03:03 Горячая семерка самые быстрые хэтчбеки на российском рынке | |
"жгучая" семерка: самые скорые хэтчбеки на отечественном рынкеНо в светофорные гонки с ними лучше не ввязываться: некие из их просто оставят вас с носом, даже ежели вы едете на современной 6-цилиндровой бэхе. Важно отметить, что в Европе такие авто совсем популярны, потому что соединяют практичность малогабаритных семейных моделей с остротой спорткупе. Хотелось бы отметить, что у нас за те же средства люд пока предпочитает чего-нибудть классом повыше, но предложение по жарким хэтчбекам в Рф очень разнообразно… 1Бмв 130i 0 - 100 км/ч - 6.1 сек На низком старте со светофора с 3,0-литровой баварской единичкой лучше не связываться: уделает и раскручивающуюся до спортивных 8 000 о/мин Honda Цивик Type-R, и турбованную Astra. а что надо|набор благодаря самой сильной модификации фирменной 3,0-литровой рядной шестерки: 265 литр. с. Необходимо отметить то, что отлитые из магниевого сплава блок цилиндров и опоры коленвала, магниевая же головка блока, фирменные системы регулировки фаз газораспределения (Valvetronic) и управления впрыском (Double-VANOS), заменяющие классическую дроссельную заслонку, - очередной баварский шедевр. Но основное, что стоит что надо|набор это великолепие столько же, сколько средней навороченности 2.5-литровая трешка! 2Опель Astra GTC 0 - 100 км/ч - 6.2 сек Каждый кар в какой-то момент становится Опелем, - гласили когда-то немцы о продукции автомобильной компании. Важно отметить, что в Рюссельхайме, естественно, дуются, но ежели подразумевать Опель Astra GTC, то дай бог каждому кару когда-нибудь перевоплотиться в таковой Опель! Под капотом - 2.0-литровый Ecotec, форсированный за счет турбины до 240 литр. с. Напомним о том, что вращающий момент - ровно три сотки ньютон-метров. Напомним о том, что адаптивную подвеску разрабатывали и настраивали спецы из Lotus. К слову, в отличие от соперников из Вольфсбурга, с их Golf GTI, в Рюссельхайме решили не охлаждать собственный жаркий хэтч 5-дверным кузовом. Хотелось бы напомнить, что трехдверка, пусть на толики секунды, но скорее. Напомним о том, что и всего 0.1 с проигрывает Бмв. 3Honda Цивик Type-R 0 - 100 км/ч - 6.8 сек Пусть Хонда не самая стремительная в светофорных гонках, собственных тузов в рукаве у нее много. Немало важно сказать о том, что сначала это прекрасный двухлитровый агрегат с фирменной системой регулировки фаз газораспределения VTEC. Хотелось бы напомнить, что за счет нее, также возможности раскручиваться до спортивных 8 000 о/мин этот мотор выдает на-гора ровнехонько 200 литр. с. - по сотке с каждого литра рабочего размера (мировой рекорд в данной дисциплине, к слову, тоже принадлежит Хонде: Но стоимость - это ординарно культурный шок: $29.900! Бегом к дилеру, пока не возникло новое поколение! 4Форд Фокус ST 0 - 100 км/ч - 6.8 сек На 1-ый взор, замыкать тройку призеров обязана была не Хонда, а Форд: при равных показателях их необходимо было бы расположить в алфавитном порядке. Важно сказать о том, что но ежели Type-R добивается собственного результата с атмосферными 2 литр, то Фокус ST для этого пригодился 5-цилиндровый 2.5-литровый мотор от VOLVO, который, к тому же, на 25 сил сильнее. Отметим, что в общем, хондовские 6.8 с - честнее. Да и Форд не лыком шит! Он резв не совсем только при разгоне, да и в поворотах. Напомним о том, что как говорят заводские тест-пилоты, укатавшие Фокус ST в хвост и в гриву на Нюрбургринге, он проходит Северную петлю на 10 секунд скорее, чем наиболее экстремальная RS-версия предшествующего поколения. 5Mini Cooper S 0 - 100 км/ч - 7.4 сек Ежели за дело берутся спецы из Бмв, итог будет как минимум увлекательным. Необходимо отметить то, что пожалуй, только MG-Rover, не к ночи будь помянут, немного подмочил баварцам репутацию. Необходимо напомнить, что но даже из той ситуации они вынесли кое-что полезное себе. Важно сказать о том, что а именно, проект Mini, который, нежели что|кого хошь спроси, вначале был извечно английским. Важно напомнить о том, что баварские инженеры оторвались тут на полную катушку и получили великолепно элегантный, стремительный и острый на ходу автомобильчик. Напомним, что пусть он так этак|как-нибудь резв, как единичка, но Mini Cooper не рассчитан на то, чтобы шлифовать асфальт Северной петли. Зато в деле обольщения посетительниц ночных клубов равных ему не достаточно. 6Citroen C4 VTS 0 - 100 км/ч - 8.3 сек А ведь не накалывал прошлый шеф-дизайнер Citroen Донато Коко, работающий сейчас на Феррари, когда в середине 90-х, в ответ на обвинения в непритязательности продукции компании, утверждал, что то был только переходный период, что Citroen еще будет законодателем мод в автодизайне. Напомним о том, что и вот - вуаля! - С4: пожалуй, самый волнующий и нестандартный хэтчбек в гольф-классе. Важно напомнить о том, что в особенности хороша трехдверка, которая, по фирменной традиции, именуется Coupe. А что это мы что надо|набор о дизайне? Да ординарно машинкам от Citroen, как и французским дамам, за красоту можно простить что надо|набор. Важно сказать о том, что вот, к примеру, Цэ-четвертая очевидно уступает немкам и япошкам в стрит-рейсинге. но этот взор сведет с разума кого угодно… 7Тоета Королла T-Sport 0 - 100 км/ч - 8.4 сек Самая же неспешная в нашем рейтинге Тоета не может похвастать ни супердинамикой (1.8-литровый мотор с турбиной мог бы иметь отдачу и побольше), ни прекрасным дизайном (навряд ли кого возбудят эти формы и извивы). Важно отметить, что но у Тойоты - свои козыри: она все таки довольно резва, но при всем этом удобна и вместительна. Напомним, что и позже, именитая королловская надежность с установкой массивного мотора никуда не девается. Хотелось бы напомнить, что так что, ежели нужен малогабаритный мощнейший хэтчбек для нередких бросков на далекие расстояния, то, думается, T-Sport будет хорошим вариантом. Стоимость же будет дополнительным приятным аргументом: Королла T-Sport дешевле всех упомянутых тут моделей. | |
|