Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 8 » Идентификация honda
03:09
Идентификация honda

Идентификация honda

Идентицикация Honda

ПОКА Лишь СОБИРАЮСЬ Приобрести Джип. Хотелось бы напомнить, что какой он будет марки и модели, еще не обусловился. Хотелось бы напомнить, что пока я езжу на служебном Volvo S60. Необходимо отметить то, что к слову говоря, это моя 1-ая автомобиль с «автоматом». Отметим, что я постоянно предпочитал автомобиля на «ручке» и свято веровал в то, что лучше, когда сам что надо|набор контролируешь. Хотелось бы отметить, что но в городских пробках «автоматы» на порядок удобнее. Хотелось бы отметить, что я не менял свое мировоззрение; ординарно, ежели хочешь погоняться – нужна автомобиль с ручной коробкой, а для удобства езды в городке достоинства «автомата» безусловны.

Идентицикация HondaИдентицикация Honda

Я слушаю музыку в машине, но качество её для меня не очень принципиально. Важно напомнить о том, что я не из числа тех, кто, купив автомобиль, выбрасывает всю обычную аудиосистему и ставит на её место профессиональную акустику…
Климат-контролем в ближайшее время стараюсь не воспользоваться: частенько простужаюсь.

У МЕНЯ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО КРИТЕРИЕВ выбора кара, по которым я оцениваю будущее приобретение (не в порядке значимости): внешний облик, интерьер, ходовые свойства и удобство.

Из 2-ух каров снаружи Honda Pilot мне нравится больше. Важно отметить, что ординарно поэтому, что мне большие угловатые автомобиля симпатичны больше остальных. Напомним о том, что по интерьеру эта автомобиль также приятнее: салон – современнее и комфортнее. Важно отметить, что цветовое решение тут наиболее увлекательное, ну и, в общих чертах, смотрится побогаче. Важно отметить, что гласите, твердый пластик? Лично я не собираюсь испытывать его собой на мягкость...

Идентицикация HondaИдентицикация Honda

В CR-V направил на себя внимание руль: он довольно удачный, хоть и незначительно скользкий. Хотелось бы напомнить, что хотелось бы, чтобы кожа на ощупь была наиболее мягенькой. Важно сказать о том, что но зато он довольно эргономичный, и крутить им комфортно.

Что касается ходовых свойств, то любой из джипов произвел не плохое воспоминание. Немало важно сказать о том, что что любопытно – было видно, что обе автомобиля принадлежат одному производителю: и одна, и иная совсем отлично рулятся, непревзойденно держат дорогу, отлично ощущают себя на подъемах … Если б резина еще была внедорожная, то, думаю, они проявили бы себя и на наиболее больших и крутых склонах.

Ежели Попробовать УСКОРИТЬСЯ на CR-V по грязищи, то противобуксовочная система этого не дозволит, преднамеренно «обрубая» подачу горючего. для большей свободы действий приходится отключать систему стабилизации полностью. Напомним, что правда, от этого автомобиль несколько растеряет в стойкости. Напомним о том, что зато CR-V уверенно карабкается в горку, даже невзирая на обыденные, «городские» шины! На нашем пути была довольно суровая горка, и «Хонда» просто её взяла. Напомним, что это, непременно, комплимент машине!

Идентицикация HondaИдентицикация Honda

Подвеска тут совсем достойная. Хотелось бы напомнить, что и основное – CR-V совсем послушлива в управлении. Напомним, что традиционно за это приходится «расплачиваться» жесткостью подвески, но мне она такой не кажется.
По уюту обе автомобиля довольно адекватны; в особенности – и за облаками|в вышине и за облаками|в вышине – приглянулся обзор.

Единственное, что смущает: когда въезжаешь на Pilot в горку, её долгий капот мешает глядеть вперед. Давай те скажем о том, что а CR-V тут еще приятнее.

По уровню оснащения авто довольно похожи не уступают друг дружке. Немало важно сказать о том, что в принципе, для меня это не настолько важно…

Идентицикация HondaИдентицикация Honda

Удалось незначительно проехать в Honda Pilot на заднем сидении. Напомним, что невзирая на ужасную дорогу, меня не укачало. Отметим, что умопомрачительно: в моей машине задних пассажиров очень укачивает.

Обе автомобиля приглянулись в одинаковой мере. Отметим, что по последней мере, ходовыми свойствами. Необходимо отметить то, что но за счет габаритов, наружности и интерьера ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО Лучше PILOT. хотя выиграл он совершенно немного…

Категория: как правильно эксплуатировать авто | Просмотров: 299 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 17
    Гостей: 17
    Пользователей: 0