01:07 Goodуear разрабатывает шины с системой автоподкачки | |
>Всемирно узнаваемый южноамериканский производитель покрышек Goodyear приступил к разработке шин с системой автоматической подкачки для легковых и грузовых каров. Отметим, что идет речь о шинах, не требующих установки доборной электроники не использующих наружный насос. Хотелось бы напомнить, что маленький подкачивающее устройство и что надо|набор другие детали будут спрятаны снутри покрышки. Самоподкачивающиеся покрышки сумеют без помощи других поддерживать нужное давление, что, как утверждают в Goodyear, положительно скажется на топливной экономичности, уровне выбросов CO2, сохранности, маневренности кара и долговечности самих шин, докладывает издание Motor. ru. Подразделение Министерства энергетики США по авто технологиям в июле выделило Goodyear грант 1,5 млн баксов поначалу на разработку самоподкачивающихся шин для коммерческих каров, а потом и для легковых машин. Важно отметить о том, что планируемые сроки начала массового производства новейших покрышек пока не сообщаются. Фаворитные летние шины по версии ADAC B тесте знатного германского автоклуба ADAC, в каком участвовали шины размера 225/45R17, беспрекословную победу одержали Pirelli Cinturato P7, которые единственные из всех проявили хорошие результаты и на влажной, и на сухой поверхности. Важно отметить о том, что за Pirelli следуют Dunlop SP Спорт Max TT и Goodyear Eagle F1, которые невзирая на неплохую износостойкость все таки получили "Удовлетворительно" за экологичность, потому что наращивают расход горючего, отмечает издание Colesa. ru. Высшую оценку на сухой поверхности в этом тесте получили лишь две шины – Continental SportContact 3 и Michelin Pilot Спорт 3, а Bridgestone Potenza RE050A совершенно незначительно от их отстали. Напомнить о том, что в то же время что надо|набор три этих шины получили лишь "Удовлетворительно" в тестах на износоустойчивость, что, само мало, умопомрачительно для Michelin. | |
|