Глушители: сила звука
Допускает ли Закон езду с таковыми «звучными» глушителями не появляется ли заморочек при прохождении ГосТехОсмотра?
Тут что надо|набор довольно легко и, обычно, не появляется особенных заморочек. Немало важно сказать о том, что из текста ПДД РФ следует, что подмена штатной выпускной системы на нештатную не относится к внесениям конфигураций в конструкцию тс, при которых требуется непременное согласование с заводом-изготовителем. Давай те скажем о том, что основное лишь, чтобы уровень шума вписывался в установленные пределы.
О «громкости» гласит ГОСТ Р 52231-2004 «Наружный шум каров в эксплуатации. Напомним, что допустимые уровни и способы измерения». Важно отметить, что согласно документу, наибольший шум, производимый автомобилем, не должен превосходить наиболее чем на 5 дБА того значения, которое производитель показывает в эксплуатационной документации на кар. но в любом случае шум от легковушки не должен быть выше 96 дБА.
Что надо|набор комплекты прямоточных глушителей евро производства, мастерски подобранные к определенной модели и установленные квалифицированными мастерами, в подавляющем большинстве случаев тихо вписываются в русский эталон, потому препятствием для прохождения техосмотра стать не должны.
К слову, стоит держать в голове к тому же о выбросе СО, который также регламентирован. Отметим, что потому, в современных «прямоточных» системах, созданных для «штатского», а не спортивного использования, катализатор не снимают, а подменяют на особый «тюнинговый», имеющий пониженное сопротивление сгустку газов. Необходимо отметить то, что при установке такового катализатора от европейских производителей заморочек с СО на техосмотре не будет.
Можно ли подстраивать тембр и высоту звучания «прямотока» по собственному вкусу?
Можно испытать повыбирать посреди различных моделей различных производителей. но на техническом уровне это сделать достаточно трудно – всякий раз глушители придется ставить, снимать, опять ставить иной и т. п. Хотелось бы напомнить, что тем паче, что глобального смысла в этом нет – на одном и том же моторе звучание различных «прямотоков» на различается совсем некординально.
С течением времени звук у моего «прямотока» поменялся, став наиболее гулким и противным, хотя никаких наружных повреждений и коррозии нет – в чем причина?
Вероятнее всего, дело тут в том, что из корпуса глушителя была «выдута» некая часть звукопоглощающего материала (обычно – это базальтовая вата), которым обложена проходящая снутри «банки» перфорированная труба. Необходимо отметить то, что фактически, такое «вылезание ваты» и является основной предпосылкой выхода из строя и понижения свойства работы прямоточных глушителей. производители дают гарантию от 1 до 3 лет.
Как «прямоток» смешивается с аудиосистемой – не возникнет ли, к примеру, резонанса басов и остальных искажений звука?
Резонанс со звуками от динамиков маловероятен. Важно сказать о том, что но вот «гармоники» и вибрации по кузову от прямоточного глушителя – явление достаточно распространенное. Немало важно сказать о том, что что все-таки касается сочетания аудиосистемы и «прямотока», то они, по собственной сущности, на различных полюсах, и тут придется выбирать, что слушать во время движения. Важно напомнить о том, что для аудио чем меньше наружных шумов – тем лучше, но через плотную звукоизоляцию будет практически не слышно того самого басового звука мотора, что дает «прямоток». Напомним, что и напротив: густой рык «прямотока» будет портить звучание музыки.
Что еще, не считая «львиного рыка», дает установка «прямотока», есть ли какой-либо настоящий прирост мощности мотора?
В теории обещается надбавка от 3 до 5 процент мощности и вращающего момента мотора – т. е. 3-5 «лошадок» на каждую сотку сил. Важно напомнить о том, что но нужно внести одно принципиальное уточнение. «Прямоток» дает обещанный прирост мощности и момента лишь будучи частью комплекса мер по моторному тюнингу.
Чтобы помнить|для того, чтобы автомобиль «погорячела» не в своем воображении «громче рычит – означает скорее движется», а по сути, то кроме прямоточной «банки», должны быть установлены новейшие, «тюнинговые» выпускной коллектор с резонатором, труба увеличенного поперечника и катализатор пониженного сопротивления. Хотелось бы напомнить, что стоит добавить сюда также воздушный фильтр пониженного сопротивления и сделать перепрошивку блока управления движком (чип-тюнинг). Необходимо напомнить, что фактически, это и есть та «программа-минимум», с которой начинается сколько-либо суровая доработка мотора.
Ежели же ставить одну лишь «банку», не делая наиболее ничего, то придется удовлетвориться только «львиным рыком» из выхлопной трубы. Необходимо напомнить, что кому-то, может быть, этого уже довольно.
|