03:02 Главные сомнения и удивления 2010 года | |
Главные сомнения и удивления 2010 года1. Прекращение продаж Субару Impreza Что ожидали: уход с рынка самого доступного представителя гольф-класса с неизменным полным приводом нельзя именовать ожидаемым. Что получили: с возникновением внедорожного хэтчбека Субару Impreza XV японская автомобильная компания временно остановила русские реализации обыкновенной «Импрезы». Важно напомнить о том, что на автомобильном рынке остались лишь «заряженные» версии WRX и STI. для соответственных клиентов. Почему: Субару не высказывались о этом официально, уточняя только, что приостановка продаж Impreza носит временный нрав. Важно сказать о том, что но, как понятно, нет ничего наиболее неизменного, чем временное… 2. Запоздание Fiat Linea
Что ожидали: итальянский автомобиль гольф-класса при соответствующей рекламной политике и рекламе мог составить конкурентнсть Форд Фокус либо по последней мере Шевроле Cruze. Что получили: Fiat Linea нет даже в конце перечня 25 самых продаваемых каров 2010 в Рф. Необходимо напомнить, что а ведь он мог бы быть в 10-ке. Почему: что надо|набор от того, что русские реализации стартовали в августе 2010 года, тогда как глобальная премьера прошла целых 4 года тому вспять. Необходимо отметить то, что припозднились… 3. Причудливость Ё-мобиля
Что ожидали: народный кар, ежели вспомянуть удачные примеры их сотворения из истории, должен быть обычным, нетребовательным и легкодоступным. Что получили: пока у создателей Ё-мобиля вышло лишь крайнее, ну и то – словестно. Гибридный кар обещает быть дешевле 10 тыщ евро, но будет ли – покажет время. Почему: насчет «обычного и нетребовательного» гибрида есть определенные сомнения, развеяться которые сумеют не ранее 2012 года. 4. Беды Alfa Romeo
Что ожидали: итальянский бренд навряд ли мог претендовать на фаворитные позиции на автомобильном рынке, но соперничать с германскими малогабаритными авто премиум-класса «Альфе» было полностью по силам. Что получили: очередной уход авто производителя с русского рынка произошел в самом начале 2010 года. Хотелось бы отметить, что правда, прогуливаются слухи, что речь всего только о смене импортера, а не о следующем окончании «русского» периода Alfa Romeo. Почему: причина обыденна - очень малый уровень продаж как следствие не самых человечных цен. Необходимо отметить то, что с 2006 по 2009 год было реализовано лишь 1 287 каров, хотя план продаж составлял 2 тыщи каров раз в год. 5. Загадочность Рено Latitude
Что ожидали: рекламщики Рено знают свое дело. Хотелось бы напомнить, что созданные для Рф Logan и Sandero попали в цель, выстроив за собой очереди длиной в полгода. Latitude полностью мог бы потеснить Тоета Camry либо хотя бы соплатформенного Nissan Teana. Что получили: в 1-ые месяцы продаж очередей за Latitude увидено не было. Важно сказать о том, что судить еще рано, но навряд ли автомобиль будет популярен. Почему: сектор, в который был запущен Latitude – а в Рено убеждены, что это стопроцентный D-класс – переполнен, и ближайшее время машин в нем продается меньше. Необходимо отметить то, что неувязка к тому же в том, что Nissan бизнес-класса для Рф привычен, а вот его родственник - большенный и накрученный Рено ценой под миллион и выше – загадка. 6. Самонадеянность Suzuki Kizashi
Что ожидали: Suzuki, как и Рено, сделали ставку на D-класс. Напомним о том, что но ежели французы шагали решительно (заменив непопулярный хэтчбек Лагуна наиболее респектабельным седаном), то Suzuki быстрее, опробовал почву, запустив собственный 1-ый европейский автомобиль таковых размеров. Что получили: разочарование крылось в том, что две доступные в Рф комплектации Kizashi (как и цены на их) приблизительно схожи топ-версиям соперников по классу. Важно напомнить о том, что хотя кар в эксплуатации показался совершенно хорош. Почему: русский рынок без интереса относится к новинкам в верхних секторах, тем паче, когда производитель ранее в схожих нишах увиден не был. Важно сказать о том, что фуррор тем паче сомнителен, когда производитель безальтернативно оставляет на автомобильном рынке только лучшые варианты оснащения… 7. Незаметность Jeep Grand Cherokee Что ожидали: до того, как на Столичном автомобильном салоне прошла премьера новейшего Jeep Grand Cherokee, дела автомобильной компании шли ужаснее некуда. Напомним, что дилеры шли на попятную, отказываясь от южноамериканских марок. Давай те скажем о том, что оптимизма у покупателей было не больше. но в Jeep не унывали. Что получили: невзирая на массу, крутившуюся вокруг щита Jeep на ММАС-2010, ажиотажа в малочисленных дилерских шоу-румах не наблюдалось. Почему: ежели в стране, где нет дорог, а есть одни направления, плохо приобретают вседорожники, означает либо торговцы в особенности не стараются, либо цены очень завышены. в случае Jeep, кажется, верны обе предпосылки. | |
|