18:42 Информация о пробке способна ее рассосать | |
Предупрежден - означает вооружен, информация о наличии дорожной пробки и вариантов её объезда - вот единственный метод борьбы с заторами.
- Ежели 20% водителей знают о пробке, то пробка рассосется на 80% скорее, так как в 40% случаев её можно объехать, - поделился сейчас выводами Павел Гольдин, управляющий аналитической службы «Яндекс. Пробки». Стоит напомнить, что с нынешнего денька автомобильная компания запустила аналоги столичной програмки «Пробки 2.0» для 10-ов городов Рф и Украины.
С 4 марта этого года Yandex начал демонстрировать состояние движения на автодорогах Москвы. Напомнить о том, что при этом информацию о нем стали передавать сами столичные водители с GPS-приемниками прямо в режиме настоящего времени. Хочется отметить о том, что за прошедшие несколько месяцев к числу таковых автомобилистов присоединились тыщи, сейчас карта загруженности столичных улиц стала в значимой степени полной, а информация о пробках – животрепещущей.
![]() Водители могут сформировывать картину дорожного движения. Сейчас аналогичным образом водители остальных городов - Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Сокола, Ростова-на-Дону, Рязани, Самары, Санкт-Петербурга, Тулы, Уфы, Челябинска, Днепропетровска, Донецка, Запорожья, Киева, Львова, Одессы, Харькова - сами сумеют отрисовывать картину дорожного движения. Как демонстрируют расчеты, ежели 8 – 12% машин из всего авто потока городка передают информацию о собственном движении, это дозволяет воссоздать на карте полную картину пробок и «зеленых» коридоров. НАША СПРАВКА Как Yandex указывает пробки Информация собирается из 2-ух источников: централизованных систем на дорогах (видеокамер, сенсоров) и данных автомобилистов, когда водители передают информацию о скорости движения с помощью телефона (телефона либо ноутбука) и GPS-приемника. ИА «СМИлинк» (принадлежит Yandex'у) - это 55 камер в центре Москвы, 30 – на Садовом, 30 – меж Садовым и Третьим транспортным кольцами, также 112 сенсоров на МКАДе – передает в Yandex. Карты свои данные и данные от ГИБДД и датчиков на карах (это маршрутки, эвакуаторы, хоть бетономешалки, только бы не «Скорая» и «пожарная» - они гоняют по встречке), слушателей «Авторадио». От автомобилистов информация идет так: каждые 30 секунд (либо 200 метров пути, ежели он проезжает их скорее) телефон автоматом передает данные (координаты, направление и скорость), через оператора сотовой связи они приходят в Yandex, за облаками|в вышине из этих данных формируется трек. Необходимо напомнить, что данные от различных юзеров усредняются (кто-то пронесся меж стоящих машин на байке, а кто-то идет пешком). Важно напомнить, что и при обычной скорости движения для городка это направление рисуется на карте зеленоватым. Напомним, что через 5 мин. информация обновляется. Стоит отметить, что так хоть какой юзер Веба может созидать «зеленые» улицы. Стоит напомнить, что а хоть какой шофер – посодействовать остальным их узреть. Числа Карта дорожных пробок возникла на Yandex'е в мае 2006 года, проект «Пробки 2.0» - в весеннюю пору 2008-го. Важно напомнить, что в данный момент сервис раз в день посещают в среднем наиболее 250 тыщ человек. Отметим о том, что мобильное приложение Yandex. Пробки скачали наиболее полумиллиона. К слову Мы привыкли оценивать дорожные пробки плохо - что ж в их неплохого! Но есть и иная сторона трудности: исследование глобального банка World Development Report показало, что чем ужаснее в городке обстоят дела с транспортом, тем больше посиживает дома супруга. Напомним, что а чем больше она посиживает дома, тем больше в семье деток. Хочеться напомнить о том, что так что муниципальным мужам имеет смысл задуматься, что важнее — с пробками биться либо демографическую ситуацию в стране облагораживать, пишет Smart Money. Важно напомнить, что может, пробки - это элемент гос политики? | |
|