Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 8 » Главные сомнения и удивления 2010 года
03:02
Главные сомнения и удивления 2010 года

Главные сомнения и удивления 2010 года

1.  Прекращение продаж Субару Impreza

Что ожидали: уход с рынка самого доступного представителя гольф-класса с неизменным полным приводом нельзя именовать ожидаемым.

Что получили: с возникновением внедорожного хэтчбека Субару Impreza XV японская автомобильная компания временно остановила русские реализации обыкновенной «Импрезы». Важно напомнить о том, что на автомобильном рынке остались лишь «заряженные» версии WRX и STI. для соответственных клиентов.

Почему: Субару не высказывались о этом официально, уточняя только, что приостановка продаж Impreza носит временный нрав. Важно сказать о том, что но, как понятно, нет ничего наиболее неизменного, чем временное…

2.  Запоздание Fiat Linea

Главные сомнения и удивления 2010 года

Что ожидали: итальянский автомобиль гольф-класса при соответствующей рекламной политике и рекламе мог составить конкурентнсть Форд Фокус либо по последней мере Шевроле Cruze.

Что получили: Fiat Linea нет даже в конце перечня 25 самых продаваемых каров 2010 в Рф. Необходимо напомнить, что а ведь он мог бы быть в 10-ке.

Почему: что надо|набор от того, что русские реализации стартовали в августе 2010 года, тогда как глобальная премьера прошла целых 4 года тому вспять. Необходимо отметить то, что припозднились…

3.  Причудливость Ё-мобиля

Главные сомнения и удивления 2010 года

Что ожидали: народный кар, ежели вспомянуть удачные примеры их сотворения из истории, должен быть обычным, нетребовательным и легкодоступным.

Что получили: пока у создателей Ё-мобиля вышло лишь крайнее, ну и то – словестно.  Гибридный кар обещает быть дешевле 10 тыщ евро, но будет ли – покажет время.

Почему: насчет «обычного и нетребовательного» гибрида есть определенные сомнения, развеяться которые сумеют не ранее 2012 года.

4.  Беды Alfa Romeo

Главные сомнения и удивления 2010 года

Что ожидали: итальянский бренд навряд ли мог претендовать на фаворитные позиции на автомобильном рынке, но соперничать с германскими малогабаритными авто премиум-класса «Альфе» было полностью по силам.

Что получили: очередной уход авто производителя с русского рынка произошел в самом начале 2010 года. Хотелось бы отметить, что правда, прогуливаются слухи, что речь всего только о смене импортера, а не о следующем окончании «русского» периода Alfa Romeo.

Почему: причина обыденна - очень малый уровень продаж как следствие не самых человечных цен. Необходимо отметить то, что с 2006 по 2009 год было реализовано лишь 1 287 каров, хотя план продаж составлял 2 тыщи каров раз в год.

5.  Загадочность Рено Latitude

Главные сомнения и удивления 2010 года

Что ожидали: рекламщики Рено знают свое дело. Хотелось бы напомнить, что созданные для Рф Logan и Sandero попали в цель, выстроив за собой очереди длиной в полгода. Latitude полностью мог бы потеснить Тоета Camry либо хотя бы соплатформенного Nissan Teana.

Что получили: в 1-ые месяцы продаж очередей за Latitude увидено не было. Важно сказать о том, что судить еще рано, но навряд ли автомобиль будет популярен.

Почему: сектор, в который был запущен Latitude – а в Рено убеждены, что это стопроцентный D-класс – переполнен, и ближайшее время машин в нем продается меньше. Необходимо отметить то, что неувязка к тому же в том, что Nissan бизнес-класса для Рф привычен, а вот его родственник - большенный и накрученный Рено ценой под миллион и выше – загадка.

6.  Самонадеянность Suzuki Kizashi

Главные сомнения и удивления 2010 года

Что ожидали: Suzuki, как и Рено, сделали ставку на D-класс. Напомним о том, что но ежели французы шагали решительно (заменив непопулярный хэтчбек Лагуна наиболее респектабельным седаном), то Suzuki быстрее, опробовал почву, запустив собственный 1-ый европейский автомобиль таковых размеров.

Что получили: разочарование крылось в том, что две доступные в Рф комплектации Kizashi (как и цены на их) приблизительно схожи топ-версиям соперников по классу. Важно напомнить о том, что хотя кар в эксплуатации показался совершенно хорош.

Почему: русский рынок без интереса относится к новинкам в верхних секторах, тем паче, когда производитель ранее в схожих нишах увиден не был. Важно сказать о том, что фуррор тем паче сомнителен, когда производитель безальтернативно оставляет на автомобильном рынке только лучшые варианты оснащения…

7.  Незаметность Jeep Grand Cherokee

Что ожидали: до того, как на Столичном автомобильном салоне прошла премьера новейшего Jeep Grand Cherokee, дела автомобильной компании шли ужаснее некуда. Напомним, что дилеры шли на попятную, отказываясь от южноамериканских марок. Давай те скажем о том, что оптимизма у покупателей было не больше. но в Jeep не унывали.

Что получили: невзирая на массу, крутившуюся вокруг щита Jeep на ММАС-2010, ажиотажа в малочисленных дилерских шоу-румах не наблюдалось.

Почему: ежели в стране, где нет дорог, а есть одни направления, плохо приобретают вседорожники, означает либо торговцы в особенности не стараются, либо цены очень завышены. в случае Jeep, кажется, верны обе предпосылки.

Категория: как правильно эксплуатировать авто | Просмотров: 294 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 22
    Гостей: 22
    Пользователей: 0