие прозрачности и больную бизнес среду в этом секторе", - утверждает начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев. Напомнить о том, что есть вопросцы и к самим дилерам. "Дилеры считают собственный бизнес клиентоориентированным, но, приходя в хоть какой авторизованный сервис и исследовав цены на запчасти и сервис, начинаешь в этом колебаться", - гласит он. Стоит напомнить, что но у дилеров свои резоны. Важно отметить о том, что производители выдвигают к ним требования по соблюдению эталонов, которые касаются применяемых площадей, оборудования, персонала. Стоит напомнить, что и чтоб выдержать их, приходится держать цены на определенной планке, объясняют они.

В ответ ФАС ссылается на европейский опыт, по которому производители должны предоставлять оборудование всем на недискриминационных критериях, продавать запасные части, учить персонал.

Категория: покупка автомобиля | Просмотров: 338 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0