03:04 Готовимся к зиме шины continental contiicecontact | |
Готовимся к зиме. шины continental contiicecontactОт истоков — в деньек нынешний
В мировой истории промышленности и индустрии марка «Continental» возникает в конце позапрошлого века — в 1871 году, когда в Ганновере было сотворено Акционерное Общество Continental Caoutchuc & Gutta - Percha Company по производству изделий из мягенькой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экипажей и велосипедов. В Рф марка также известна совсем издавна, еще с королевских времен — 1-ое русское консульство было открыто в 1903 году в Санкт-Петербурге.
На сегодня Continental AG — это большой транснациональный авто концерн, узнаваемый по всему миру, выпускающий не считая шинной продукции также материалы и составляющие для авто промышленности. Напомним о том, что в шинной отрасли авто концерн занимает одну из фаворитных позиций и, не считая самого бренда Continental, концерну принадлежат такие марки как Barum, General Tyre, Gislaved, Semperit, Viking, Uniroyal. среднегодовой размер продаж концерна в области шинной промышленности составляет выше € 5.1 миллиардов, а на заводах и в кабинетах автомобильной компании по всему миру работает наиболее 130 тыщ человек. Хит сезона
У каждого авто производителя с мировым именованием есть собственный «хит», своя «звезда» - таковая модель, которая отправится завоевывать рынок и симпатии потребителей. Хотелось бы напомнить, что есть она и у Continental — это ContiIceContact – зимняя шипованная шина для легковых каров классов B, C, D, E и джипов, выпускаемая в 69 типоразмерах для дисков от 13 до 18 дюймов и с высотой профиля от 80 до 40. Главные индивидуальности новейшей шины — это особый состав резиновой консистенции с синтетическим смягчителем; новенькая разработка шипа с твердосплавной вставкой, системой высадки и особенной формой рабочей части; оптимизированный ассиметричный набросок протектора.
Любопытно отметить, что при разработке ContiIceContact инженеры употребляли на внутренней стороне шины трехмерные ступенчатые канавки, взаимодействующие со снежным и ледяным покрытием, что дает всеполноценную передачу сил во время начала движения и торможении. Важно сказать о том, что при всем этом на наружной стороне шины, ответственной за передачу сил во время поворотов, канавки также имеют трехмерную, но уже волнообразную конфигурацию, и свойство смыкаться при поперечных отягощениях, что обеспечивает надежное сцепление в поворотах.
Шип шины не считая твердосплавной вставки и специально подобранной формы граней, имеет особенные ледоотводные канавки. Необходимо напомнить, что они размещены вокруг шипа и, когда что надо|отвечающий своему назначению «вгрызается» в лед, не разрешают ледяным крошкам налипать, отводя их от шипа, чем постоянно сохраняется его полная работоспособность. Примененный в составе резиновой консистенции ContiIceContact совсем новейший, вполне синтетический смягчитель, дает возможность сохранять резину мягенькой даже при совсем низких температурах в протяжении всего срока эксплуатации шины. Важно сказать о том, что таким макаром даже опосля пары сезонов, покрышка остается что надо|набор таковой же мягенькой и эластичной, сохраняя что надо|набор свои ходовые свойства и сцепные характеристики.. Результатом всех примененных разрабами нововведений стали наибольшее сцепление и надежная маневренность на льду и укатанном снегу, также сохранение сцепных параметров в протяжении всего срока службы.
По итогам испытаний автомобильной компании, по сопоставлению с моделями-предшественниками, в новейшей шине ContiIceContact тормозной путь на льду сократился на 13% для вариантов для вэдовых и на 11% - для легковых каров. Хотелось бы напомнить, что при всем этом сила тяги на льду возросла на 12% и 10% для джипов и легковых машин соответственно. Необходимо отметить то, что также на 6% возрос таковой принципиальный параметр как «маневренность на зимней дороге».
К слову, стоит отметить, что шины Continental уже много лет получают высочайшие оценки в тестах знатных европейских автоклубов. Напомним, что так по итогам крайних тестов прошлого года, проводимых автоклубами ADAC (Германия), ÖAMTC (Австрия) и TCS (Швейцария) зимние шины Continental удостоились звания наилучших, набрав самый высочайший балл по сумме всех испытаний. Необходимо отметить то, что хорошо проявили себя и покрышки от остальных брендов концерна — модели MS plus 66 и MS plus 6 от Uniroyal, также Speed-Grip и Master-Grip от Semperit, которые получили от ADAC, ÖAMTC и TCS оценку «рекомендуется» . И заместо постскриптума — любознательный факт
Самые скоростные шины, сертифицированные для движения по дорогам общего использования, сделали в Continental – это модель ContiSport Contact 2Vmax, созданная для езды на скорости до 360 км/ч! Материал предоставлен компанией «Эксклюзив СПб» | |
|