01:32 Ижавто надеется избежать банкротства с помощью сбербанка | |
"ИжАвто" уповает избежать банкротства при помощи СбербанкаФото "ИжАвто" . Ижевский автозавод еще до конца лета 2010 года готов стать нулем ежели не получит поддержку со стороны Сбербанка. Хотелось бы отметить, что такие выводы содержатся в отчете Счетной палаты, проверявшей деятельность компании с 2007 по 1 квартал 2009 года, копия которого попала в распоряжение газеты "Ведомости". Управление "ИжАвто" разглядывает два варианта спасения завода от банкротства. Необходимо напомнить, что 1-ый - получение от Сбербанка 3 млрд рублей на реструктуризацию собственного 10-миллиардного долга. Важно сказать о том, что еще 300 млн рублей предприятию должны будут предоставить остальные кредиторы (банки "Ак Барс", "Уралсиб", "Зенит") на погашение процент по своим займам. Важно напомнить о том, что в конце концов, "ИжАвто" придется условиться о толлинговой системе работы с Kia Motors (оплата за машинокомплекты готовыми авто), а с "АвтоВАЗом" - о понижении цен на комплектующие. 2-ая схема предугадывает выкуп Сбербанком 74,8 % акций "ИжАвтО" у её дочерних компаний, а оставшийся пакет будет продан личным инвестором "за условную сумму". Отметим, что в данном случае Сбербанку придется издержать около 6,7 млрд рублей, зато само предприятие сумеет перейти под полный контроль госкорпорации "Ростехнологии". Важно сказать о том, что таковой вариант будет увлекателен альянсу Renault-Nissan, который является совладельцем "АвтоВАЗа" и который планировал применять "ИжАвто" для сборки собственных моделей. По мнению представителей Ижевского автозавода, управления автомобильной компании в данный момент ведет переговоры по всем вариантам, но никакого окончательного решения пока не принято. Отметим, что кредиторы компании не готовы дискуссировать предложения "ИжАвто", а "Ростехнологии" продолжают утверждать, что ижевское предприятие их не интересует. В данный момент "ИжАвто" находится на принужденных каникулах. Важно напомнить о том, что что|как видно, что сборка каров на заводе возобновится уже в августе, но для этого заводу нужно отыскать 500 млн рублей на оплату машинокомплектов Kia или условиться с южнокорейской компанией о толлинге.
| |
|