03:09 Идентификация honda | |
Идентификация hondaПОКА Лишь СОБИРАЮСЬ Приобрести Джип. Хотелось бы напомнить, что какой он будет марки и модели, еще не обусловился. Хотелось бы напомнить, что пока я езжу на служебном Volvo S60. Необходимо отметить то, что к слову говоря, это моя 1-ая автомобиль с «автоматом». Отметим, что я постоянно предпочитал автомобиля на «ручке» и свято веровал в то, что лучше, когда сам что надо|набор контролируешь. Хотелось бы отметить, что но в городских пробках «автоматы» на порядок удобнее. Хотелось бы отметить, что я не менял свое мировоззрение; ординарно, ежели хочешь погоняться – нужна автомобиль с ручной коробкой, а для удобства езды в городке достоинства «автомата» безусловны. Я слушаю музыку в машине, но качество её для меня не очень принципиально. Важно напомнить о том, что я не из числа тех, кто, купив автомобиль, выбрасывает всю обычную аудиосистему и ставит на её место профессиональную акустику… Климат-контролем в ближайшее время стараюсь не воспользоваться: частенько простужаюсь. У МЕНЯ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО КРИТЕРИЕВ выбора кара, по которым я оцениваю будущее приобретение (не в порядке значимости): внешний облик, интерьер, ходовые свойства и удобство. Из 2-ух каров снаружи Honda Pilot мне нравится больше. Важно отметить, что ординарно поэтому, что мне большие угловатые автомобиля симпатичны больше остальных. Напомним о том, что по интерьеру эта автомобиль также приятнее: салон – современнее и комфортнее. Важно отметить, что цветовое решение тут наиболее увлекательное, ну и, в общих чертах, смотрится побогаче. Важно отметить, что гласите, твердый пластик? Лично я не собираюсь испытывать его собой на мягкость... В CR-V направил на себя внимание руль: он довольно удачный, хоть и незначительно скользкий. Хотелось бы напомнить, что хотелось бы, чтобы кожа на ощупь была наиболее мягенькой. Важно сказать о том, что но зато он довольно эргономичный, и крутить им комфортно. Что касается ходовых свойств, то любой из джипов произвел не плохое воспоминание. Немало важно сказать о том, что что любопытно – было видно, что обе автомобиля принадлежат одному производителю: и одна, и иная совсем отлично рулятся, непревзойденно держат дорогу, отлично ощущают себя на подъемах … Если б резина еще была внедорожная, то, думаю, они проявили бы себя и на наиболее больших и крутых склонах. Ежели Попробовать УСКОРИТЬСЯ на CR-V по грязищи, то противобуксовочная система этого не дозволит, преднамеренно «обрубая» подачу горючего. для большей свободы действий приходится отключать систему стабилизации полностью. Напомним, что правда, от этого автомобиль несколько растеряет в стойкости. Напомним о том, что зато CR-V уверенно карабкается в горку, даже невзирая на обыденные, «городские» шины! На нашем пути была довольно суровая горка, и «Хонда» просто её взяла. Напомним, что это, непременно, комплимент машине! Подвеска тут совсем достойная. Хотелось бы напомнить, что и основное – CR-V совсем послушлива в управлении. Напомним, что традиционно за это приходится «расплачиваться» жесткостью подвески, но мне она такой не кажется. По уюту обе автомобиля довольно адекватны; в особенности – и за облаками|в вышине и за облаками|в вышине – приглянулся обзор. Единственное, что смущает: когда въезжаешь на Pilot в горку, её долгий капот мешает глядеть вперед. Давай те скажем о том, что а CR-V тут еще приятнее. По уровню оснащения авто довольно похожи не уступают друг дружке. Немало важно сказать о том, что в принципе, для меня это не настолько важно… Удалось незначительно проехать в Honda Pilot на заднем сидении. Напомним, что невзирая на ужасную дорогу, меня не укачало. Отметим, что умопомрачительно: в моей машине задних пассажиров очень укачивает. Обе автомобиля приглянулись в одинаковой мере. Отметим, что по последней мере, ходовыми свойствами. Необходимо отметить то, что но за счет габаритов, наружности и интерьера ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО Лучше PILOT. хотя выиграл он совершенно немного…
| |
|