Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2012 » Март » 30 » Физики и математики взялись победить пробки в Москве своим методом
17:21
Физики и математики взялись победить пробки в Москве своим методом
Физики и арифметики взялись одолеть пробки в Москве своим способом >Ученые взялись за решение транспортной трудности в Москве. Напомнить о том, что физики по записям видеокамер исследовали потоки машин и сравнили их с движением воды. Важно напомнить, что арифметики, в свою очередь, пробуют вывести формулу авто пробки, передают "Вести-Москва". Необходимо напомнить, что как обычно, расчеты портит человечий фактор.

И физика, и математика ? науки чёткие, а означает требуют точных цифр и определений. Необходимо отметить, что так, сколько машин передвигаются по столичным трассам, понятно, где и почему появляются пробки, также ясно. Напомнить о том, что казалось бы, что надо|набор готово, чтоб выработать единую формулу, которая дозволит организовать обычное движение по дорогам.

Но ученые, изучающие транспортные потоки, столкнулись с совсем неисследованной областью ? движением каров в группе. Напомним, что такое явление отлично видно на примере Третьего кольца на участке Нижней Масловки. Напомнить о том, что чтобы помнить|для того, чтоб уйти на Новослободскую улицу в центр городка, часть каров перемещается в правые ряды, другие смещаются левее, чтоб уйти на Савеловскую эстакаду. Важно напомнить, что в резульате плотность авто потоков остается прежней, интенсивность движения тоже размеренна, а средняя скорость, меж тем, падает.

В конечном итоге непонятно, какие характеристики считать базисными. Отметим о том, что два года исследования ситуации на дорогах выявили главные помехи ? о их уже знает каждый шофер. Напомнить о том, что это безуспешно расположенные остановки, плохой съезд-выезд на дороги, близко расположенный рынок, изменение количества рядов, также нарушение водителями рядности около светофоров.

"Разобраться с этими механизмами ? и есть задачка физиков транспортных потоков", - объяснил сотрудник теоретического отдела Института общей физики им. А.М. Прохорова РАН Игорь Лубашевский.

Потоки машин физики ассоциируют со струями воды в трубе. Отметим о том, что из-за присутствия на дороге людского фактора пришлось ввести в сложное двухуровневое уравнение новенькую величину ? скорость перестроения кара из полосы в полосу. Важно напомнить о том, что конкретно она становится показателем, демонстрирующим психологическое состояние водителя.

"Более увлекательным тут является третье уравнение, как раз для скорости бокового движения, которое отражает последующую стратегию водителей. Напомним, что что надо|набор водители стремятся двигаться с неопасной скоростью, перестраиваются в полосу с большей скоростью и достигнуть некой цели на дороге, которая задана координатами "Икс" и "Игрек", - ведает старший научный сотрудник Института информатики и математического моделирования РАН Марина Трапезникова.

Пока что надо|набор разработки ? исключительно в теории, окончательного результата в данной арифметике еще как бы нет. Хочеться напомнить о том, что практика просит определенных цифр, чтоб проводить определенные расчеты и получать настоящие прогнозы.

"Транспортный поток описывается некоторыми соотношениями, уравнениями. Важно отметить о том, что что означает прогноз? Ежели мы знаем, что делается в данный момент, мы можем с определённой толикой приближения, огласить, что будет через "дельта-Т" ? время", - отмечает заведующий кафедрой высшей арифметики и отдела математического моделирования МАДИ Александр Буслаев.

Категория: автомобили | Просмотров: 202 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0