Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2012 » Август » 12 » Как не попасть в аварию в тоннеле
14:35
Как не попасть в аварию в тоннеле
Стройку тоннелей в Москве и Подмосковье идет полным ходом. Отметим о том, что это один из вариантов «откупорить» столичные дорожные пробки. «КП» решила разобраться, какую опасность несут тоннели для сохранности водителей, и как избежать данной угрозы. Призраки чудятся Посреди столичных автовладельцев отправь слухи - в Лефортовском тоннеле нечисто пишет «РГ». Необходимо напомнить, что по Вебу «гуляют» ролики ужасных аварий, москвичи уже негласно окрестили это сооружение «тоннелем смерти». Необходимо напомнить, что водители говорят, что тоннель - место это аномальное, что за облаками|в вышине разъезжают призраки ранее разбившихся каров. Важно напомнить о том, что парапсихологи попробовали разъяснить парадокс так - из-за большенный глубины в тоннеле достаточно низкая температура. Напомнить о том, что это, дескать, и завлекает призраков, как манят их и сырые подвалы старых замков. - Сказки что надо|набор это, - гласит старший инспектор по особенным поручениям УГИБДД Москвы Игорь Колосков. - Да, в Лефортовском тоннеле за день происходит приблизительно 2 - 3 большие трагедии. Напомним, что но это не больше, чем в остальных схожих сооружениях. Стоит напомнить, что и на остальных магистралях раз в день фиксируются 10-ки больших и полторы тыщи маленьких ДТП. Да и психологи говорят: любые тоннели являются небезопасными участками дороги. Стоит напомнить, что хотя бы уже поэтому, что это ограниченное место. Необходимо напомнить, что и искусственное освещение может помешать водителю сконцентрироваться. Стоит напомнить, что по словам профессионалов, в таком месте не стоит находиться подольше 20 мин.. Подземелье так действует на психику человека, что и призраки могут почудиться. Важно напомнить о том, что автовладельцы сетуют на завышенную загазованность в Лефортовском тоннеле – нехитро в угарном дурмане узреть нечто. Отметим о том, что хотя за облаками|в вышине установлены довольно массивные системы вентиляции и вытяжки, благодаря которым выхлопные газы не должны накапливаться в критичных количествах. Технические трудности Тоннель готов стать предпосылкой ДТП в силу собственных технических особенностей. 1. Важно отметить о том, что зона дневного света около входа в тоннель является более «рискованной». Стоит отметить, что относительно высочайший процентов ДТП сначала тоннеля связан с тем, что глаза водителя еще не адаптировались к уровню освещения в тоннеле. 2. Хочеться напомнить о том, что обычно, дорога в тоннеле резко сужается: с 5 полос до 3-х. Хочеться напомнить о том, что при этом ежели ширина 2-ух правых полос - 3,5 метра, то левая - всего только 3,25 метра, а водители при маневрах «забывают» учесть эту изюминка тоннеля. Напомним, что автомобиля, двигающиеся по узенькой полосе, постоянно находятся в зоне риска, а при поворотах на большенный скорости рискуют «улететь». 3. Важно отметить о том, что в самом тоннеле площадь движения ограничена и возможность маневрирования в критичных ситуациях ерундова. 4. Хочеться напомнить о том, что пониженная температура плохо оказывает влияние на статистику ДТП. Стоит отметить, что на асфальте появляется узкая ледяная корочка, из-за что иногда и вносит автомобиля. Превышение скорости Водители в тоннелях частенько нарушают высокоскоростной режим, иногда превышая наивысшую скорость вдвое. Хочется отметить о том, что в тоннелях ограничение - менее 60 км в час, а лихачи и до 200 умудряются разогнаться. Стоит напомнить, что в большинстве случаев они и стают виновниками происшествий. Дежурные диспетчеры, которые круглые сутки смотрят за происходящим в Лефортовском тоннеле, подтверждают это. Хотелось бы напомнить, что за день аппаратура фиксирует около 20 тыщ нарушений Правил дорожного движения. Важно напомнить, что ежели учитывать, что в среднем тут раз в день проезжает 100 тыщ каров, выходит, что нарушитель - каждый 5-ый. Отметим о том, что за это стоило бы наказывать. Отметим, что но тогда на заезде и выезде нужно держать посты ГИБДД. Отметим, что пока же тут лишь диспетчерская «Гормоста». Плюсы тоннелей Ежели разглядывать тоннели как целостные сооружения, то аварийность в их по сути низкая. Отметим о том, что почти все обыденные дороги снутри населенного пт имеют еще наиболее высочайший уровень риска ДТП, чем тоннели. Отметим, что этому есть целый ряд обстоятельств. 1. Важно напомнить, что дороги в тоннелях традиционно не имеют пересечений либо съездов. 2. Важно напомнить, что в тоннелях, обычно, отсутствует пешеходное и велосипедное движение. 3. Необходимо отметить, что дороги в тоннелях традиционно имеют наиболее ровненькую трассу, чем дороги на поверхности. Напомнить о том, что под землей меньше крутых спусков и подъемов. 4. Стоит напомнить, что дороги в горных тоннелях не подвержены угрозы схода снежных лавин и камнепадов. 5. Важно отметить о том, что в тоннелях не бывает снежных заносов. Не следует превосходить 60 км/ч в тоннеле. Важно отметить о том, что фото dorvest. ru.
Не следует превосходить 60 км/ч в тоннеле. Отметим о том, что фото dorvest. ru. Как не попасть в трагедию в тоннеле Ежели воспользуетесь этими советами, то и в трагедию не угодите, и призраки мерещиться не будут. 1. Напомнить о том, что не превышайте разрешенную скорость - 60 км/ч. 2. Важно напомнить, что соблюдайте дистанцию меж машинками более 8 метров. 3. Важно напомнить, что не перестраивайтесь из ряда в ряд. Хотелось бы напомнить, что двигающиеся сзади авто могут не успеть среагировать на ваши перемещения. 4. Хотелось бы напомнить, что при заезде в хоть какой тоннель не забудьте переключить фары с далекого света на ближний. Необходимо напомнить, что не слепите водителя встречной автомобиля. 5. Отметим, что убавьте громкость магнитолы. Стоит отметить, что частенько шофер напротив добавляет, чтоб заглушить шум, отраженный стенками тоннеля. Стоит напомнить, что либо отвлекается на устранение радиопомех, которые появляются в тоннелях. 6. Важно напомнить, что закройте окна и включите кондюк, ежели такой имеется. Хочется отметить о том, что автомобиля с салонным фильтром тут предпочтительней.
Категория: Новости за Март | Просмотров: 283 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0