03:03 Городу на неве грозят гаражные войны | |
Городку на неве угрожают «гаражные войны»Как уже докладывали Kolesa. Ru, правительство Санкт-Петербурга начинает массовый снос гаражей. Важно напомнить о том, что в дальнейшем году их будет ликвидировано, как минимум, 35 – 40 тыс., при этом это – беря во внимание лишь гаражные стоянки, принадлежащие петербургскому отделению Всероссийского общества автомобилистов (ВОА). Необходимо напомнить, что чтобы получить полное количество идущих под снос гаражей, необходимо, по оценкам опрошенных нами профессионалов, прирастить обозначенное число в два раза либо даже в три раза.
Таким макаром, в одном лишь 2011 году будет ликвидировано более 70 тыс. боксов, и это, как заявил на деньках журналистам заместитель председателя петербургского отделения ВОА Владислав Шерешев, «лишь начало надвигающегося процесса». Напомним, что по его словам, отделения Общества во всех районах Петербурга получили от городской администрации извещения о расторжении договоров аренды в однобоком порядке и о освобождении земляных участков. При всем этом, как сказал журналистам председатель отделения ВОА в Пушкинском районе СПб Олег Семенцов, в этих извещениях отсутствуют ссылки на какие-либо официальные документы, в согласовании с которыми гаражи признаны подлежащими сносу. Важно напомнить о том, что лишь на протокол прошедшего в летнюю пору в Смольном совещания с ролью губернатора городка Валентины Матвиенко. В распоряжение портала Kolesa. Ru попала копия этого документа. Немало важно сказать о том, что в его тексте есть целый ряд моментов, частично проясняющих цели и мотивы действий городских властей. По итогам совещания было решено «признать целесообразным создание в Санкт-Петербурге сети высотных паркингов с полным количеством 500 тыс. машиномест» (цитата по тексту документа). Хотелось бы отметить, что комитету по транспорту доверено «проанализировать список земляных участков, занимаемых коллективными автомобильными стоянками и предоставить доп предложения для включения в список земляных участков для размещения высотных паркингов». Необходимо напомнить, что о предоставлении обладателям гаражей каких-то компенсаций речь на заседании, судя по протоколу, не шла. Необходимо напомнить, что под документом стоит подпись госпожи губернатора. Окончательным же ответом на вопросец, куда обладателям сносимых гаражей предлагается ставить свои автомобиля, стало сообщение официального портала Администрации Петербурга от 2 ноября сегодняшнего года. Давай те скажем о том, что в качестве одной из основных целей «Концепции сотворения и развития сети высотных гаражей в Санкт-Петербурге» названо кардинальное изменение «системы хранения автотранспорта в городке». Напомним, что при всем этом Валентина Матвиенко отметила, что «это должны быть высотные и подземные паркинги «шаговой доступности» и по доступной стоимости, построенные за счет инвесторов». Имея копию протокола летнего совещания в Смольном, мы можем представить, о каких инвесторах речь идет. Немало важно сказать о том, что ранее информагентства уже докладывали, что участки городской земли, созданные для строительства паркингов (всего из 227, на большей части из их, как докладывает Regnum, сейчас размещаются гаражи), будут выставлены на торги единым лотом. Напомним, что главным докладчиком на упомянутом совещании был исполнительный директор ООО «Невский гараж» А. Важно напомнить о том, что п. Важно отметить, что маркарян. судя по всему, земляные участки могут достаться лишь данной автомобильной компании, которая и получит монопольное право на стройку сети высотных паркингов.
Но почти всегда на участках, о которых речь идет, схожее стройку, по данным петербургского отделения ВОА, ординарно нереально. Напомним о том, что за облаками|в вышине же, где паркинги все-же будут выстроены, места в их окажутся очень дорогой кандидатурой гаражам для рядовых автолюбителей. Хотелось бы напомнить, что как надо из текста «Информационного бюллетеня администрации Санкт-Петербурга» от 29 ноября сегодняшнего года, ООО «Невский гараж» планирует установить цена машиноместа в будущих паркингах на уровне… 500 тыс. рублей! Данная компания является дочерним подразделением другого ООО: «СПб-реновация», чуток наиболее года вспять специально сделанного под роль в проекте развития застроенных территорий Петербурга. Важно сказать о том, что контрольный пакет акций «СПб-Реновации» принадлежал тогда, по данным Bn. ru, бизнесменам Максиму Воробьеву и что надо|набор тому же А. Важно сказать о том, что п. Необходимо отметить то, что маркаряну. Важно сказать о том, что сейчас те же люди сделали новенькую компанию, которая также претендует на то, чтобы оказаться монополистом в реализации еще одного звучного проекта администрации Петербурга. Стоимость вопросца пока не афишируется, хотя председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Санкт-Петербурга Кирилл Федоров ранее уже заявлял, что земля, на которой стоят гаражи, «ординарно золотая». в то время, как Петербургское отделение ВОА приводит прямо обратные данные. Хотелось бы отметить, что по мнению Владислава Шерешева, значимая часть гаражных стоянок размещается на месте бывших свалок, пустырей, а то и ординарно заболоченных прудов. Давай те скажем о том, что ранее, как отметил г-н Шерешев, «до этих участков никому не было дела, обладатели гаражей приводили за облаками|в вышине что надо|набор в порядок своими своими силами». «Невский гараж» пока тоже остается «в тени». Необходимо напомнить, что зато на виду деяния городских властей, де-факто уже начавших «атаку» на гаражи. Так, председатель профсоюза хозяев гаражей «Предел» Борис Карпов, рассказывая интернет-изданию «Шофер Петербурга» о сносе гаражей в районе промзоны «Парнас», называл произошедшее «самым обыденным мародерством». из сносимых гаражей, по его словам, похищались не совсем только бензопилы, шины либо диски, да и фактически авто. Важно напомнить о том, что некие из их до сего времени числятся в розыске. В редакции Kolesa. Ru имеется также копия жалобы, направленная прокурору Кировского района городка от собственников гаражей, расположенных на проспекте Народного ополчения, 30. Немало важно сказать о том, что в ней возмущенные автолюбители указывают на вероятный подлог документов о снятии «Управлением неподвижного имущества» района с кадастрового учета 2-ух земляных участков, на которых размещаются гаражи. Давай те скажем о том, что документы, как указывают обладатели гаражных боксов, оформлены «задним числом», земляным участкам (непонятно, каким образом) были присвоены новейшие кадастровые номера, и оказалось, что никаких строений на «вновь образованных участках» просто нет.
Подобные шаги властей, естественно, вызывают возмущение у хозяев гаражей. по мнению Владислава Шерешева, ВОА повсевременно сдерживает протестные настроения людей, которые (цитата) «начали уже высказывать предложения пойти и что-то кое-где перекрыть». Упомянутый же Межрегиональный профсоюз хозяев гаражей «Предел» хочет 18 декабря провести акцию протеста против «варварских способов ликвидации гаражей» в Петербурге. митинг согласован с администрацией городка. Пока можно констатировать, что власть людей не слышит. Необходимо отметить то, что как заявил Владислав Шерешев, никакие компенсации обладателям сносимых гаражей не выплачивают, о предоставлении других земляных участках речь тоже не идет. Давай те скажем о том, что плата же за машиноместо в будущих высотных паркингах сравнима с ценой хорошего ввезенного кара. В конечном итоге на улицы и во дворы Петербурга может хлынуть бесконечный поток сейчас стоящих в гаражах каров, а не считая того, город рискует, в дополнение к обманутым дольщикам, получить гигантскую массу рассерженных «гаражников». P. S. Необходимо напомнить, что когда материал готовился к публикации, стало понятно, что депутаты питерского ЗАКСа решили законодательно обязать инвесторов выплачивать компенсации обладателям гаражей, находящихся на земле, выделяемой для инвестпроектов. Давай те скажем о том, что канал 100ТВ сказал, что компенсации должны будут расчитываться, исходя из рыночной цены гаражных боксов. Kolesa. Ru не торопятся, но, утверждать, что что надо|набор обладатели уже снесенных и подлежащих сносу гаражей обязательно получат за их валютные выплаты. во-1-х, депутаты пока только приняли за базу соответственный законопроект; во-2-х, как указывает практика такого же «олимпийского» строительства в Сочи, ежели в дальнейшем законе найдется хотя бы одна «лазейка», позволяющая инвесторам все таки не выплачивать обозначенные компенсации, - они ей непременно воспользуются. | |
|