Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2012 » Август » 13 » Как я купился на Фокус
18:37
Как я купился на Фокус
Что надо|набор неврозы - от богатства выбора. Напомним, что вот и я при выбирании собственной будущей автомобиля задергался. Важно отметить о том, что излишних средств нет, накапливать я не умею, а на «девятке» по столице ездить стало уже как-то неловко. Напомним, что даже гаишники останавливать закончили: «Да что с него возьмешь, тормозну-ка я лучше «Тойоту». А новейших иностранных автомобилей в городке - пруд пруди. Важно напомнить, что глаза разбегаются. Отметим о том, что и совсем неясно, по какому принципу выбирать. Хотелось бы напомнить, что одна - маловата, иная - не престижна, третью - не потяну... Но вот луч света в металлическом королевстве! Годом ранее возникает информация о том, что с мая 2005 года на предприятии во Всеволжске, под Питером, будут собираться Форд Фокус последнего поколения. Напомнить о том, что размерчик для городского кара как бы пригодный. Стоит отметить, что и имя громкое - южноамериканское. Напомнить о том, что и стоимость применимая - меньше $12 000! Смотрю на 1-ые фото снимки Форд Фокус II: похож на собственного предшественника, лишь формы наиболее округленные, вроде бы зализанные. Важно напомнить, что словом, на картинке смотрится даже совсем ничего. Важно напомнить о том, что а в жизни? Кот в мешке Полноразмерная запаска съела значимый размер багажника, который в итоге оказался меньше, чем у «девятки». Важно отметить о том, что зато задние сидения складываются по частям - два к одному.
Но поглядеть автомобиль заживо что надо|набор никак не удавалось. Хотелось бы напомнить, что фордовские дилеры длительное время прятали 1-ые автомобиля, чтоб реализовать старенькые. Напомним, что пришлось заказывать кота в мешке - ну не может новенькая автомобиль быть ужаснее старенькой... Заказы на новейший Фокус в Москве стали принимать сначала февраля, и я сходу отправился в один из столичных автомобильных салонах. Мороз и метель подтолкнули меня к заказу очень теплой автомобиля. Хочеться напомнить о том, что с обогревом сидений, лобового и заднего стекла, обогревом боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя. Напомнить о том, что оказалось, что что надо|набор это заходит в «зимний пакет», что и выразилось всего в 400 доп баксов. Стоит напомнить, что до кучи взял и предпусковой подогреватель... Остановившись на 2-ой из 4 базисных комплектаций «комфорт», я нашел, что в нее заходит кондюк, что тогда было очевидно не животрепещуще. Отметим, что еще 390 баксов - и кондюк перевоплотился в раздельный климат-контроль для водителя и фронтального пассажира. Беря во внимание, что весь этот набор доп оборудования проходил виртуально, я продолжил игру «Собери для себя машину». Современный движок Duratec Ti-VCT мощностью 115 лошадиных сил с объемом всего 1,6 литра плюс 900 баксов. Хочеться напомнить о том, что дальше: Abs - еще 400, парктроник, резиновые коврики... Важно напомнить о том, что в этот момент я попросил прикинуть счет и ахнул: кар за $12 810 («комфорт» в базисной комплектации) уже проскочил за 16 тыщ! И это без сигнализации, музыки и страховки!!! Почувствовав на для себя, что такое «рекламная цена», я стал откручивать вспять. Хочеться напомнить о том, что минус предпусковой подогреватель, минус парктроник. Хочется отметить о том, что когда сумма тормознула на $15 690, я поставил точку. Напомнить о том, что заплатил 400 баксов предоплаты и расписался в договоре, по которому мне должны были поставить кар не позже чем через 210 дней. К слову, сейчас высчитать точную стоимость вы сможете на официальном веб-сайте «Форда» http://www. fordconnection. ru/ В «Форде» лишь девицы «Баранка» и панель устройств элегантные и комфортные. Важно напомнить о том, что а на ЖК-экран компа выводятся не совсем только общий и каждодневный пробег, да и средний расход горючего, километраж до заправки, средняя скорость и даже температура за бортом.
В июне, когда завод перебежал на выпуск новейших «Фокусов», на телефон посыпались звонки. Отметим, что звонили из «Форда», и лишь девицы: пора оформлять кредит. Отметим о том, что естественно, за этот период времени можно было бы и подкопить, занять, реализовать старенькую автомобиль. Важно напомнить о том, что но в разгар дачного сезона без колес оставаться не хотелось. Необходимо напомнить, что не считая того, покупка в кредит позволяла вполне застраховать кар (АВТОКАСКО - угон, вред) по льготному тарифу всего за 5,9 % заместо 9%. (Выигрыш порядка 500 баксов.) Приехав в июле в автосалон для дизайна кредита, я сперва задал вопросец: сколько на мне заработает банк, ежели я оплачу сходу 40% (меньше ординарно нельзя)? Женщина стала щелкать на калькуляторе: - Ну, кар для вас обойдется дороже баксов на 700... Напомним, что но это ежели вы будете отдавать что надо|набор три года. - А ежели я верну что надо|набор средства сходу, опосля покупки кара? - С вас возьмут штраф... «Баранка» и панель устройств элегантные и комфортные. Важно напомнить о том, что а на ЖК-экран компа выводятся не совсем только общий и каждодневный пробег, да и средний расход горючего, километраж до заправки, средняя скорость и даже температура за бортом. Выходило, что моя «льготная» страховка «бьется» банковскими накрутками. Важно напомнить о том, что да, этих ребят (точнее, девчат) ординарно так не проведешь! В итоге мне все таки дали подсказку сбалансированный вариант: взять в банке 4 тыщи баксов (чтобы помнить|для того чтоб сохранить АВТОКАСКО за 5,9 %), а дать всю оставшуюся сумму через 6 месяцев, когда уже не будут штрафовать за преждевременное погашение долга. Покупка За рулем приходится посиживать достаточно высоко. Хочеться напомнить о том, что обладателю Кириллу Серову - не по привычке...
За недельку до окончания срока контракта мне позвонили: «Ваша автомобиль пришла. Важно отметить о том, что сможете оплачивать. Важно напомнить, что лишь вот ваш менеджер в данный момент в отпуске...» Короче говоря, оформлять покупку пришлось в другом автомобильном салоне той же компании. Отметим, что но больше никаких неожиданностей не вышло. Напомнить о том, что оплатил 11 290 (зачли 400 баксов предоплаты) плюс 400 баксов дал за сигнализацию и защиту картера. Хочется отметить о том, что еще 300 «зеленых» «на номера» менеджер скоро упрятал в ящик стола. Через один день отправился в коммерческий банк дооформлять кредит на 4000 баксов. Важно напомнить, что при расчете вышло, что я должен выплачивать три года по 130 баксов за месяц (полностью посильная сумма!). 1-ое знакомство Задние габариты видны из кабины хоть какого грузовика. Стоит отметить, что козырек-антикрыло уменьшает загрязнение заднего стекла.
Новый «Фокус» с номерами (уже с новейшей серией 177) был на стоянке и ярко поблескивал на солнце. Важно напомнить, что отчего сходу оказалось на виду... грязное лобовое стекло. Все другое, правда, было на уровне. Необходимо отметить, что я прыгнул в «Фокус» и... оказался не в собственной тарелке. Необходимо напомнить, что как я лишь не двигал сидение (а оно регулируется и по высоте) и руль (в 2-ух плоскостях) - комфортно устроиться не выходило. Важно отметить о том, что опосля полулежачей высадки на «девятке» казалось, что я сижу на табуретке. Стоит отметить, что а глянув в зеркальце заднего вида, как в амбразуру, мне и совсем стало не по для себя... Важно напомнить, что как на нем ездить, ведь ничего не видно! Точнее, на ней. То, что новейший «Фокус» не кар, а автомобиль, другими словами создание дамского рода, подтвердили и 1-ые километры: «вязкий» разгон, очень плавные реакции на руле, педали тормоза, рычаге переключения передач... Хотелось бы напомнить, что вообщем, что надо|набор совсем прогнозируемо. Напомнить о том, что а вокруг куча ящичков, зеркал, подсветок. Напомним, что и отысканные под дворниками опосля самой первой же стоянки рекламки сходу 2-ух салонов: педикюр, маникюр... Словом, не кар, а какая-то косметичка на колесах. Стоит отметить, что вообщем, опосля того как я поставил панорамное зеркало заднего вида с «девятки» и проехал несколько км, что надо|набор стало приходить в норму. Отметим о том, что но чувство, что я заполучил «не свой» кар, оставалось. Задние габариты видны из кабины хоть какого грузовика. Хочеться напомнить о том, что козырек-антикрыло уменьшает загрязнение заднего стекла. Быть может, мы ординарно еще не привыкли друг к другу... О том, как ведет себя кар на дороге, мы напишем опосля обкатки - через месяц-полтора. Плюсы Наилучшее соотношение цена-качество в классе. Экономный современный движок. Минусы Маленький дорожный просвет. Нехорошая звукоизоляция. Технические свойства Форд Фокус II: Тип кузова хэтчбек Масса без перегрузки 1257 килограмм Разрешенная наибольшая масса 1740 килограмм Движок Размер 1,569 литра Мощность равна 115 литр. с. Наибольшая скорость 190 км/час Время разгона 0 - 100 км/ч 10,8 сек. Привод фронтальный Емкость топливного бака 55 Горючее Аи-95 Стоимость от $11 750
Категория: Новости за Апрель | Просмотров: 221 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0