Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 8 » Горячая семерка самые быстрые хэтчбеки на российском рынке
03:03
Горячая семерка самые быстрые хэтчбеки на российском рынке

"жгучая" семерка: самые скорые хэтчбеки на отечественном рынке

Но в светофорные гонки с ними лучше не ввязываться: некие из их просто оставят вас с носом, даже ежели вы едете на современной 6-цилиндровой бэхе. Важно отметить, что в Европе такие авто совсем популярны, потому что соединяют практичность малогабаритных семейных моделей с остротой спорткупе. Хотелось бы отметить, что у нас за те же средства люд пока предпочитает чего-нибудть классом повыше, но предложение по жарким хэтчбекам в Рф очень разнообразно…

1

Бмв 130iБмв 130i

0 - 100 км/ч - 6.1 сек

На низком старте со светофора с 3,0-литровой баварской единичкой лучше не связываться: уделает и раскручивающуюся до спортивных 8 000 о/мин Honda Цивик Type-R, и турбованную Astra. а что надо|набор благодаря самой сильной модификации фирменной 3,0-литровой рядной шестерки: 265 литр. с. Необходимо отметить то, что отлитые из магниевого сплава блок цилиндров и опоры коленвала, магниевая же головка блока, фирменные системы регулировки фаз газораспределения (Valvetronic) и управления впрыском (Double-VANOS), заменяющие классическую дроссельную заслонку, - очередной баварский шедевр.

Но основное, что стоит что надо|набор это великолепие столько же, сколько средней навороченности 2.5-литровая трешка!

2

Опель Astra GTCОпель Astra GTC

0 - 100 км/ч - 6.2 сек

Каждый кар в какой-то момент становится Опелем, - гласили когда-то немцы о продукции автомобильной компании. Важно отметить, что в Рюссельхайме, естественно, дуются, но ежели подразумевать Опель Astra GTC, то дай бог каждому кару когда-нибудь перевоплотиться в таковой Опель! Под капотом - 2.0-литровый Ecotec, форсированный за счет турбины до 240 литр. с. Напомним о том, что вращающий момент - ровно три сотки ньютон-метров. Напомним о том, что адаптивную подвеску разрабатывали и настраивали спецы из Lotus.

К слову, в отличие от соперников из Вольфсбурга, с их Golf GTI, в Рюссельхайме решили не охлаждать собственный жаркий хэтч 5-дверным кузовом. Хотелось бы напомнить, что трехдверка, пусть на толики секунды, но скорее. Напомним о том, что и всего 0.1 с проигрывает Бмв.

3

Honda Цивик Type-RHonda Цивик Type-R

0 - 100 км/ч - 6.8 сек

Пусть Хонда не самая стремительная в светофорных гонках, собственных тузов в рукаве у нее много. Немало важно сказать о том, что сначала это прекрасный двухлитровый агрегат с фирменной системой регулировки фаз газораспределения VTEC. Хотелось бы напомнить, что за счет нее, также возможности раскручиваться до спортивных 8 000 о/мин этот мотор выдает на-гора ровнехонько 200 литр. с. - по сотке с каждого литра рабочего размера (мировой рекорд в данной дисциплине, к слову, тоже принадлежит Хонде:
120 сил с 1 литр). Важно напомнить о том, что без всякого турбодопинга.

Но стоимость - это ординарно культурный шок: $29.900! Бегом к дилеру, пока не возникло новое поколение!

4

Форд Фокус STФорд Фокус ST

0 - 100 км/ч - 6.8 сек

На 1-ый взор, замыкать тройку призеров обязана была не Хонда, а Форд: при равных показателях их необходимо было бы расположить в алфавитном порядке. Важно сказать о том, что но ежели Type-R добивается собственного результата с атмосферными 2 литр, то Фокус ST для этого пригодился 5-цилиндровый 2.5-литровый мотор от VOLVO, который, к тому же, на 25 сил сильнее. Отметим, что в общем, хондовские 6.8 с - честнее.

Да и Форд не лыком шит! Он резв не совсем только при разгоне, да и в поворотах. Напомним о том, что как говорят заводские тест-пилоты, укатавшие Фокус ST в хвост и в гриву на Нюрбургринге, он проходит Северную петлю на 10 секунд скорее, чем наиболее экстремальная RS-версия предшествующего поколения.

5

Mini Cooper SMini Cooper S

0 - 100 км/ч - 7.4 сек

Ежели за дело берутся спецы из Бмв, итог будет как минимум увлекательным. Необходимо отметить то, что пожалуй, только MG-Rover, не к ночи будь помянут, немного подмочил баварцам репутацию. Необходимо напомнить, что но даже из той ситуации они вынесли кое-что полезное себе. Важно сказать о том, что а именно, проект Mini, который, нежели что|кого хошь спроси, вначале был извечно английским. Важно напомнить о том, что баварские инженеры оторвались тут на полную катушку и получили великолепно элегантный, стремительный и острый на ходу автомобильчик. Напомним, что пусть он так этак|как-нибудь резв, как единичка, но Mini Cooper не рассчитан на то, чтобы шлифовать асфальт Северной петли.

Зато в деле обольщения посетительниц ночных клубов равных ему не достаточно.

6

Citroen C4 VTSCitroen C4 VTS

0 - 100 км/ч - 8.3 сек

А ведь не накалывал прошлый шеф-дизайнер Citroen Донато Коко, работающий сейчас на Феррари, когда в середине 90-х, в ответ на обвинения в непритязательности продукции компании, утверждал, что то был только переходный период, что Citroen еще будет законодателем мод в автодизайне. Напомним о том, что и вот - вуаля! - С4: пожалуй, самый волнующий и нестандартный хэтчбек в гольф-классе. Важно напомнить о том, что в особенности хороша трехдверка, которая, по фирменной традиции, именуется Coupe.

А что это мы что надо|набор о дизайне? Да ординарно машинкам от Citroen, как и французским дамам, за красоту можно простить что надо|набор. Важно сказать о том, что вот, к примеру, Цэ-четвертая очевидно уступает немкам и япошкам в стрит-рейсинге. но этот взор сведет с разума кого угодно…

7

Тоета Королла T-SportТоета Королла T-Sport

0 - 100 км/ч - 8.4 сек

Самая же неспешная в нашем рейтинге Тоета не может похвастать ни супердинамикой (1.8-литровый мотор с турбиной мог бы иметь отдачу и побольше), ни прекрасным дизайном (навряд ли кого возбудят эти формы и извивы). Важно отметить, что но у Тойоты - свои козыри: она все таки довольно резва, но при всем этом удобна и вместительна. Напомним, что и позже, именитая королловская надежность с установкой массивного мотора никуда не девается. Хотелось бы напомнить, что так что, ежели нужен малогабаритный мощнейший хэтчбек для нередких бросков на далекие расстояния, то, думается, T-Sport будет хорошим вариантом.

Стоимость же будет дополнительным приятным аргументом: Королла T-Sport дешевле всех упомянутых тут моделей.

Категория: как правильно эксплуатировать авто | Просмотров: 328 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0