14:35 Гран-при Японии Духи горы Фудзи | |
Вулкан Фудзи, имя которого носит и автодром, сейчас принимавший «Гран-при Японии», в крайний раз проявлял собственный буйный характер ровно 300 годов назад. Необходимо напомнить, что извержение 1707 года считается самым большим в истории. Напомним, что античные японские легенды говорят, что дух Фудзи Сэнгэн Дайбосацу был проклят Величавым Предком, и потому снега навечно укутали верхушку горы. Важно отметить о том, что видимо, отчасти проклятие распространилось и на подножие Фудзи-сан, где размещена трасса. Важно напомнить, что чем еще можно разъяснить злоключения, сопровождавшие царские гонки во время прежних визитов в это замечательное место. Стоит отметить, что уже стройку автодрома не вышло без коллизий. Хотелось бы напомнить, что от загаданного в 60-е годы прошедшего века потрясающего овала, сопоставимого со «старой кирпичницей» Индианаполиса, пришлось отрешиться из-за денежных заморочек – сейчас о нем напоминают только самая длинноватая посреди современных автодромов ровная длиной 1475 метров и недостроенный высокий вираж, остатки которого красиво дополняют вид на Фудзи. Но Япония, имея богатейшую автомобилестроение, заслуживала внимание со стороны «королевы автоспорта», и в 1976 году Большенный приз Стране восходящего солнца в первый раз был проведен на так и недостроенном автодроме Фудзи. Хотелось бы напомнить, что и вновь не вышло без вмешательства потусторонних сил. Важно напомнить, что дождик и туман, опустившийся на трассу, серьезно осложнили условия проведения гонки. Отметим, что пилоты даже добивались переноса старта, но устроители, не хотя вытерпеть убытки от сорванной телетрансляции, настояли на собственном. Хотелось бы напомнить, что в конечном итоге, пилот «Феррари» Ники Лауда, лидировавший в чемпионате, отказался от борьбы. Важно напомнить, что только-только переживший ужасную трагедию австриец, боясь за свою жизнь, опосля второго круга заехал в боксы. Стоит напомнить, что это стоило ему чемпионского титула, который достался Джеймсу Ханту из «Макларена». Но наиболее трагические действия произошли на «Гран-при Японии» год спустя. Важно напомнить, что жиль Вильнев, заменивший в «Феррари» Лауду, столкнулся с Рони Петерсоном. Важно напомнить, что взлетевшая в воздух автомобиль канадца приземлилась в массу зрителей, убив двоих из их. Важно напомнить, что это подвело черту первому недлинному свиданию Стране восходящего солнца с «Формулой-1». Важно напомнить, что автодром признали не подходящим нормам сохранности, и последующий раз Большенный цирк заглянул в Страну восходящего солнца лишь десятилетие спустя. Стоит напомнить, что но в 1987 году местом проведения японского «Гран-при» стал уже автодром Сузука, принадлежавший концерну «Хонда» – одному из ведущих тогда поставщиков моторов. В 2000 году трасса Фудзи пережила 2-ое рождение. Важно отметить о том, что старенькый автодром заполучила «Тойота», готовившаяся к дебюту в «Ф-1». Отметим о том, что облагороженный рукою ведущего автоспортивного конструктора Германа Тильке трек обзавелся парой неспешных поворотов на заключительном отрезке и стал чуток длиннее. Хочеться напомнить о том, что широкие полосы сохранности, перестроенные трибуны, новейший падок – что надо|набор отвечает современным нормам, принятым в «Формуле-1». Хочеться напомнить о том, что только погода как и прежде неподвластна людям. Необходимо отметить, что опять дождик и туман испытывали на крепкость гонщиков, организаторов и болельщиков. Хочется отметить о том, что и нужно признать, практически что надо|набор выдержали проверку, устроенную стихией. Отметим о том, что дренажная система автодрома управлялась с дождевыми потоками, хотя субботнюю утреннюю тренировку все-же пришлось отменить из-за нехороший видимости. Квалификация проходила на влажной трассе, но обошлась без суровых инцидентов, ежели не считать несуразного столкновения Ральфа Шумахера на «Тойоте» с Саконом Ямамото из «Спайкера». Важно напомнить о том, что беря во внимание, что и на гонку прогноз синоптиков оставался тревожным, очень принципиальным было выиграть «поул», чтоб избежать вероятного завала на старте. Необходимо напомнить, что с данной задачей лучше совладал Люис Хамильтон. Важно напомнить о том, что он обогнал 2-ух собственных основных соперников на титул, а основное, кажется, получил нечто большее – полную поддержку команды. Британец намедни провел словесную арт-подготовку на позиции напарника по команде Фернандо Алонсо, в очередной раз обвинив его в пренебрежении интересами команды. «Фернандо пришел в команду двукратным фаворитом мира, и от него сначала сезона ожидали побед, – вспоминает Льюис. – И мне, и запасному гонщику Педро де ла Росе управление отдало приказ вполне поддерживать Алонсо. Важно напомнить о том, что мы делали что надо|набор, чтоб ему было комфортно. Но я показал, что могу быть также резв, он изменил отношение к команде». Стоит напомнить, что и, подводя результат под слухами о будущем Алонсо в «Макларене», Хамильтон добавил: «Не думаю, что в будущем году мы с Фернандо будем выступать в одной команде. Напомним, что ежели «Макларен» захотит продлить с ним договор, они его продлят. Важно напомнить, что да и я желаю выступать за «Макларен», потому наилучшим вариантом был бы переход Алонсо в «Феррари». Стоит отметить, что надеюсь, команда воспримет верное решение". Отметим о том, что такие заявление не делаются без полной убежденности в собственной правоте, основанной на достоверной инфы из управления команды. Гонка началась с конфуза. Напомнить о том, что оконфузилась «Феррари». Необходимо напомнить, что в то время, когда что надо|набор команды были оповещены о необходимости стартовать на дождевой резине, гонщики Скудерии выехали на промежном типе покрышек, очевидно неподходящем для вполне залитого водой асфальта. Важно напомнить, что команду не заставило задуматься даже то, что на трассе возникла автомобиль сохранности, за которой автомобиля стартовали и следовали в течение 18 кругов. Важно напомнить о том, что оба пилота «Феррари» сходу ощутили неточность собственного выбора, чуть не отправившись в плавание на обочину трассы. Хочеться напомнить о том, что требовался срочный пит-стоп, опосля которого обе красноватые автомобиля откатились в самый конец пелотона. Стоит напомнить, что не знаю, что вышло в итальянской команде сейчас, но создается воспоминание, что в Маранелло выявили еще не всех вредителей и саботажников. Необходимо отметить, что по другому разъяснить, для чего всего через несколько кругов опосля первого пит-стопа пригодился 2-ой (вообщем, уже не имевший решающего значения), будет тяжело. Хочеться напомнить о том, что что надо|набор эти маневры привели к тому, что Фелипе Масса, совсем запутавшись, получил штраф проездом по пит-лейн за обгон во время наличия на трассе сафети-кара. Улучшения погоды не предвиделось, и устроители решили все-же испытать отпустить пелотон в одиночное плавание. Стоит отметить, что лишь спустя 40 мин. опосля старта, когда автомобиль сохранности покинула трассу, началась фактически гонка. Стоит напомнить, что за этот период времени пилоты успели отлично изучить новенькую себе трассу, так что даже как и прежде остававшиеся сложными условия уже не вызвали опасений. Отметим о том, что несколько маленьких столкновений обошлись толку|безуспешно, ежели не считать такими утрату мест гонщиками, которые и так не претендовали на высочайшие места. Важно напомнить о том, что на фаворитные позиции Льюиса Хамильтона и Фернандо Алонсо уже никто не покушался, и в очной схватке 2-ух напарников предстояло выявить фаворита «Гран-при Японии». Невзирая на относительно размеренной течение самой первой половины гонки, гонщики не обошлись без утрат. Хотелось бы напомнить, что при всем этом происшествия случались только с машинками либо пилотами, имеющими отношение к Стране восходящего солнца: Ральф Шумахер на «Тойота», Энтони Дэвидсон из «Супер Агури» и Ники Росберг на «Уильямсе» с двигателем «Тойоты». Важно отметить о том, что к тому же чуть ли не зажегся на дозаправке болид Такумо Саты, но на асфальте и в воздухе было столько воды, что пламя скоро погасло. 2-ая половина дистанции началась со столкновения Роберта Кубицы и Льюиса Хамильтона. Важно напомнить, что последствия данной трагедии могли в корне поменять положение в чемпионской гонке, но, к счастью для фанатов профессионального британского новенького, что надо|набор обошлось. Важно отметить о том, что судьи, проникшись значимостью момента, наказали очень активного поляка проездом по пит-лейн. Стоит отметить, что это обязано было послужить предупреждением остальным участниками гонки, что в спор основных претендентов на титул лучше не вмешиваться. Хочеться напомнить о том, что но он дошло не до всех. Необходимо напомнить, что себастьян Феттель этого не сообразил и протаранил автомобиль Фернандо Алонсо, оставив на её борту глубокую пробоину. Важно напомнить, что хотя испанец продолжил гонку, но спустя несколько кругов его «Макларен» вышел из под контроля и влетел в огораживание. Хотелось бы напомнить, что после чего Льюису Хамильтону уже не составило особенного труда докатить до победного финиша. Хочется отметить о том, что и даже если б Кими Райкконен, который на крайних кругах в прекрасной борьбе чуть не дожал собственного соотечественника Хейкки Ковалайнена, финишировал вторым, сейчас лишь волшебство может помешать сенсационному дебютанту Огромных призов захватить чемпионский титул. | |
|