00:59 Как я укрощал Тигра | |
Нечасто журналисту удается самому испытать новейший кар. Хочется отметить о том, что а такового зверька, как «Тигр», призванного превзойти знаменитый южноамериканский «Хаммер», - тем паче. Напомним, что вячеславу Варенову это удалось - о его суперощущениях от суперавтомобиля читайте в этом репортаже. «Чего эти российские лишь не выдумают, только бы дороги не строить!» Автомобилисты шутя выдают эту фразу за южноамериканскую народную мудрость. Хотелось бы напомнить, что так либо нет, но в разработке техники по преодолению бездорожья мы оставили далековато сзади почти все продвинутые страны. В первый раз «Тигр» был показан в Абу-Даби на престижной выставке IDEX-2001. Важно напомнить, что ну и шороху он за облаками|в вышине навел! Сопоставления с титулованным «Хаммером» оказались очевидно не в пользу крайнего. Напомним, что а про стоимость и гласить нечего. «Тигр» на 25 - 50 процент дешевле! Энтузиазм к «русскому Хаммеру» показали силовые и коммерческие структуры государств Востока... На Столичном Мотор-шоу «тигриный вольер» тоже не пустовал. Важно отметить о том, что если б на задворках выставки нижегородцы держали еще сотку «особей», штук 40 из их точно бы удалось реализовать. «Тигром» интересовались никак не меньше, чем модернизированной «Волгой» (которая пойдет в тираж лишь со будущего года), а она раз в 10 дешевле. Отметим о том, что энтузиазм будущих покупателей разъяснялся ординарно: кого в данный момент удивишь каким-то «Хаммером», которых по Москве не меньше 10-ка бегают? А «Тигров»? То-то же... - Мы не скрываем, что наш ГАЗ-2975 «Тигр» - автомобиль двойного предназначения, - начал свое выступление на полигоне основной конструктор «Тигра» Александр Масягин. - В данный момент представляем штатскую версию, скоро она поступит на сертификацию, после этого «Тигр» можно будет продавать и ставить на учет в ГИБДД. Хочеться напомнить о том, что конструкция его рамная - обычная и надежная: единое шасси, на которое ставится хоть какой кузов, движок с коробкой, раздаткой и мостами. Важно напомнить, что привод неизменный полный, на что надо|набор четыре колеса. Необходимо напомнить, что проходимость на бездорожье увеличивают межосевой дифференциал, который шофер включает по собственному усмотрению, и самоблокирующиеся междуколесные дифференциалы. Важно напомнить о том, что из-за этого автомобиль выезжает даже на одном колесе, ежели, к примеру, три попали на лед. Отметим о том, что шофер может прямо со собственного места регулировать давление в шинах. Да он совершенно ручной! Наконец и самому предоставилась возможность оказаться в шкуре укротителя «Тигра». Оказавшись на высочайшем водительском месте, ощущаешь себя на седьмом небе. - Трогайся со 2-ой, - гласит инструктор. Важно напомнить о том, что ну да, а то на самой первой при излишке газа колеса траву под брюхом скоро слижут. Поначалу поехали по асфальту. Отметим о том, что обычно переключая передачи по восходящей, не увидел, как стрелка спидометра проскочила за отметку «100». - Съезжай на обочину, газ не сбрасывай, - гласит инструктор. Необходимо напомнить, что с опаской принимаю на право и... чувствую, что не ощущаю никакой различия меж асфальтом и грунтовой обочиной. Важно напомнить о том, что независящая торсионная подвеска всех колес проглатывает выпуклости и даже маленькие пеньки. Напомнить о том, что вот это ход! Никак не жестче, чем на той же «Волге» по асфальту. Отметим о том, что зато не нужно перед каждой ямкой притормаживать. Что по асфальту, что по грунту «Тигр» может мчаться хоть 140 км/час! Спускаемся в песочный овраг. Важно напомнить, что без особенной натуги 180-сильный турбодизель «Камминз В180» вытягивает автомобиль на крутой трехметровый подъем. Хотелось бы напомнить, что опосля пятого-шестого захода образовалась глубочайшая колея, но «Тигр» её не замечает. Важно отметить о том, что еще бы: у него же клиренс 40 см! Быстрое восхождение, естественно, завораживает. Необходимо напомнить, что но еще более адреналина добавил 1-ый практически вертикальный спуск. Напомним, что запоздалое нажатие педали тормоза ничего не отдало: на зыбком грунте такую массу, да еще падающую вниз, не остановишь. Важно напомнить, что что надо|набор, кажется, в данный момент земля больно стукнет в край капота, а позже и лобового стекла. Важно напомнить, что а инструктор рядом посиживает и смеется. Хочеться напомнить о том, что неуж-то от испуга с мозгами поссорился? Но что такое? В овраг мы упали совсем безболезненно. Необходимо отметить, что ну да, естественно! У «Тигра» же задний свес фактически отсутствует, а фронтальный еще меньше. Хочется отметить о том, что что ему вертикальный спуск? Большие колеса и подвеска отлично отрабатывают удар, в кабине что надо|набор тихо. Вот такую неповторимую автомобиль сделали газовцы. Важно напомнить, что естественно, не для широкого круга, но желающих укротить «Тигра» найдется много. Важно отметить о том, что кроме армии и спецслужб, это и геологи, и нефтяники, и администрации удаленных районов. Стоит напомнить, что и, конечно, ординарно безбедные люди. Стоит напомнить, что думаю, ежели поездить день на таком «Тигре» по улицам Москвы, повесив на борт объявление о продаже, желающих приобрести будет много. Технические свойства кара ГАЗ-29752 «Тигр»: Длина х ширина х высота, см 461 х 220 х 200 Колесная база, см 300 Оснащенная масса, килограмм 5000 Грузоподъемность, килограмм 1500 Дорожный просвет, см 40 Угол преодолеваемого подъема, град 45 Допустимый наклон при движении по косогору, град 30 Глубина преодолеваемого брода, м 1,2 Угол свеса фронтальный/задний, град 52/52 Малый радиус поворота, м 8,9 Число мест 2 - 10 Наибольшая скорость, км/ч 125 - 140 Шины 335/80R20 Движок Cummins B-180, дизель Рабочий размер, литр/число цилиндров 5,9/6 Мощность равна, литр. с./при о/мин. 180/2500 Вращающий момент, Нм/при о/мин. 650/1500 | |
|