01:32 Ижавто перешел в собственность топ-менеджмента | |
"ИжАвто" перебежал в собственность топ-менеджментаФото "ИжАвто" . Ижевский автозавод сменил обладателя - группа "СОК" продала контрольный пакет акций компании его топ-менеджменту во главе с генеральным директором "ИжАвто" Мишей Добындо. Важно отметить, что о этом ссылаясь на свой источник в одном из банков - кредиторов завода в среду написала газета "Коммерсант". Важно отметить, что по сведениям издания, сумма сделки составила 200 млн баксов, но эту сумму новейшие обладатели будут отдавать не средствами, а машинками. Как считают специалисты, обстоятельств реализации завода его менеджерам быть может две. Важно отметить, что 1-ая - без роли группы "СОК", с которой у "АвтоВАЗа" чуть раньше произошел производственный конфликт, топ-менеджменту будет проще условиться с Волжским автозаводом о возобновлении сделки по продаже "ИжАвто". не считая того, некоторое время назад Миша Добындо заявлял в интервью "Русской газете", что покупателем завода готов стать и госкорпорация "Ростехнологии". Напомним, что в данном случае новейшие обладатели "ИжАвто", как стало понятно "Ведомостям", готовы реализовать его за символическую сумму в один рубль - основное, чтобы "Ростехнологии" взяли на себя долговые обязательства компании. 2-ая причина - желание группы "СОК" очень защитить другие активы от претензий со стороны кредиторов "ИжАвто". Необходимо отметить то, что такового представления держится, например, аналитик ИФК "Метрополь" Миша Пак. Напомним, что в данный момент общая задолженность завода составляет около 12 млрд рублей, из которых два млрд - это долги по просроченным облигациям. Но смена собственника может вынудить кредиторов "ИжАвто" активизироваться: по условиям оферты, предложенной заводом своим кредиторам в конце августа, значился пункт, согласно которому обладатели облигаций сумеют предъявить их к преждевременной оплате в случае смены собственника. Важно отметить, что это условие попало в документ с расчетом на продажу завода "АвтоВАЗу". Без помощи других "ИжАвто" погасить эти долги не сумеет - завод фактически закончил сборку каров Kia из-за отсутствия машинокомплектов, и сейчас занимается только созданием каров Lada в количестве около 1000 штук за месяц. Напомним о том, что практически, завод в данный момент загружен только на 5 процент от собственной наибольшей мощности. По словам большинства аналитиков, новеньким обладателям компании нужно как можно скорее разрабатывать антикризисный план и договариваться о продаже завода "Ростехнологиям". Необходимо напомнить, что как считает аналитик "Уралсиба" Наталья Сорокина, без поддержки госкомпании "ИжАвто" не отыщет средства на продолжение производства.
| |
|